МАЗ АГП-30-8
Исполнение автогидроподъемника | АГП-30-8 |
Шасси | МАЗ-5340В2-427-000 |
Колесная формула | 4х2 |
Экологический класс | Евро-4 |
Грузоподъемность, кг | 300,0 |
Рабочая высота, метров | 30,0 |
Максимальный вылет, метров | 15,0 |
Время подъёма рабочей платформы на наибольшую высоту, секунд | 180,0 |
Максимальная частота вращения поворотной части, оборотов/мин | 0,5 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 60,0 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
- длина - ширина - высота |
9 680 2 500 3 850 |
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:
- через шины передних колес - через шины задних колес |
6,5 11,5 |
Полная масса, тонн | 18,0 |
Подъёмник автомобильный грузоподъёмностью рабочей платформы (люльки) 300 кг и высотой подъёма 30 метров АГП-30-4 монтируется на шасси автомобиля МАЗ-5337А2-346-457 (Евро-3) и предназначен для: проведения строительно-монтажных, ремонтно-декоративных работ на зданиях и сооружениях. При дополнительном оборудовании по требованию заказчика электроизоляцией люльки подъемник может использоваться для обслуживания технических сооружений и радиорелейных линий; обслуживания электроустановок и линий электропередач напряжением до 1000В.
Привод установки подъёмника осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и коробку отбора мощности. Опорная рама коробчатого сечения с гидрофицированными выносными опорами. Конструкция выносных опор обеспечивает вывешивание и установку подъемника в горизонтальное положение на площадках с твердым покрытием и углом уклона ± 3 градусов.
Стреловое оборудование комбинированного типа (трёхсекционная телескопическая стрела, а также наличие поворотной секции обеспечивает подъёмнику обширную рабочую зону) с максимальным вылетом до 15 метров в зоне 312 градусов и 48 градусов по азимуту над кабиной шасси.
Подъемник оборудован двумя пультами управления стреловым оборудованием и поворотной платформой, расположенными: один - в рабочей платформе, другой - на поворотной платформе, электропропорциональным управлением с обоих пультов, интегрированным в единую систему управления с современным микропроцессорным устройством блокировки и безопасности, переговорным устройством дуплексного типа. Управление выносными опорами осуществляется с пульта, расположенного на раме шасси. Система управления подъемником производства фирмы «Фаберком», Италия.
Поворот рабочей платформы осуществляется при помощи двухступенчатого планетарного редуктора со встроенным тормозом производства фирмы «Bonfiglioli» (Италия).
На подъемнике предусмотрена система аварийного перевода стрелового оборудования и выносных опор из рабочего положения в транспортное.
Напишите отзыв первым!