MASALTA EMR75M



Модель | EMR75M |
Тип двигателя | Masalta MG165 |
Мощность, кВт (л.с.) | 2.8(3.7) |
Вес, кг (фунт) | 75(165) |
Сила удара, кН | 14 |
Ход прыжка, мм (дюйм.) | 40-80(1.6-3.1) |
Объем топливного бака, л (галлон США) | 3.0(0.66) |
Размер обуви, мм (дюйм.) | 340x285(13.4x11.2) |
Характеристики
4,9-сильный двигатель Honda GX160 EMR70H специально модифицирован для трамбовочных машин, это может быть самый мощный бензиновый двигатель, используемый для трамбовки.
Специально разработанный бензиновый двигатель EMR68M, разработанный совместно Masalta и профессиональным производителем двигателей, обеспечивает исключительную экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы.
Лаконичная конструкция обеспечивает более легкое обслуживание и доступность.
Оригинальный рычаг дроссельной заслонки для плавной работы.
Тяжелая амортизационная система снижает вибрацию кисти и повышает комфорт оператора.
Масляный бак из прочного пластика большой емкости обеспечивает более длительный срок службы и не подвержен коррозии.
Ламинированный деревянный и стальной башмак поглощает вибрационные удары и выдерживает их.
Идеально сбалансированная, обеспечивающая идеальное уплотнение за счет регулируемых скачкообразных движений без снижения силы удара.
Сильфон из полиуретана немецкого производства с ребрами для увеличения срока службы.
Напишите отзыв первым!