Наверх
Реклама

МАЗ 509/509А/509П

Белоруссия
Сортиментовоз МАЗ 509/509А/509П

      МАЗ-509      МАЗ-509А МАЗ-509П 
Годы выпуска 1969-78  1978-90      1966-69
Длина, мм  6700 6770  
Ширина, мм  2700 2700  
Высота, мм  3660 3000  
Колесная формула  4х4 4х4  
Двигатель, л.с. 180  180      180
Масса снаряженная, кг    8800  
Масса полная, кг   14450  
Нагрузка на коник, кг    5500  
Масса прицепа, кг  21000 21000  
Скорость, км/ч 65  60      60

МАЗ-509П 4х4 лесовозный тягач для вывозки леса в сортаментах и хлыстах 6.5-30 м, грузоподъемность с роспуском 2-Р-15Т 18 тн, снаряженный вес 8.2 тн, ЯМЗ-236 180 лс, 60 км/час, переходный

Лесовозы для вывозки леса в хлыстах.

МАЗ-509П кабина 2-местная, задние колеса односкатные

МАЗ-509 задние колеса двускатные

МАЗ-509А кабина 2-местная

МАЗ-509П (П – переходный), созданный в 1965 году, пришел на смену капотным автомобилям-лесовозам МАЗ-501Б предыдущего 200-го семейства. Автомобиль был создан на базе МАЗ-500 и имел соответствующую колесную базу – 3850мм. Серийно выпускался в период 1966-1969 г.г.
Особенностью этого лесовоза являлись однодисковое сцепление и планетарные ступичные колесные редукторы переднего моста, аналогичные таковым на заднем мосту. На автомобилях первых выпусков грузовая платформа была выполнена как у МАЗ-501Б - отсутствовало устройство для перевозки роспуска на шасси автомобиля (как следствие – отсутствовал и паз в щите перед кабиной под дышло роспуска), лебедка с приводом и трособлочная система, накатные плоскости и буксирная рамка. Вместо буксирной вилки автомобиль был оборудован стандартным буксирным прибором двухстороннего действия.
Впоследствии автомобилю так и не удалось избавиться от буквы «П» в обозначении, хотя автомобиль получил оборудование для погрузки и перевозки роспуска на шасси автомобиля при порожнем пробеге (погрузка прицепа на тягач имела целью сохранить ходовую часть роспуска при движении без хлыстов бревен и улучшить маневренность тягача) - многие, так называемые, переходные машины выпускались годами, а то и десятилетиями. По времени выпуска МАЗ-509П с возимым прицепом-роспуском можно различить по форме закабинного щита: ранние машины имели щит прямоугольной формы (на фото слева), а поздние - со скошенными верхними углами, при этом паз под дышло наличествовал на всех таких машинах.
Вместе с МАЗ-509П применялись прицепы-роспуски 2-Р-15 (ТМЗ-803А) и 2-Р-15Т (ТМЗ-803).

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план