Реклама
МАЗ 5336A3 ТЗА-10-56132-010-32
Белоруссия
Бензовоз МАЗ 5336A3 ТЗА-10-56132-010-32
Объем цистерны, м3 | 10,7 | |
Плотность, т/м3 | 0,8-0,83 | |
Сечение поперечное | Чемоданное | |
Отсеков, шт. | 1 | |
Материал цистерны | нержавеющая сталь 12Х18Н10Т | |
Шасси | МАЗ-5336А3 | |
Тягач | ||
Габаритные размеры, мм: | 8 300 х 2 500 х 3 160 | |
Снаряженная масса, кг | 8 500 | |
Полная масса, кг | 18 000 | |
Распределение нагрузки, кгс | Передняя ось | Задняя тележка |
Снаряженной массой: | ||
Полной массой: | 6 500 | 11 500 |
Подача насосной установки при нижней заправке через 1 рукав, л/мин | 500 | |
Подача насосной установки при нижней заправке через 2 рукава, л/мин | ||
Подача при верхней подаче через пистолет, л/мин | 400 | |
Предельно допустимое давление на наконечнике нижней заправки, кг/см2 | ||
Номинальная тонкость фильтрации, мкм | 5 | |
Предельное содержание свободной воды, % (по весу) | 0,003 | |
Дозирование ПВКЖ, %, по объему | ||
Основная погрешность счетчика-расходомера, % | +0,25 | |
Пропускная способность системы налива цистерны, л/мин | ||
Рукава раздаточные для нижней заправки (количество х длина, м х диаметр, мм) | 1х20х50 | |
Рукава раздаточные для верхней заправки (количество х длина, м х диаметр, мм) | 1х20х38 |
Функции:
- транспортировка авиационного топлива к местам заправки ВС,
- заправка ВС под давлением через наконечник нижней заправки (ННЗ),
- заправка ВС через раздаточный пистолет (РП),
- наполнение собственной цистерны сторонним насосом нижним и верхним наливом,
- наполнение цистерны собственным насосом,
- слив топлива из цистерны собственным насосом и самотеком.
Состав:
Цистерна:Обеспечивает полный слив топлива;
В верхней части цистерны имеется люк с заливной горловиной;
Цистерна оборудована стрелочным указателем объема заполнения, ограничителем налива, дыхательным клапаном.
Шасси
Насосно-фильтрационный узел:
Насос:
Тип СЦЛ-20-24 или СВН-80,
Привод насоса от двигателя шасси через коробку отбора мощности.
Фильтр-водоотделитель:
Производство – НПФ «Агрегат»,
Модель – ФВГК-56,
Материал корпуса – нержавеющая сталь,
Фильтрующие элементы: механические – ЭФК-5/14, сепарирующие – СЭ-20Г.
Счетно-дозирующая система:
Счетчик ППВ100-1.6СУ (без системы дозирования ПВКЖ),
Счетчик Alfons Haar МКА-800 (с системой дозирования ПВКЖ),
Система визуализации поступления ПВКЖ в поток авиатоплива,
Объем емкости для ПВКЖ – 90 л.
Коммуникация:
Всасывающий и напорный трубопроводы выполнены из нержавеющей стали. Для устранения натяжений и колебаний в соответствующих местах установлены сильфоны;
Запорно-регулирующая арматура – шаровые краны.
Система заземления:
На ТЗА установлены 2 барабана заземления с тросом: один барабан имеет на конце троса зажим для выравнивания потенциала между ТЗА и самолетом, другой барабан со штырем на конце троса служит для заземления ТЗА на месте стоянки.
Предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом как в чистом виде, так и в смеси с противоводокристаллизационной жидкостью (ПВКЖ).
Приспособлен для эксплуатации во всех классах аэропортов ГА при температуре воздуха от минус 40 С0 до плюс 40 С0 и относительной влажности воздуха не более 95%.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв