Наверх
Реклама

МАЗ АЦ-30(205)-ЦГ-А

Белоруссия
Пожарная машина МАЗ АЦ-30(205)-ЦГ-А
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3
из них неполноценных 0
конструкция рамная
двигатель
название ЯАЗ
тип Поршневой
расположение спереди
система питания карбюратор
цилиндры/клапаны V4
объем 4 650 см³
мощность
мощность 120 л.с.
в диапазоне от 2 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 460 Нм
в диапазоне от 1 200 об/мин
в диапазоне до 1 400 об/мин
степень сжатия 17
топливо дизель
турбонаддув нет
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5
сцепление Двухдисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная
динамические характеристики
максимальная скорость 65 км/ч
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 105 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 35 л/100км
Система "старт-стоп" нет
тормозная система
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные

 Пожарные автоцистерны

АЦ-45(205) мод. «ЦА»

АЦ-30(205) мод. «ЦГ»

АЦ-30(205) мод. «ЦГ-А»

Годы выпуска

1957-61

1961-63

1963-69*

Боевой расчёт, чел

3

Ёмкость для воды, л³

5000

Ёмкость для пенообразователя, л³

220

Насос

ПН-45**

ПН-30К

ПН-30КФ

- подача

45 л/с (2700 л/мин)
при 9 атм

30 л/с (1800 л/мин)
при 10 атм

- привод

от КОМ установленной на КПП

- передаточное число

1:1,27

1:1,5

Колёсная база шасси, мм

3800

Габаритные размеры, мм

6065х2635х2480

6950х2700х3190

7320х2700х2750

Угол переднего/заднего свеса

43°/20°

Полная масса, кг

13650

13680

Макс. скорость, км/ч

50

52

 * Так в источнике
 ** Расход топлива на привод насоса — 15 л/час




Год выпуска: 1962-1965 гг.
АЦ-30 (205) модель ЦГ-А пожарная автоцистерна с емкостью для воды 5 м3 на шасси МАЗ-205 4х2, пенобак 220 л, насос ПН-30КФ 30 л/с, боевой расчет 3, полный вес до 13.7 тн, ЯАЗ-М204А 120 лс, 52 км/час, ЦГ и ЦГ-А 270 экз., машиностроительный завод г. Торжок

Пожарный автомобиль АЦ-30(205)-ЦГ-А относится к автоцистернам тяжёлого типа (вывозящих на пожар 4000 л воды и более). Базовое шасси – МАЗ-205. Поскольку вес оборудования, установленного на шасси самосвала, был очень высок, мощности двигателя хватало для развития скорости в районе 20-25 км/ч. Низкая скорость компенсировалась особенностями тактического применения тяжёлых автоцистерн. Их основной задачей был подвоз воды при тушении пожаров в местности со скудным водоснабжением, в местах скопления горючих материалов. В крупных городах (Москва, Ленинград, Новосибирск) АЦ-30(205)-ЦГ-А применялись для тушения крупных пожаров. Благодаря тому, что на тушение сразу выводились мощные стволы (на автоцистерне был установлен современный насос ПН-30КФ и лафетный ствол ПЛСЛ-75), пожар часто удавалось остановить на начальной стадии. В крайнем случае выигрывалось время для развёртывания автонасосов и насосно-рукавных автомобилей. Выпуск АЦ-30(205)-ЦГ-А продолжался до снятия с производства семейства МАЗ-200. Эта модель составила основу выпуска автоцистерн тяжёлого типа в 1962-1965 годах

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план