МАЗ 200В
- годы выпуска - 1951-1965;
- производитель - Минский автомобильный завод;
- класс - грузовой;
- компоновка - заднеприводная, переднемоторная;
- колесная формула - 4 х 2.
Двигатель:
- марка - ЯАЗ 204А;
- расположение – продольное;
- тип – дизельный;
- система питания – форсунки высокого давления;
- рабочий объем цилиндров - 4 654 куб/см;
- мощность - 110 л. с. при 1300 оборотах в минуту;
- крутящий момент – 460 Нм, при 1200-1400 оборотах в минуту;
- число цилиндров - 4;
- порядок работы 1 - 3 - 4 - 2;
- степень сжатия - 16;
- диаметр цилиндра - 108 мм;
- ход поршня - 127 мм;
- конфигурация - рядный.
Трансмиссия:
- тип - 5-ступенчатая, механическая;
- индекс - 204.
Передаточные числа:
- пятая передача - 0,78;
- четвертая передача - 1,00;
- третья передача - 1,79;
- вторая передача - 3,40;
- первая передача - 6,17;
- задний ход - 6,69;
- главная передача ведущих мостов - 8,21;
Сцепление – двухдисковое сухое.
Габариты и вес:
- снаряженная масса - 6560 кг;
- полная масса – 23 060 кг;
- дорожный просвет (клиренс) - 290 мм;
- передняя колея - 1950 мм;
- задняя колея - 1920 мм;
- колесная база - 4520 мм;
- длина - 7620 мм;
- высота - 2430 мм;
- ширина - 2650 мм.
Расход топлива - 35 литров на 100 километров.
Объем топливного бака - 225 литров.
Серийный седельный тягач МАЗ-200В (1952-1966г.г.).
С 1962 по 1967 года заводом выпускались модификации МАЗ-200М, которая отличалась более мощным двигателем ЯМЗ-236, и МАЗ-200Р также с двигателем ЯАЗ-236 и, кроме того, с гидроаппаратурой для управления опрокидыванием кузова самосвального полуприцепа МАЗ-5232В.
Отличия МАЗ-200В от базового МАЗ-200 заключались в меньших габаритных размерах ввиду уменьшения заднего свеса (длина уменьшилась до 6495мм против 7620мм у МАЗ-200, колесная база оставлена прежней), за кабиной в специальной стойке располагались два запасных колеса, на раме - седельно-сцепное устройство.
Напишите отзыв первым!