Реклама
Модели траншеекопателей (баровых машин / грунторезов) Mastenbroek
Великобритания

Наименование компании
Mastenbroek Ltd.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
83 Swinshead Road, Viberton Fen, Boston, Lincs, PE21 7JG United Kingdom
Год основания компании
1959 год
Основная информация
Mastenbroek Ltd. — британский производитель строительной техники, который специализируется на производстве оборудования для прокладывания траншей и туннелей.
Имеет запатентованную технологию, которая позволяет рыть траншеи в твердых породах и вечной мерзлоте
Имеет запатентованную технологию, которая позволяет рыть траншеи в твердых породах и вечной мерзлоте
История бренда
1965: Продажа и сервисное обслуживание дренажных траншеекопателей голландского производства в Великобритании
1973: встроенный лазерный передатчик и приемник для автоматического ... Подробнее
1965: Продажа и сервисное обслуживание дренажных траншеекопателей голландского производства в Великобритании
1973: встроенный лазерный передатчик и приемник для автоматического контроля глубины "на уровне" для дренажных траншей.
1977: начато проектирование и производство дренажных траншеекопателей Mastenbroek и бестраншейных плугов, подходящих для тяжелых и трудноизвлекаемых британских почв.
1977: сборка машины № 1 все еще находится в коммерческой эксплуатации.
1977: первый из многих траншеекопателей Mastenbroek, экспортируемых за рубеж.
1980: первый спроектированный и построенный землеройный плуг грузоподъемностью более 80 тонн.
1983: разработан V-образный плуг для самоходных траншеекопателей для устранения потенциального повреждения структуры почвы в результате подповерхностного размыва и поверхностного подъема.
1983: “дренаж трамвайной линии” – гусеничный гусеничный грузовик CT12 следует по дорожкам дренажного траншеекопателя для точного размещения фильтрата обратной засыпки в траншею.
1983: разработан первый из многих глубоководных траншей для горизонтального осушения и последующего перемешивания почвы на месте на глубину более 12 метров.
1984: впервые применил гидравлические радиально-поршневые двигатели для приведения в действие режущей цепи, которые впоследствии были приняты во всем мировом секторе рытья траншей.
1986: разработан и изготовлен SS50, наш первый подводный самоходный траншеекопатель
1988: 1012 траншеекопатель для компактных работ общего назначения с передним конвейером
1988: впервые применил гравийный уплотнитель для надежного размещения фильтрата в насыщенных грунтах.
1989: модель 1012D траншеекопатель для спортивных полей для боковых и боковых откосов и коллекторов с удалением отходов, чтобы оставить чистую поверхность дерна.
1992: синхронное рытье траншей – Syncro trench одновременно прокладывает траншею и прокладывает трубу в пределах подстилающего слоя с точностью лазерного луча on grade и on line, сохраняя при этом безопасность операторов на уровне земли
1995: разработан и изготовлен SM250, наш первый траншеекопатель с приливным движением
1996: первый лазерный контроль качества для горных траншеекопателей для обеспечения точности подземного дренажа.
1998: модель 7045, наш самый большой на сегодняшний день рыхлитель горных пород грузоподъемностью 86 тонн и глубиной 4,5 метра.
2001: тысячелетие начинается с запатентованной серии HRT – уникальной поршневой траншейной головки с подрезкой для твердых пород и вечной мерзлоты
2005: разработка и производство технологии горизонтальной резки для компостирования зеленых отходов в емкости
2008: разработана модель 912 со смещенным дном траншеи для рытья траншей в зонах ограниченного доступа.
2011: интегрированные решения Trimble и Farm Works для полного GPS–контроля дренажных траншеекопателей - “по наклону” и с автоподводом
1965: Продажа и сервисное обслуживание дренажных траншеекопателей голландского производства в Великобритании
1973: встроенный лазерный передатчик и приемник для автоматического контроля глубины "на уровне" для дренажных траншей.
1977: начато проектирование и производство дренажных траншеекопателей Mastenbroek и бестраншейных плугов, подходящих для тяжелых и трудноизвлекаемых британских почв.
1977: сборка машины № 1 все еще находится в коммерческой эксплуатации.
1977: первый из многих траншеекопателей Mastenbroek, экспортируемых за рубеж.
1980: первый спроектированный и построенный землеройный плуг грузоподъемностью более 80 тонн.
1983: разработан V-образный плуг для самоходных траншеекопателей для устранения потенциального повреждения структуры почвы в результате подповерхностного размыва и поверхностного подъема.
1983: “дренаж трамвайной линии” – гусеничный гусеничный грузовик CT12 следует по дорожкам дренажного траншеекопателя для точного размещения фильтрата обратной засыпки в траншею.
1983: разработан первый из многих глубоководных траншей для горизонтального осушения и последующего перемешивания почвы на месте на глубину более 12 метров.
1984: впервые применил гидравлические радиально-поршневые двигатели для приведения в действие режущей цепи, которые впоследствии были приняты во всем мировом секторе рытья траншей.
1986: разработан и изготовлен SS50, наш первый подводный самоходный траншеекопатель
1988: 1012 траншеекопатель для компактных работ общего назначения с передним конвейером
1988: впервые применил гравийный уплотнитель для надежного размещения фильтрата в насыщенных грунтах.
1989: модель 1012D траншеекопатель для спортивных полей для боковых и боковых откосов и коллекторов с удалением отходов, чтобы оставить чистую поверхность дерна.
1992: синхронное рытье траншей – Syncro trench одновременно прокладывает траншею и прокладывает трубу в пределах подстилающего слоя с точностью лазерного луча on grade и on line, сохраняя при этом безопасность операторов на уровне земли
1995: разработан и изготовлен SM250, наш первый траншеекопатель с приливным движением
1996: первый лазерный контроль качества для горных траншеекопателей для обеспечения точности подземного дренажа.
1998: модель 7045, наш самый большой на сегодняшний день рыхлитель горных пород грузоподъемностью 86 тонн и глубиной 4,5 метра.
2001: тысячелетие начинается с запатентованной серии HRT – уникальной поршневой траншейной головки с подрезкой для твердых пород и вечной мерзлоты
2005: разработка и производство технологии горизонтальной резки для компостирования зеленых отходов в емкости
2008: разработана модель 912 со смещенным дном траншеи для рытья траншей в зонах ограниченного доступа.
2011: интегрированные решения Trimble и Farm Works для полного GPS–контроля дренажных траншеекопателей - “по наклону” и с автоподводом
Скрыть
1973: встроенный лазерный передатчик и приемник для автоматического контроля глубины "на уровне" для дренажных траншей.
1977: начато проектирование и производство дренажных траншеекопателей Mastenbroek и бестраншейных плугов, подходящих для тяжелых и трудноизвлекаемых британских почв.
1977: сборка машины № 1 все еще находится в коммерческой эксплуатации.
1977: первый из многих траншеекопателей Mastenbroek, экспортируемых за рубеж.
1980: первый спроектированный и построенный землеройный плуг грузоподъемностью более 80 тонн.
1983: разработан V-образный плуг для самоходных траншеекопателей для устранения потенциального повреждения структуры почвы в результате подповерхностного размыва и поверхностного подъема.
1983: “дренаж трамвайной линии” – гусеничный гусеничный грузовик CT12 следует по дорожкам дренажного траншеекопателя для точного размещения фильтрата обратной засыпки в траншею.
1983: разработан первый из многих глубоководных траншей для горизонтального осушения и последующего перемешивания почвы на месте на глубину более 12 метров.
1984: впервые применил гидравлические радиально-поршневые двигатели для приведения в действие режущей цепи, которые впоследствии были приняты во всем мировом секторе рытья траншей.
1986: разработан и изготовлен SS50, наш первый подводный самоходный траншеекопатель
1988: 1012 траншеекопатель для компактных работ общего назначения с передним конвейером
1988: впервые применил гравийный уплотнитель для надежного размещения фильтрата в насыщенных грунтах.
1989: модель 1012D траншеекопатель для спортивных полей для боковых и боковых откосов и коллекторов с удалением отходов, чтобы оставить чистую поверхность дерна.
1992: синхронное рытье траншей – Syncro trench одновременно прокладывает траншею и прокладывает трубу в пределах подстилающего слоя с точностью лазерного луча on grade и on line, сохраняя при этом безопасность операторов на уровне земли
1995: разработан и изготовлен SM250, наш первый траншеекопатель с приливным движением
1996: первый лазерный контроль качества для горных траншеекопателей для обеспечения точности подземного дренажа.
1998: модель 7045, наш самый большой на сегодняшний день рыхлитель горных пород грузоподъемностью 86 тонн и глубиной 4,5 метра.
2001: тысячелетие начинается с запатентованной серии HRT – уникальной поршневой траншейной головки с подрезкой для твердых пород и вечной мерзлоты
2005: разработка и производство технологии горизонтальной резки для компостирования зеленых отходов в емкости
2008: разработана модель 912 со смещенным дном траншеи для рытья траншей в зонах ограниченного доступа.
2011: интегрированные решения Trimble и Farm Works для полного GPS–контроля дренажных траншеекопателей - “по наклону” и с автоподводом
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.