Наверх
Реклама

МАЗ 7311 "Оплот-П" Балластный тягач

Белоруссия
Колесный вездеход МАЗ 7311 "Оплот-П" Балластный тягач

Количество мест                                   5-6

Длина, мм                                               10840

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная формула                                8х8

Двигатель л.с.

Масса снаряженная, кг                        24850

Масса полная автопоезда, кг             116000

Масса буксируемого, кг

Грузоподъемность, кг

Скорость, км/ч

МАЗ-7311 "Оплот-П" - балластный тягач с двумя кабинами на новом короткобазном шасси для буксировки по улучшенным грунтовым дорогам прицепных систем весом до 75 т. Прототип собран в 1973-1974 годах. Мелкими сериями автомобиль выпускался в 1975 г.

МАЗ-7311 «Оплот-П» – балластный тягач с двумя кабинами на новом короткобазном шасси (6550 мм) для буксировки по улучшенным грунтовым дорогам прицепных систем весом до 75 т или самолетов со взлетной массой 200 т. Прототип собран в 1973 – 1974 годах и с декабря 1974-го по сентябрь 1975-го находился на государственных испытаниях в 21 НИИИ. Мелкими сериями автомобиль выпускался с конца 1975 года.

Дополнительно к двум основным передним кабинам он снабжался третьей однодверной кабинкой на одного-двух членов боевого расчета буксируемой техники, расположенной с правой стороны шасси между средними мостами. Для подтягивания и погрузки на прицеп тяжелых грузов и техники за моторным отсеком помещалась лебедка от тягача МАЗ-537Г с задним выпуском троса. Короткая низкобортная цельнометаллическая грузовая платформа с внутренними размерами 4000x2800x437 мм служила для размещения 16 т балласта и оборудовалась нишами для пропуска лебедочного троса. Тягач не был оснащен системой подкачки шин, постоянное давление в них составляло 4,5 кгс/см2. Вместимость двух топливных баков – 770 л.

Автомобиль предназначался для агрегатирования с низкорамными трехосными прицепами ЧМЗАП-5208 и четырехосными ЧМЗАП-5212А, на которых во время испытаний перевозили танки ИС-2, Т-10М и Т-62. Снаряженная масса одиночного тягача составила 24 850 кг, длина – 10 840 мм. Полная масса автопоезда – 116 т, длина – 24,7 м. Контрольный расход топлива достиг 150 л на 100 км. Максимальная крутизна преодолеваемого подъема – 18,5º, запас хода груженого автопоезда – 485 км. Вариантом этой машины был опытный аэродромный тягач 73132, собранный в 1986 году.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план