МАЗ 504
Основные параметры | |
Название комплектации | 11.2 MT 4x2 504 |
Период выпуска | 1965 - 1970 |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Седельный тягач |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 11150 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 290 |
Страна сборки | СССР |
Число дверей | 2 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 5555 x 2600 x 2620 |
Размеры салона | |
Число мест | 3 |
Количество рядов сидений | 1 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3200 |
Ширина передней колеи, мм | 1970 |
Ширина задней колеи, мм | 1865 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 6400 |
Максимальная грузоподъёмность | 7975 |
Допустимая полная масса, кг | 14375 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 17750 |
Удельная масса, кг/л.с. | 35.56 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 200 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 667 (68) / 1500 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Экологический тип двигателя | Евро-0 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | |
Тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Шины | |
Передние колеса | 12.00R20 |
Задние колеса | 12.00R20 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
МАЗ 504, cедельный тягач для средних расстояний, 1-е поколение (1965 - 1970 гг.), 11.2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, задний привод
500-ое семейство наряду с бортовым автомобилем МАЗ-500 и самосвалом МАЗ-503 изначально включало в себя двухосный седельный тягач МАЗ-504 колесной формулы 4х2. Как и остальные машины семейства, МАЗ-504 неоднократно менял свой дизайн в ходе разработки.
Автомобиль серийно выпускался с 1965 года. Как и самосвал МАЗ-503, седельный тягач имел колесную базу аналогичного размера – 3200мм. Особенностью этой модели можно считать и наличие направляющего устройства, расположенного за седельным (на последующих модификациях - МАЗ-504A, МАЗ-5429 – от него откажутся).
Отметим, что условия работы водителя на этом тягаче были далеки от идеальных даже по меркам тех лет – свой вклад в утомляемость водителя вносили высокие уровни шума и вибраций.
8 февраля 1965 года на Международную ярмарку в Лейпциге был отправлен седельный тягач МАЗ-504 с бортовым полуприцепом МАЗ-5245, который был отмечен почетным дипломом. В августе-сентябре того же года состоялся пробег советских автомобилей по странам Европы, организованный всесоюзным объединением "Автоэкспорт". Естественно, все модификации 500-го семейства приняли в нем участие.
Напишите отзыв первым!