МАЗ 516Б
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | |
конструкция | рамная | |
двигатель | ||
название | ЯМЗ-238 | ЯМЗ |
расположение | спереди, продольно | |
материал блока | чугун | |
цилиндры/клапаны | V8/2 | |
топливо | дизель | |
турбонаддув | нет | |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
привод | задний | |
коробка передач | МКПП | |
подвеска и рулевое управление | ||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая | |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 24 V | |
эксплуатационные характеристики | ||
Система "старт-стоп" | нет | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
передние тормоза | ||
тип | барабанные | |
задние тормоза | ||
тип | барабанные |
У этой грузовой модели, ориентированной на магистральные перевозки, впервые в отечественном автомобилестроении была применена схема подъемной третьей оси. При движении в порожнем состоянии крайняя задняя ось (неведущая) вывешивалась посредством гидравлического устройства и ее колеса не катились по дороге. Это способствовало более низкому расходу топлива, в то время как нагрузка на среднюю ось оставалась в допустимых пределах. Межведомственные испытания МАЗ-516 прошли в январе 1966 г.
Напишите отзыв первым!