МАЗ 504В
Основные параметры | |
Название комплектации | 14.9 MT 4x2 504В |
Период выпуска | 1978 - декабрь 1987 |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Седельный тягач |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 14860 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 290 |
Страна сборки | СССР |
Число дверей | 2 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 5630 x 2500 x 2620 |
Размеры салона | |
Число мест | 3 |
Количество рядов сидений | 1 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3400 |
Ширина передней колеи, мм | 1970 |
Ширина задней колеи, мм | 1865 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 6400 |
Максимальная грузоподъёмность | 7975 |
Допустимая полная масса, кг | 14375 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 17750 |
Удельная масса, кг/л.с. | 26.67 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 200 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | ЯМЗ-238М2 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 240 (177) / 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 883 (90) / 1450 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Экологический тип двигателя | Евро-0 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | |
Тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Шины | |
Передние колеса | 12.00R20 |
Задние колеса | 12.00R20 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
МАЗ 504, седельный тягач для средних расстояний, 2-е поколение (1970 - 1987 гг.), 14.9 л, 240 л.с., дизель, МКПП, задний привод
Для международных и междугородных дальнемагистральных перевозок в системе «Совтрансавто» была создана модификация двухосного седельного тягача, которая получила индекс МАЗ-504В (иногда можно встретить обозначение МАЗ-504В1). В отличие от обычного МАЗ-504А с шестицилиндровым ярославским мотором, модель «504В» оснащалась восьмицилиндровым V-образным дизелем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. В результате МАЗ-504В по своим характеристикам мог буксировать полуприцеп грузоподъемностью до 20 тонн.
Стоит отметить, что заграничные перевозки грузов осуществлялись как правило на полуприцепах импортного производства, что было связано с недопустимым распределением нагрузок на оси базового полуприцепа МАЗ-5205.
Учитывая нарекания водителей к эргономике обычных МАЗов, на МАЗ-504В был значительно усовершенствован интерьер кабины – появились новая приборная панель, подрессоренные, с регулировкой по высоте сиденья, мягкая обивка с термошумоизоляцией, противосолнечные козырьки, обеденный столик, шторы на окнах, спальные места с индивидуальными приборами освещения, отопитель, поручни.
В основном МАЗ-504В поступали на предприятия системы "Совтрансавто" (машины в такой окраске представлены на фото вверху), однако некоторая часть машин попадала и в сторонние транспортные организации.
Напишите отзыв первым!