МАЗ 6317F9-541-050 АЦ-18 термос

Базовое шасси | МАЗ 6317F9-541-050 |
Технически допустимая масса автопоезда, кг | 55000 |
Технически допустимая масса автомобиля, кг | 29150/33150* |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля |
|
на переднюю ось, кг | 7150 |
на заднюю ось, кг | 22000/26000* |
Технически допустимая грузоподъемность, кг | 17850/21850* |
Двигатель | ЯМЗ-6587 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 309 (420) |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгсм) | 1766 (180) |
Коробка передач | 12JS200TA |
Число передач | 12 |
Передаточное число моста | 5,33 |
Размер шин | 12,00R20 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Тип кабины | Большая |
Объем топливного бака, л | 500 |
Специальное оборудование
| НЖП 14 ТС-10-М4 ф. Адверс Электропневмовыводы |
АЦ-18 термос с насосом на шасси МАЗ 6317F9-541-050
Автоцистерна АЦ-18 термос (объем 18 м3,один отсек) с насосом на шасси МАЗ 6317F9-
541-050 (6х6,двухскатная ошиновка) предназначена для транспортирования,
кратковременного хранения технической воды без содержания агрессивных примесей по
всем видам дорог.
- Автоцистерна построена на шасси МАЗ 6317F9-541-050 с колёсной формулой 6х6 и максимальной массой до 33,15т, нагрузка на переднюю ось при этом составляет 7.15 т и 26т на заднюю, и снаряжённой массой 14,4т.
- Межколёсная база 4,2м, монтажная база 6,15мм, габаритные размеры в длину не превышают 9,7м, в ширину, 2.55м и высоту не более 3.8м
- На шасси установлены шины 12.00 R20, ПБС, АБС,
- С левой стороны шасси- находятся выхлопная система, топливный фильтр, бак для жидкости нейтрализации ОГ Ad Blue, топливный бак объёмом 500л
- С правой стороны -находится воздушный фильтр двигателя, кейс с двумя аккумуляторными батареями по 190Ач каждая, воздушные рессиверы тормозной системы
- На заднем свесе рамы закреплено заднее защитное устройство и буксирное устройство с электропневмовыводами для буксировки прицепа
- Передняя подвеска состоит из многолистовой рессоры с амортизаторами, ведущего переднего моста грузоподъёмностью 7.15 т, стабилизатора поперечной устойчивости
- Задняя подвеска состоит из многолистовой рессоры, двух мостов с блокировками межколёсных и межосевых дифференциалов, грузоподъёмностью 13 т каждый, заднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Для комфортной работы водителя на данном шасси установлена большая, эргономичная 2х местная кабина с разрезным стеклом
- Для улучшенной вентиляции установлен люк
- Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской с регулировками
- Для отдыха водителя в кабине имеется полноценное спальное место
- Современная информативная панель приборов с бортовым компьютером, рулевое колесо
- Удобное расположением клавиш и рычагов управления,
-Кнопка вызова экстренных оперативных служб
- Устройство ограничения скорости
- Управление независимым подогревателем двигателя,
- Для улучшения обзора в зимний период зеркала заднего вида оснащены подогревом
-Система подрессоривания кабины в передней и задней части гасит колебания от неровностей дорожного полотна
- Оснащена галогеновыми фарами старого образца, дополнительно установлены диодные дневные ходовые огни.
- Дополнительная опция - кабина может быть оснащена независимым воздушным отопителем Планар 4Д-24
-В подкабинном пространстве располагается силовой агрегат ярославского моторного завода ЯМЗ 6587, объёмом 14.87л, дизельный, V образный, 8 цилиндровый, мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 1766 Нм, экологического класса Евро-5, который агрегатируется с надёжной 12 ступенчатой КПП Fast Gear 12JS200TA с двойным промежуточным валом и синхронизаторами, обеспечивающей макс крутящий момент до 2000Нм
- На данном шасси надстроена односекционная цистерна-термос объёмом 18 м3, сечение формы чемодан, изготовлена из износостойкой стали 09Г2С толщиной 4мм, с усилениями обечайки цистерны в зоне опор на ложементы бронелистами, теплоизоляцию цистерне обеспечивает минеральная плита «Роклайт» толщиной 100 мм, наружняя обшивка из стального листа толщиной 1,5мм,внутри установлены плоско-выгнутые усиленные волнорезы, гасящие гидроудары перевозимой жидкости.
- Ёмкость через резиновый демпфер фиксируется стяжными лентами на 4х ложементах, составляющих одно целое с надрамником, который крепится к раме шасси кронштейнами и стремянками на резьбовом соединении.
- По обеим сторонам цистерны закреплены пластиковые пеналы для напорно-всасывающих рукавов Ду 75мм, длиной 4 м с БРС, 2 огнетушителя ОП-6 в пластиковых футлярах закреплены на передней стенке ёмкости, за кабиной,
- В задней части в теплоизолированном отсеке размещён узел с БРС для слива и налива жидкости насосом СВН-80 производительностью 35 м куб/час, приводимым в действие гидромотором, питаемым от КОМ шасси
- Подогрев насосного отсека осуществляется автономным воздушным отопителем «Планар-4Д-24»,
- С левой стороны цистерны находится противоскользящая лестница с площадкой для обслуживания из просечного листа, со складными перилами,
- В верхней части расположена горловина Ду 500 мм, с крышкой и 2 дыхательных клапана УД-1
- Подогрев воды в цистерне осуществляется выхлопными газами проходящими по системе выхлопа внутри ёмкости, предотвращая замерзание жидкости в зимнее время
Напишите отзыв первым!