Наверх
Реклама

МАЗ 504С

Белоруссия
Седельный тягач МАЗ 504С
Основные параметры
Название комплектации 11.2 MT 4x2 504А
Период выпуска 1970 - 1977
Тип привода Задний
Тип кузова Седельный тягач
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 11150
Максимальная скорость, км/ч 85
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 290
Страна сборки СССР
Число дверей 2
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5630 x 2500 x 2620
Размеры салона
Число мест 3
Количество рядов сидений 1
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3400
Ширина передней колеи, мм 1970
Ширина задней колеи, мм 1865
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 6400
Максимальная грузоподъёмность 7975
Допустимая полная масса, кг 14375
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 17750
Удельная масса, кг/л.с. 35.56
Объёмы
Объем топливного бака, л 200
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ЯМЗ-236М2
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Нагнетатель
Тип нагнетателя Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 2100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 667 (68) / 1500
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Экологический тип двигателя Евро-0
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Шины
Передние колеса 12.00R20
Задние колеса 12.00R20
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

МАЗ 504, седельный тягач для средних расстояний, 2-е поколение (1970 - 1987 гг.), 11.2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, задний привод

МАЗ-504С представлял собой МАЗ-504А, адаптированный для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Как и базовый бортовый автомобиль, МАЗ-504С имел утепленную кабину, обогревавшуюся жидкостным отопителем повышенной производительности, пусковой подогреватель, работавший на дизельном топливе (обеспечивал не только подогрев жидкости в системе охлаждения двигателя, но и масла в картерах двигателя и коробки передач, для чего использовались горячие газы, выходящие из жаровой трубы подогревателя, которая выдвигается и подводится под масляный поддон). Для работы в условиях полярной ночи на крыше автомобиля устанавливалась фара-прожектор, позволяющая освещать путь на большое расстояние. Также автомобиль дополнительно комплектовался передними противотуманными фарами и дополнительной обычной фарой сзади для освещения дороги при движении задним ходом.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план