Наверх
Реклама

МАЗ 500С (МАЗ-512)

Белоруссия
Бортовой грузовик МАЗ 500С (МАЗ-512)
Основные параметры
Название комплектации 11.2 MT 4x2 500С
Период выпуска 1965 - 1970
Тип привода Задний
Тип кузова Бортовой грузовик
Тип трансмиссии МКПП 5
Объем двигателя, куб.см 11150
Максимальная скорость, км/ч 75
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 270
Страна сборки СССР
Число дверей 2
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 7140 x 2650 x 2650
Размеры салона
Число мест 3
Количество рядов сидений 1
Длина грузового отсека, мм 4810
Ширина грузового отсека, мм 2480
Высота грузового отсека, мм 670
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3850
Ширина передней колеи, мм 1970
Ширина задней колеи, мм 1865
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 6500
Максимальная грузоподъёмность 7500
Допустимая полная масса, кг 14825
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг 12000
Удельная масса, кг/л.с. 36.11
Объёмы
Объем топливного бака, л 200
Объем багажника, л 8200
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ЯМЗ-236М2
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 2100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 667 (68) / 1500
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 16.5
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Экологический тип двигателя Евро-0
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Шины
Передние колеса 12.00R20
Задние колеса 12.00R20
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

МАЗ 500, бортовой грузовик, 1 поколение (1965 - 1970 гг.), 11.2 л, 180 л.с., дизель, МКПП, задний привод

Автомобиль МАЗ-500С, разработанный на базе автомобиля МАЗ-500, предназнался для работы в условиях Крайнего Севера. В отличие от базового грузовика, он имел утепленную кабину, обогревавшуюся жидкостным отопителем повышенной производительности, пусковой подогреватель, работавший на дизельном топливе (обеспечивал не только подогрев жидкости в системе охлаждения двигателя, но и масла в картерах двигателя и коробки передач, для чего использовались горячие газы, выходящие из жаровой трубы подогревателя, которая выдвигается и подводится под масляный поддон). Для работы в условиях полярной ночи на крыше автомобиля устанавливалась фара-прожектор, позволяющая освещать путь на большое расстояние. Также автомобиль дополнительно комплектовался передними противотуманными фарами и дополнительной обычной фарой сзади для освещения дороги при движении задним ходом.
В литературе можно встретить два обозначения этой модификации - МАЗ-500С и МАЗ-512. В дальнейшем, в связи с модернизацией, на конвейер встала модель МАЗ-500АС.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план