Maxpower МР60
Модель | МР45 МР60 МР135 | |
(Т) | Рабочий вес (Т) | 13/21/43 |
Максимальный выходной крутящий момент (КН.м) | Максимальный выходной крутящий момент (КН.м) | 45/65/150 |
Модель двигателя | Модель двигателя | Янмар 4TNV98T Cummins QSB3.8 Мицубиси 4М50 |
Мощность(кВт/об/мин) | Номинальная мощность (кВт /об/мин) | 56.5/2200 86/2000 118/2000 |
Скорость сверления (об/мин) | Скорость сверления (об/мин) | 0-60/0-40/0-30 |
Скорость ходьбы(км/ч) | Максимальная скорость ходьбы (км/м) | 2/3/3 |
Модель | MR45/MR60/MR135 | |
A- Максимальный диаметр сверления(мм) | Максимальный диаметр сверления (мм) | 1000/1000/1200 |
B- Максимальная глубина бурения(м) | B Максимальная глубина сверления (м) | 15/21/50 |
C- Максимальное давление в баллоне с маслом под давлением ) | C Максимальное давление(КН) | 80/80/120 |
D - Максимальная подъемная сила масляного цилиндра под давлением(КН) | D Максимальное подъемное усилие (КН) | 60/85/120 |
E-Цилиндр под давлением максимальный ход цилиндра под давлением (мм) | E Максимальный ход и салазки (мм) | 2000/2000/3100 |
F - Максимальная подъемная сила главного подъемника(КН) | F Максимальное усилие подъема главной лебедки(КН) | 60/85/150 |
G - Максимальная скорость подъема главного подъемника(м/мин) | G Максимальная скорость подъема главной лебедки (м/мин) | 50/50/70 |
H-Диаметр троса главного подъемника(мм) | H Диаметр троса главной лебедки(мм) | 10/10/26 |
J-Максимальная подъемная сила вспомогательного подъемника(КН) | J Максимальная подъемная сила лебедки, КН | 15/15/50 |
Максимальная скорость подъема K-вспомогательного подъемника(м/мин) | K Максимальное усилие подъема вспомогательной лебедки (м/мин) | 40/50/30 |
L-Диаметр троса вспомогательного подъемника (мм) | L Диаметр троса вспомогательнойлебедки(мм) | 10/10/16 |
Модель | MR45/MR60/MR135 | |
Наклон мачты O наклон/вперед /назад(°) | O Направление погружения мачты /Вперед /Назад (°) | 4°/4°/87° 4°/4°/90° 4°/4°/90° |
P- диаметр бурильной трубы(мм) | P Диаметр бурильной трубы (мм) | 273/299/377 |
Q-Стандартная бурильная труба с машинным замком | Q Стандартная бурильная труба с машинным замком | 4 × 4,5 м 4 ×6 м 4 × 10 м |
R-Стандартная фрикционная бурильная труба | R Стандартная фрикционная бурильная труба | 4 × 4,5 м 4 ×6 м 5 × 10 м |
Максимальная скорость передвижения на Т-образном шасси (км/м) | Максимальная скорость ходьбы шасси T (км/м) | 2/3/3 |
Максимальная скорость вращения U-образного шасси (об/мин) | U Максимальная скорость поворота шасси (об/мин) | 4/5/4 |
V-образная ширина шасси (мм) | V Ширина шасси (мм) | 2300 2500 2900-3900 |
W- Ширина колеи(мм) | W Ширина гусеницы (мм) | 450/500/600 |
X-Рабочее давление гидравлической системы(Мпа) | X Гидравлическое рабочее давление (Мпа) | 30/30/34 |
Z- Размеры в рабочем состоянии(мм) | Z Габаритные размеры в рабочем состоянии (мм) | 4560×2300×8590 5550×2500×11200 7300×3900×16300 |
A1-Размеры состояния транспортировки(мм) | A1 Габаритные размеры в транспортном состоянии (мм) | 7200×2300×3000 9500×2500×3470 12250×2900×3400 |
Высококачественная конфигурация ядра первого класса
Двигатель Yanmar, обеспечивающий трехступенчатый контроль выбросов, энергосбережение и экономию топлива
Главный насос и главный клапан международного бренда
Гидравлические компоненты мировых брендов для обеспечения высокой надежности гидравлической системы
Более высокая надежность и долговечность
Прочный высокопрочный корпус
Усиленная стрела, стержень ковша, конструкция ковша
Более скоординированный комфорт
Новый тип кабины высокой жесткости, бесшумный и удобный
Цветной ЖК-монитор для удобства мониторинга и обслуживания
Доступно несколько режимов работы
Напишите отзыв первым!