МАЗ 54
Количество мест 8
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная формула 8х8
Двигатель л.с. 650
Масса снаряженная, кг 22000
Масса автопоезда, кг 90800
Масса буксируемого, кг 68000 (75000 - МАЗ-545А)
Скорость, км/ч 65
1969-1970 Собрано два первых опытных тягача – седельный МАЗ-545 и балластный МАЗ-545А, базировавшиеся на шасси МАЗ-537 с обычной 2-дверной кабиной и двумя 4-местными рядами сидений на восемь человек. Посадка личного состава на задний ряд была возможна лишь при опускании спинок правых передних сидений, поэтому на следующем этапе модернизации появилась та же кабина в 6- и 7-местных исполнениях, у которых в переднем ряду имелось одно или два свободных крайних места для облегчения посадки и высадки четырех человек с задних сидений. Новая цельнометаллическая 4-дверная 8-местная кабина появилась только в 1973 году.
Поздний вариант получил плоский вертикальный передок-ограждение с приваренными усилительными косынками. Кабина имела два ряда по четыре индивидуальных одноместных сиденья, один люк в крыше и второй в задней стенке для доступа к двигателю.
Напишите отзыв первым!
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг
- Объем ковша погрузчика 0.45 м³
- Max. высота выгрузки 2.95 м
- Масса 3000 тонн
- Max. объем ковша 1.3 м³
- Объем ковша погрузчика 0.26 м³
- Колесная формула 4х4
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 5000 кг
- Емкость батарей 386 А*ч
- Max. высота выгрузки 4000 м
- Грузоподъемность 3000 кг
- Емкость батарей 165 А*ч
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
- Грузоподъемность крана 8 тонн
- Длина кузова 6900 мм
- Грузоподъемность 12.4 тонн