МАЗ 5334 КИ-12
Основные параметры | |
Название комплектации | 14.9 MT 4x2 5334 |
Период выпуска | 1977 - 1990 |
Тип привода | Задний |
Тип кузова | Шасси |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 14860 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 270 |
Страна сборки | СССР |
Число дверей | 2 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 7140 x 2500 x 2650 |
Размеры салона | |
Число мест | 3 |
Количество рядов сидений | 1 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 3950 |
Ширина передней колеи, мм | 1970 |
Ширина задней колеи, мм | 1865 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 6725 |
Максимальная грузоподъёмность | 8225 |
Допустимая полная масса, кг | 14950 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 13000 |
Удельная масса, кг/л.с. | 28.02 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 200 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | ЯМЗ-238М2 |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 240 (177) / 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 883 (90) / 1500 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 16.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Экологический тип двигателя | Евро-0 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | |
Тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Шины | |
Передние колеса | 12.00R20 |
Задние колеса | 12.00R20 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
МАЗ 5334, шасси, 1 поколение (1977 - 1990 гг.), 11.2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, задний привод
Мусоровоз с кузовом финской фирмы Norba, построен на базе МАЗ 5335. Модель предлагала простой и экономичный способ сбора и уплотнения бытовых и промышленных отходов. Нагрузка между передними и задними осями распределена оптимально за счет предварительного уплотнения отходов к выталкивающей плите. Отличительными преимуществами данного мусоровоза являлись ручное управление в дополнение к нормальному электрическому, три разных типоразмера кузова, обеспечивавшие возможность установки системы на разных двухосных шасси. Мусоровоз Ki-12 имел большой приемный бункер и быстродействующую прессующую плиту. В минуту в кузов можно было запрессовать до 4.5 м3 отходов. Бункер и прессующая плита изготавливались из высокопрочного износостойкого стального листа, а во избежании коррозии кузов был сварен сплошными сварными швами. В гидравлической системе предусматривалось три фильтра для обеспечения ее чистоты и долгого срока службы. Все концы гидравлических трубок конусообразные, что обеспечивало отличную плотность соединений при высоких давлениях и исключало необходимость в перезатяжке. Гидравлические цилиндры имели твердохромированные штоки и регулируемые уплотнения, а цилиндры подающей и прессующей плит имели сферические подшипники на концах. Гидравлический узел хорошо защищался от повреждений и был удобнодоступен для обслуживания за счет открывающегося капота задней крышки. Для предотвращения прилипания мусора к прессующей плите она имела гладкую поверхность. Ползуны подающей плиты устанавливались на эксцентрических цапфах, за счет чего положение плиты подвергалось регулировке. Для облегчения смазки в направляющих подающей плиты предусмотрены смазочные ниппели. Система автоматической смазки была доступна как дополнительное оборудование. Предусматривалось наличие кнопки аварийного останова для немедленного прекращения запрессовки. Задняя крышка открывалась гидравлически. Зацепление ее к кузову автоматическое. Цилиндры предусмотрены с предохранительными клапанами от поломки шлангов, предотвращающими внезапное опускание крышки в случае снижения давления в системе. Выталкивающая плита имела гладкую поверхность, ввиду чего не происходило свисания мусора. Плиту можно было подать вне кузова, что облегчало очистку и стекание промывной воды. В дополнительную комплектацию входила кнопка ручного управления рабочим циклом при разгрузке.
Напишите отзыв первым!