Июнь 2018 г. — Hyster-Yale и Maximal официально завершили сделку по приобретению Zhejiang Maximal Forklift Co., Ltd. переименованная в Hyster-Yale Maximal Forklift (Zhejiang) Co., Ltd, начала н
... Подробнее
Июнь 2018 г. — Hyster-Yale и Maximal официально завершили сделку по приобретению Zhejiang Maximal Forklift Co., Ltd. переименованная в Hyster-Yale Maximal Forklift (Zhejiang) Co., Ltd, начала новый старт.
Июль 2018 г. — запущен вилочный погрузчик с боковой загрузкой 3,5–4,5 т; Начата разработка электрического вилочного погрузчика с литиевой батареей; 1.6-2.5T Запущена серия ричтраков.
Октябрь 2016 г. — успешный запуск гидравлического вилочного погрузчика повышенной проходимости 1,8–3,5 т 4WD.
Июль 2016 г. — Максимальное выиграло известную китайскую торговую марку.
Май 2015 г. — вилочный погрузчик Maximal 3.5T 4WD для пересеченной местности успешно разработан и скоро будет выпущен на рынок.
Август 2014 г. — Вилочный погрузчик Maximal 2WD для пересеченной местности увеличен до 4,0/5,0 т.
Июнь 2014 г. — На рынок выведены электрические штабелеры и тележки для поддонов Maximal.
Декабрь 2014 г. — введены в эксплуатацию цех № 3 и новое административное здание, что означает завершение проекта «Максимальная фаза II».
Июль 2013 г. — Максимальный обработчик пустых контейнеров официально находится в стадии разработки.
Май 2013 г. — вилочный погрузчик для пересеченной местности Maximal 2WD 2,5/3,5 т выпущен на рынок и пользуется большим успехом.
Февраль 2012 г. — Введены в эксплуатацию цеха №1 и №2 максимальной фазы II, их площадь составляет 100 му, площадь застройки мастерских — 40000 кв.м.
Август 2012 г. — Новый вилочный погрузчик Maximal серии A успешно прошел научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
2012 — Максимальный прорыв продаж 6500 единиц, объем продаж 500 миллионов юаней. В этом году Maximal вошла в топ-10 рейтинга продаж вилочных погрузчиков в Китае, а также впервые вошла в топ-20 глобального рейтинга поставщиков вилочных погрузчиков.
2012 г. — Максимал удостоен звания «Высокотехнологичное предприятие государственного уровня».
Ноябрь 2010 г. — на выставке CeMAT в Шанхае были представлены первый электрический вилочный погрузчик грузоподъемностью 4,5 т и тяжелый вилочный погрузчик грузоподъемностью 25,0 т.
Май 2009 г. — Максимальное готовит НИОКР дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 16,0–18,0 тонн. Кроме того, в этом месяце введена в эксплуатацию система онлайн-сервисного обслуживания «Максимальная».
Март 2009 г. — выпуск дизельных вилочных погрузчиков грузоподъемностью 4,0 и 5,0 т и 8,0–10,0 т для расширения серии M.
Апрель 2008 г. — Максимал принял участие в выставках NA08 и CeMAT. Для Maximal это был хороший шанс показать свою продукцию большему количеству потенциальных клиентов.
Февраль 2008 г. — Начат проект расширения Фазы II с инвестициями в размере 370 млн юаней. Когда это было завершено, площадь пола была увеличена до 86 700 квадратных метров.
Январь 2008 г. — конструкция электрического вилочного погрузчика была дополнительно оптимизирована. Для 4-х колес в качестве опции предлагались система постоянного тока Curtis, система переменного тока ZAPI и система переменного тока Danaher. Для 3-х колес доступна система переменного тока ZAPI или Danaher.
Ноябрь 2007 г. — 4-колесный электрический вилочный погрузчик 1,0–3,0 т был обновлен до системы переменного тока. Были разработаны вилочный погрузчик с внутренним двигателем грузоподъемностью 1,0–1,8 т, дизельный вилочный погрузчик грузоподъемностью 5,0–7,0 т и ричтрак грузоподъемностью 1,0–2,0 т. Между тем, покупателям было доступно больше импортных двигателей и кабины. Кроме того, 190 миллионов юаней было инвестировано в первый этап проекта нового завода площадью 133 500 квадратных метров и площадью 19 000 квадратных метров. Конструкция электрического вилочного погрузчика была дополнительно оптимизирована.
Октябрь 2006 г. — на 100-й Кантонской ярмарке были представлены вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания 2,0–3,5 т, 4-колесный электрический вилочный погрузчик 1,0–3,0 т с системой постоянного тока и 3-колесный электрический вилочный погрузчик 1,3–2,0 т с системой переменного тока. Эти продукты были первым поколением серии M. Они были очень популярны на ярмарке.
Декабрь 2005 г. — официально учреждена китайско-американская компания Zhejiang Maximal Forklift Co., Ltd. Начались продажи на внутреннем рынке.
Июнь 2018 г. — Hyster-Yale и Maximal официально завершили сделку по приобретению Zhejiang Maximal Forklift Co., Ltd. переименованная в Hyster-Yale Maximal Forklift (Zhejiang) Co., Ltd, начала новый старт.
Июль 2018 г. — запущен вилочный погрузчик с боковой загрузкой 3,5–4,5 т; Начата разработка электрического вилочного погрузчика с литиевой батареей; 1.6-2.5T Запущена серия ричтраков.
Октябрь 2016 г. — успешный запуск гидравлического вилочного погрузчика повышенной проходимости 1,8–3,5 т 4WD.
Июль 2016 г. — Максимальное выиграло известную китайскую торговую марку.
Май 2015 г. — вилочный погрузчик Maximal 3.5T 4WD для пересеченной местности успешно разработан и скоро будет выпущен на рынок.
Август 2014 г. — Вилочный погрузчик Maximal 2WD для пересеченной местности увеличен до 4,0/5,0 т.
Июнь 2014 г. — На рынок выведены электрические штабелеры и тележки для поддонов Maximal.
Декабрь 2014 г. — введены в эксплуатацию цех № 3 и новое административное здание, что означает завершение проекта «Максимальная фаза II».
Июль 2013 г. — Максимальный обработчик пустых контейнеров официально находится в стадии разработки.
Май 2013 г. — вилочный погрузчик для пересеченной местности Maximal 2WD 2,5/3,5 т выпущен на рынок и пользуется большим успехом.
Февраль 2012 г. — Введены в эксплуатацию цеха №1 и №2 максимальной фазы II, их площадь составляет 100 му, площадь застройки мастерских — 40000 кв.м.
Август 2012 г. — Новый вилочный погрузчик Maximal серии A успешно прошел научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
2012 — Максимальный прорыв продаж 6500 единиц, объем продаж 500 миллионов юаней. В этом году Maximal вошла в топ-10 рейтинга продаж вилочных погрузчиков в Китае, а также впервые вошла в топ-20 глобального рейтинга поставщиков вилочных погрузчиков.
2012 г. — Максимал удостоен звания «Высокотехнологичное предприятие государственного уровня».
Ноябрь 2010 г. — на выставке CeMAT в Шанхае были представлены первый электрический вилочный погрузчик грузоподъемностью 4,5 т и тяжелый вилочный погрузчик грузоподъемностью 25,0 т.
Май 2009 г. — Максимальное готовит НИОКР дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 16,0–18,0 тонн. Кроме того, в этом месяце введена в эксплуатацию система онлайн-сервисного обслуживания «Максимальная».
Март 2009 г. — выпуск дизельных вилочных погрузчиков грузоподъемностью 4,0 и 5,0 т и 8,0–10,0 т для расширения серии M.
Апрель 2008 г. — Максимал принял участие в выставках NA08 и CeMAT. Для Maximal это был хороший шанс показать свою продукцию большему количеству потенциальных клиентов.
Февраль 2008 г. — Начат проект расширения Фазы II с инвестициями в размере 370 млн юаней. Когда это было завершено, площадь пола была увеличена до 86 700 квадратных метров.
Январь 2008 г. — конструкция электрического вилочного погрузчика была дополнительно оптимизирована. Для 4-х колес в качестве опции предлагались система постоянного тока Curtis, система переменного тока ZAPI и система переменного тока Danaher. Для 3-х колес доступна система переменного тока ZAPI или Danaher.
Ноябрь 2007 г. — 4-колесный электрический вилочный погрузчик 1,0–3,0 т был обновлен до системы переменного тока. Были разработаны вилочный погрузчик с внутренним двигателем грузоподъемностью 1,0–1,8 т, дизельный вилочный погрузчик грузоподъемностью 5,0–7,0 т и ричтрак грузоподъемностью 1,0–2,0 т. Между тем, покупателям было доступно больше импортных двигателей и кабины. Кроме того, 190 миллионов юаней было инвестировано в первый этап проекта нового завода площадью 133 500 квадратных метров и площадью 19 000 квадратных метров. Конструкция электрического вилочного погрузчика была дополнительно оптимизирована.
Октябрь 2006 г. — на 100-й Кантонской ярмарке были представлены вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания 2,0–3,5 т, 4-колесный электрический вилочный погрузчик 1,0–3,0 т с системой постоянного тока и 3-колесный электрический вилочный погрузчик 1,3–2,0 т с системой переменного тока. Эти продукты были первым поколением серии M. Они были очень популярны на ярмарке.
Декабрь 2005 г. — официально учреждена китайско-американская компания Zhejiang Maximal Forklift Co., Ltd. Начались продажи на внутреннем рынке.
Скрыть