MASALTA MR70E

Модель | MR70E |
Тип двигателя | Электродвигатель W21 (220 В /380 В) |
Мощность, кВт (л.с.) | 2.2(3.0) |
Вес, кг (фунт) | 70(154) |
Сила удара, кН | 13 |
Ход трамбовки, мм (дюйм.) | 30-50(1.2-2.0) |
Размер обуви, мм (дюйм.) | 340x265(13.4x10.4) |
Трамбовки экономичной серии оснащены надежными двигателями, отличающимися превосходным сочетанием высокой силы удара и конкурентоспособной цены, что открывает новые возможности для удовлетворения нескончаемых требований клиентов к более высокому качеству и более низкой стоимости.
Характеристики
Двигатель Honda GX160 мощностью 4,9 л.с. EMR70H специально модифицирован для трамбовки, это может быть самый мощный бензиновый двигатель, используемый для трамбовки.
Специально разработанный бензиновый двигатель EMR68M, разработанный совместно Masalta и профессиональным производителем двигателей, обеспечивает исключительную экономию топлива и низкие затраты на техническое обслуживание.
Лаконичная конструкция облегчает обслуживание и доступность.
Оригинальный рычаг дроссельной заслонки для плавной работы.
Тяжелая амортизационная система снижает вибрацию кисти и повышает комфорт оператора.
Прочный пластиковый масляный бак большой емкости обеспечивает более длительный срок службы и не подвержен коррозии.
Ламинированный деревянный и стальной башмак поглощает вибрационные удары и выдерживает их.
Идеально сбалансированная, обеспечивающая идеальное уплотнение за счет регулируемых скачкообразных движений, не влияющих на силу удара.
Гофрированный сильфон из полиуретана немецкого производства для увеличения срока службы.
По сравнению с нашими обычными пластинчатыми уплотнителями, серия трамбовочных трамбовок предназначена для уплотнения СВЯЗНЫХ грунтов, таких как глина и ил, при небольших ремонтных работах и в узких ограниченных пространствах, таких как траншеи или жилые дома. Но они также могут использоваться на песке и гравии.
Характеристики
Трамбовки приводятся в движение 4-тактными бензиновыми двигателями, разработанными специально для трамбовочных машин. Нет необходимости смешивать топливо и масло, легкий запуск, малозатратная эксплуатация, низкие эксплуатационные расходы и меньший расход топлива по сравнению с 2-тактным двигателем.
Усиленное управление дроссельной заслонкой обеспечивает более надежную и продолжительную службу.
Направляющая рукоятка оснащена усовершенствованной системой амортизационного крепления для снижения нагрузки и повышения комфорта оператора.
Тяжелая амортизационная система снижает вибрацию руки и повышает комфорт оператора.
Инновационная боковая крышка двигателя защищает стартер от попадания частиц.
Удобные ролики для легкой загрузки.
Идеально сбалансированная, обеспечивающая идеальное уплотнение с контролируемыми скачкообразными движениями, не влияя на силу удара.
Специально разработанный комплект тележек для удобства транспортировки.
Дополнительная встроенная система фильтрации воздуха плюс оригинальные воздухоочистители в двигателе обеспечивают более чистый воздух в двигатель для увеличения срока службы и доказанной долговечности.
Встроенный топливный клапан обеспечивает легкий запуск.
Пластиковый масляный бак обеспечивает более длительный срок службы и не подвержен коррозии.
Ламинированный деревянный и стальной башмак поглощает вибрационные удары и выдерживает их.
Специальная защитная рама для двигателя предотвращает любые возможные повреждения на сложной строительной площадке.
Высококачественный полиуретановый сильфон немецкого производства. Обеспечивает большее усилие уплотнения и надежную систему смазки.
По сравнению с нашими обычными пластинчатыми уплотнителями, серия трамбовочных трамбовок предназначена для уплотнения СВЯЗНЫХ грунтов, таких как глина и ил, при небольших ремонтных работах и в узких ограниченных пространствах, таких как траншеи или жилые дома. Но они также могут использоваться на песке и гравии.
Характеристики
Трамбовки приводятся в движение 4-тактными бензиновыми двигателями, разработанными специально для трамбовочных машин. Нет необходимости смешивать топливо и масло, легкий запуск, малошумная работа, низкие эксплуатационные расходы и меньший расход топлива по сравнению с 2-тактным двигателем.
Усиленное управление дроссельной заслонкой обеспечивает более надежную и длительную службу.
Направляющая рукоятка оснащена высокотехнологичной системой амортизационного крепления для снижения нагрузки и повышения комфорта оператора.
Тяжелая система крепления амортизатора снижает вибрацию руки и повышает комфорт оператора.
Инновационная боковая крышка двигателя защищает стартер от частиц.
Удобные ролики для легкой загрузки.
Идеально сбалансированный, обеспечивающий идеальное уплотнение с контролируемыми прыжковыми движениями, не влияя на силу удара.
Специально разработанный комплект тележек для удобства транспортировки.
Дополнительная встроенная система фильтрации воздуха плюс оригинальные воздухоочистители в двигателе обеспечивают более чистый воздух в двигатель для увеличения срока службы и доказанной долговечности.
Встроенный топливный клапан обеспечивает легкий запуск.
Пластиковый масляный бак обеспечивает более длительный срок службы и не подвержен коррозии.
Ламинированный деревянный и стальной башмак поглощает вибрационный удар и выдерживает его.
Специальная защитная рама для двигателя предотвращает любые возможные повреждения на жесткой строительной площадке.
Высококачественная полиуретановая мембрана немецкого производства. Принимает большее усилие уплотнения, предлагает надежную систему смазки.
Напишите отзыв первым!