MASALTA EMR68M

Модель | EMR68M |
Тип двигателя | Masalta MG160 |
Мощность, кВт (л.с.) | 3.0(4.0) |
Вес, кг (фунт) | 68(149) |
Сила удара, кН | 13.5 |
Ход трамбовки, мм (дюйм.) | 50-80(2-3.1) |
Объем топливного бака, л (галлон США) | 2.8(0.62) |
Размер обуви, мм (дюйм.) | 340x285(13,4x11,2) |
Трамбовки экономичной серии оснащены надежными двигателями, отличающимися превосходным сочетанием высокой силы удара и конкурентоспособной цены, что открывает новые возможности для удовлетворения нескончаемых требований клиентов к более высокому качеству и более низкой стоимости.
Характеристики
Двигатель Honda GX160 мощностью 4,9 л.с. EMR70H специально модифицирован для трамбовки, это может быть самый мощный бензиновый двигатель, используемый для трамбовки.
Специально разработанный бензиновый двигатель EMR68M, разработанный совместно Masalta и профессиональным производителем двигателей, обеспечивает исключительную экономию топлива и низкие затраты на техническое обслуживание.
Лаконичная конструкция обеспечивает более легкое обслуживание и доступность.
Оригинальный рычаг дроссельной заслонки для плавной работы.
Тяжелая амортизационная система снижает вибрацию кисти и повышает комфорт оператора.
Масляный бак из прочного пластика большой емкости обеспечивает более длительный срок службы и не подвержен коррозии.
Ламинированный деревянный и стальной башмак поглощает вибрационные удары и выдерживает их.
Идеально сбалансированная, обеспечивающая идеальное уплотнение за счет регулируемых скачкообразных движений, не влияющих на силу удара.
Гофрированный сильфон из полиуретана немецкого производства для увеличения срока службы.
Напишите отзыв первым!