МАЗ 630303 КС-55721-5 "Галичанин"
Грузоподъемность максимальная, т | 36 |
Максимальный грузовой момент, тм | 108,8 |
Длина телескопической стрелы, м | 9,6…29,1 |
Длина гуська, м | 9 |
Максимальная высота подъёма груза, м | |
с основной стрелой | 29,4 |
с основной стрелой и гуськом | 38,7 |
Максимальная глубина опускания крюка | 12 |
Максимальный телескопируемый груз, т | 6 |
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин | |
номинальная (с грузом массой до 36 т) | 5 |
увеличенная (с грузом до 14 т) | 10…20 |
максимальная (кратность полиспаста 1) | 35,6 |
Скорость посадки, м/мин | 0,15 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,2…1,0 |
Базовое шасси | МАЗ-630303 |
Транспортная скорость передвижения крана, км/час | до 60 |
Масса крана в транспортном положении с противовесом 3,5 т, т | 31,7 |
Размер опорного контура, мм | |
вдоль оси шасси | 4 200 |
поперёк оси шасси при выдвинутых (втянутых) балках выносных опор | 5 800 (2 270) |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 12 000 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 750 |
Температура эксплуатации, °С | ±40 |
Автомобильный кран КС-55721-5 «Галичанин» грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка крана смонтирована на шасси автомобиля МАЗ-6303 с увеличенной до 33 тонн несущей способностью.
Привод крановой установки - гидравлический с питанием от двух аксиально-поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы - планетарного типа. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций.
Четырёхсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 - 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность автокрана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства автокран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9 м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
На автокране установлена грузовая лебедка с планетарным редуктором и дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям предъявляемых к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы автокрана (РТИ, РВД, распределитель управления опорами, клапана и т.д.). Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель модели "AIRTRONIC" (производство фирмы "EBERSPACHER", Германия). Для аварийного перевода крана из рабочего положения в транспортное используется импортная электрическая насосная станция с питанием от бортовой электросети базового автомобиля.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти ("чёрный ящик") и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для обеспечения безопасной работы автокрана вблизи линий электропередач.
Напишите отзыв первым!