МАЗ 500 К-67
Основные параметры | |
Название комплектации | 11.2 MT 4x2 500Ш |
Период выпуска | 1965 - 1970 |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Шасси |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 11150 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 270 |
Страна сборки | СССР |
Число дверей | 2 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 7140 x 2650 x 2650 |
Размеры салона | |
Число мест | 3 |
Количество рядов сидений | 1 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3850 |
Ширина передней колеи, мм | 1970 |
Ширина задней колеи, мм | 1865 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 6500 |
Максимальная грузоподъёмность | 7500 |
Допустимая полная масса, кг | 14825 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 12000 |
Удельная масса, кг/л.с. | 36.11 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 200 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | ЯМЗ-236М2 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 180 (132) / 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 667 (68) / 1500 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Экологический тип двигателя | Евро-0 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | |
Тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Шины | |
Передние колеса | 12.00R20 |
Задние колеса | 12.00R20 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Край К-67 смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А (МАЗ-500). Многомоторный электрический привод крана работает на переменном трехфазном токе напряжением 380 В. Электродвигатели крана могут получать питание от собственного генератора и от внешней электросети. Генератор работает от двигателя автомобиля.
Кран оборудован грузовой и стреловой лебедками и механизмом поворота. Кинематические схемы механизмов крана показаны на рис. 2.
Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое. Ходовая рама крана прикреплена к раме шасси автомобиля, снабжена четырьмя выносными опорами с винтами и стабилизатором для включения рессор заднего моста автомобиля. Основная стрела крана — выдвижная длиной 8,4 м, состоит из двух секций, выполненных из уголков. С помощью сменной секции стрела может быть удлинена до 12,4 м.
Механизмами крана управляют с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.
Тормоза всех механизмов — колодочные нормально замкнутые, размыкаемые гидротолкателями.
В кране применена схема регулирования скоростей путем динамического торможения и изменения частоты тока, достигаемых изменением частоты вращения генератора (за счет управления подачей топлива к дизелю автомобиля).
Кран оборудован ограничителем грузоподъемности ОГП-1 и ограничителями хода стрелы и высоты подъема крюка.
Напишите отзыв первым!