Реклама
Модели асфальтоукладчиков MARINI FAYAT GROUP
Италия
Наименование компании
MARINI S.p.A.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Via Roma, Alfonsine, Italy
Год основания компании
1899 год
Основная информация
MARINI S.p.A. (FAYAT GROUP) - итальянский производитель асфальтовых заводов и заводов для битумных конгломератов. В 1988 году большая часть акций была приобретена FAYAT Holding.
История бренда
1899
В 1899 году 15-летний рабочий, Джузеппе Марини, приобретает необходимое оборудование для создания своего собственного велосипеда и начал свою карьеру как конструктор и предприниматель... Подробнее
1899
В 1899 году 15-летний рабочий, Джузеппе Марини, приобретает необходимое оборудование для создания своего собственного велосипеда и начал свою карьеру как конструктор и предприниматель.
1925
В то же время Джузеппе Марини начал оснащать свои велосипеды 122.5 кубовыми двухтактными одноцилиндровыми двигателями, которые работали на смеси бензина и масла домашнего производства (позже он использовал 175 кубовые моторы с водяным охлаждением и позднее двигатели с воздушным охлаждением).
Джузеппе Марини заразился идеей переделки его двигателей для использования в промышленных масштабах и решил применить их на дорожно-строительной технике. Компания зарегистрировала множество патентов и обладала 32 патентами. Первой машиной был распределитель битума, который работал от сжатого воздуха.
1935
Около 1936-37 годов, Джузеппе Марини спроектировал и построил установку для производства эмульсии посредством смешивания горячего битума и воды.
Марини так же сделал машину для производства мастичного асфальта, состоящей из тележки на колесах, которая несла на себе нагреватель битума и U-образную печь, изолированную асбестом, и имеющую вращающийся вал внутри со стойками и лопатками, чтобы очищать внутренние стенки печи. Когда лопатки поворачивались, они смешивали битум с минералами, формируя продукт, называющийся мастичный асфальт. В это же время Марини создавал небольшой барабанный смеситель, с вращающимися стойками внутри, оснащенный горелкой для просушки материалов.
1945
Семья Марини понесла огромные потери. Ночью 5 мая 1945 года, несколько человек пришли забрать Джузеппе Марини из дома. Основатель фабрики Marini в Альфонсине никогда больше не увидит свою семью.
Пропажа хозяина и основателя Marini было тяжелым ударом для компании.
Официальная регистрация компании Marini Mechanical Workshop состоялось 16 Сентября 1948 года.
В этот период Marini – которая уже имела 80 работников – начала продавать через склады в Бари, Фоггии, Наполи и Риме. С тем же намерением в 1950 году Marini присоединилась к партнерству, называвшемуся ‘Дороги на Юге’, которое в 1954 году превратилось в CICSA, сотрудничество, продолжившееся до самого 1978 года.
1950
Marini поставило первый завод производительностью 120 тонн в час для SCCA.
После демонстрации надежности оборудования на проекте автострады в Италии, Marini стало захватывать иностранные рынки. Традиционные рынки Восточной Европы были объединены с рынками Средиземноморья (прим. Египет) и Западной Европой (Франция 1961, Швейцария 1963, далее Германия). В 1966 году состоялся даже проект в Китае.
1970
В 1973 году компания стала называться “Officina Meccanica Marini di Marino e Roberto Marini and Co. Sas”. Последующий год она превратилась в общество с ограниченной ответственностью “Officina Meccanica Marini SpA” которое, в 1979 году, было сокращено до “Marini SpA”.
1988
Июль 1988: Когда в Fayat узнали, что компания Marini выставлена на продажу, на производство немедленно была отправлена команда экспертов для проведения аудита, продолжавшегося неделю. Как только были получены результаты, семья Fayat приступила к предметным переговорам с семьей Marini.
Таким образом Fayat Group официально стала держателями 80% доли в сентябре, инвестируя в компанию 10 млрд. Лир. В течении года оставшаяся доля перешла руки Fayat, в то время как семья Marini осталась владеть небольшой символической квотой.
Пьетро Марини был назначен генеральным директором, а молодой Jean-Claude Fayat – управляющим директором, полностью вовлеченным в управление Marini. Роберто Марини был назначен Почетным президентом компании, роль, которую он выполнял на протяжении нескольких месяцев вплоть до ухода на пенсию весной 1989 года.
2000
Значимое событие произошло в январе 2000 года, когда Marini получила престижнейший сертификат качества ISO 9001, означающий что процесс производства, от начальной стадии проектирования до последнего болтика, задокументирован и сертифицирован согласно самым высоким стандартам качества.
Рабочий коллектив насчитывает 350 человек, из которых 200 рабочих цеха и 150 офисных работников, инженеров и менеджеров. Заводы, которые производит компания Marini, относятся к циклическому и непрерывному типам, первый из которых является самым востребованным на рынке. В начале 90-х годов Marini спроектировали, запатентовали и построили модель EMCC (непрерывный, противоточный барабан), экологичный завод, который снижает до минимума все возможные выбросы.
Что касается дорожно-строительного сектора, производство катков было заброшено. Все остальные линейки были перепроектированы и обновлены. К примеру, гусеничные и колесные укладчики и дорожные фрезы вернулись в производство.
В начале 2000-х годов произошла важная стратегическая реорганизация производства в Альфонсине, выразившаяся в создании 2 отдельных операционных подразделениий: были объединены подразделения АБЗ и дорожной техники в целях более эффективной координации всех компаний Группы, продукция которых попадает в эти категории.
2005
Поглощение компании Bomag вело к постепенной интеграции дорожных подразделений Marini и Bomag, пока в октябре 2006 машины, построенные в Альфонсине не начали носить название Bomag и не стали частью торговой сети Bomag (с последующим включением Североамериканских и Британских филиалов).
Великие изменения пришли так же и в сектор АБЗ.
В апреле 2003 года произошли значительные изменения в производстве, когда Marini приобрели полный пакет акций совместного предприятия с Китайским партнером вместе с земельным участком, ангарами и оборудованием. Произошло создание MFL, Marini Fayat Langfang.
В области самих заводов, одной из великих недавних инноваций стало создание нового семейства заводов ‘Top Tower’, которые были представлены впервые в Париже на выставке Intermat 2006. На этой же выставке в 2003, Marini заслуженно получили серебряную медаль за инновации в разработке самоходной установки по производству холодных смесей MCR250.
2007-2008
Что касается продаж, компания усиливает свое внимание на интернационализацию, что привело к созданию Fayat Polska в Польше в Июле 2007, Fayat India в Ноябре 2007 и Fayat Middle East в Дубаи в Июне 2008. Эти организации несут имя Fayat, но их деятельность находится под управлением и контролем Marini.
1899
В 1899 году 15-летний рабочий, Джузеппе Марини, приобретает необходимое оборудование для создания своего собственного велосипеда и начал свою карьеру как конструктор и предприниматель.
1925
В то же время Джузеппе Марини начал оснащать свои велосипеды 122.5 кубовыми двухтактными одноцилиндровыми двигателями, которые работали на смеси бензина и масла домашнего производства (позже он использовал 175 кубовые моторы с водяным охлаждением и позднее двигатели с воздушным охлаждением).
Джузеппе Марини заразился идеей переделки его двигателей для использования в промышленных масштабах и решил применить их на дорожно-строительной технике. Компания зарегистрировала множество патентов и обладала 32 патентами. Первой машиной был распределитель битума, который работал от сжатого воздуха.
1935
Около 1936-37 годов, Джузеппе Марини спроектировал и построил установку для производства эмульсии посредством смешивания горячего битума и воды.
Марини так же сделал машину для производства мастичного асфальта, состоящей из тележки на колесах, которая несла на себе нагреватель битума и U-образную печь, изолированную асбестом, и имеющую вращающийся вал внутри со стойками и лопатками, чтобы очищать внутренние стенки печи. Когда лопатки поворачивались, они смешивали битум с минералами, формируя продукт, называющийся мастичный асфальт. В это же время Марини создавал небольшой барабанный смеситель, с вращающимися стойками внутри, оснащенный горелкой для просушки материалов.
1945
Семья Марини понесла огромные потери. Ночью 5 мая 1945 года, несколько человек пришли забрать Джузеппе Марини из дома. Основатель фабрики Marini в Альфонсине никогда больше не увидит свою семью.
Пропажа хозяина и основателя Marini было тяжелым ударом для компании.
Официальная регистрация компании Marini Mechanical Workshop состоялось 16 Сентября 1948 года.
В этот период Marini – которая уже имела 80 работников – начала продавать через склады в Бари, Фоггии, Наполи и Риме. С тем же намерением в 1950 году Marini присоединилась к партнерству, называвшемуся ‘Дороги на Юге’, которое в 1954 году превратилось в CICSA, сотрудничество, продолжившееся до самого 1978 года.
1950
Marini поставило первый завод производительностью 120 тонн в час для SCCA.
После демонстрации надежности оборудования на проекте автострады в Италии, Marini стало захватывать иностранные рынки. Традиционные рынки Восточной Европы были объединены с рынками Средиземноморья (прим. Египет) и Западной Европой (Франция 1961, Швейцария 1963, далее Германия). В 1966 году состоялся даже проект в Китае.
1970
В 1973 году компания стала называться “Officina Meccanica Marini di Marino e Roberto Marini and Co. Sas”. Последующий год она превратилась в общество с ограниченной ответственностью “Officina Meccanica Marini SpA” которое, в 1979 году, было сокращено до “Marini SpA”.
1988
Июль 1988: Когда в Fayat узнали, что компания Marini выставлена на продажу, на производство немедленно была отправлена команда экспертов для проведения аудита, продолжавшегося неделю. Как только были получены результаты, семья Fayat приступила к предметным переговорам с семьей Marini.
Таким образом Fayat Group официально стала держателями 80% доли в сентябре, инвестируя в компанию 10 млрд. Лир. В течении года оставшаяся доля перешла руки Fayat, в то время как семья Marini осталась владеть небольшой символической квотой.
Пьетро Марини был назначен генеральным директором, а молодой Jean-Claude Fayat – управляющим директором, полностью вовлеченным в управление Marini. Роберто Марини был назначен Почетным президентом компании, роль, которую он выполнял на протяжении нескольких месяцев вплоть до ухода на пенсию весной 1989 года.
2000
Значимое событие произошло в январе 2000 года, когда Marini получила престижнейший сертификат качества ISO 9001, означающий что процесс производства, от начальной стадии проектирования до последнего болтика, задокументирован и сертифицирован согласно самым высоким стандартам качества.
Рабочий коллектив насчитывает 350 человек, из которых 200 рабочих цеха и 150 офисных работников, инженеров и менеджеров. Заводы, которые производит компания Marini, относятся к циклическому и непрерывному типам, первый из которых является самым востребованным на рынке. В начале 90-х годов Marini спроектировали, запатентовали и построили модель EMCC (непрерывный, противоточный барабан), экологичный завод, который снижает до минимума все возможные выбросы.
Что касается дорожно-строительного сектора, производство катков было заброшено. Все остальные линейки были перепроектированы и обновлены. К примеру, гусеничные и колесные укладчики и дорожные фрезы вернулись в производство.
В начале 2000-х годов произошла важная стратегическая реорганизация производства в Альфонсине, выразившаяся в создании 2 отдельных операционных подразделениий: были объединены подразделения АБЗ и дорожной техники в целях более эффективной координации всех компаний Группы, продукция которых попадает в эти категории.
2005
Поглощение компании Bomag вело к постепенной интеграции дорожных подразделений Marini и Bomag, пока в октябре 2006 машины, построенные в Альфонсине не начали носить название Bomag и не стали частью торговой сети Bomag (с последующим включением Североамериканских и Британских филиалов).
Великие изменения пришли так же и в сектор АБЗ.
В апреле 2003 года произошли значительные изменения в производстве, когда Marini приобрели полный пакет акций совместного предприятия с Китайским партнером вместе с земельным участком, ангарами и оборудованием. Произошло создание MFL, Marini Fayat Langfang.
В области самих заводов, одной из великих недавних инноваций стало создание нового семейства заводов ‘Top Tower’, которые были представлены впервые в Париже на выставке Intermat 2006. На этой же выставке в 2003, Marini заслуженно получили серебряную медаль за инновации в разработке самоходной установки по производству холодных смесей MCR250.
2007-2008
Что касается продаж, компания усиливает свое внимание на интернационализацию, что привело к созданию Fayat Polska в Польше в Июле 2007, Fayat India в Ноябре 2007 и Fayat Middle East в Дубаи в Июне 2008. Эти организации несут имя Fayat, но их деятельность находится под управлением и контролем Marini.
Скрыть
В 1899 году 15-летний рабочий, Джузеппе Марини, приобретает необходимое оборудование для создания своего собственного велосипеда и начал свою карьеру как конструктор и предприниматель.
1925
В то же время Джузеппе Марини начал оснащать свои велосипеды 122.5 кубовыми двухтактными одноцилиндровыми двигателями, которые работали на смеси бензина и масла домашнего производства (позже он использовал 175 кубовые моторы с водяным охлаждением и позднее двигатели с воздушным охлаждением).
Джузеппе Марини заразился идеей переделки его двигателей для использования в промышленных масштабах и решил применить их на дорожно-строительной технике. Компания зарегистрировала множество патентов и обладала 32 патентами. Первой машиной был распределитель битума, который работал от сжатого воздуха.
1935
Около 1936-37 годов, Джузеппе Марини спроектировал и построил установку для производства эмульсии посредством смешивания горячего битума и воды.
Марини так же сделал машину для производства мастичного асфальта, состоящей из тележки на колесах, которая несла на себе нагреватель битума и U-образную печь, изолированную асбестом, и имеющую вращающийся вал внутри со стойками и лопатками, чтобы очищать внутренние стенки печи. Когда лопатки поворачивались, они смешивали битум с минералами, формируя продукт, называющийся мастичный асфальт. В это же время Марини создавал небольшой барабанный смеситель, с вращающимися стойками внутри, оснащенный горелкой для просушки материалов.
1945
Семья Марини понесла огромные потери. Ночью 5 мая 1945 года, несколько человек пришли забрать Джузеппе Марини из дома. Основатель фабрики Marini в Альфонсине никогда больше не увидит свою семью.
Пропажа хозяина и основателя Marini было тяжелым ударом для компании.
Официальная регистрация компании Marini Mechanical Workshop состоялось 16 Сентября 1948 года.
В этот период Marini – которая уже имела 80 работников – начала продавать через склады в Бари, Фоггии, Наполи и Риме. С тем же намерением в 1950 году Marini присоединилась к партнерству, называвшемуся ‘Дороги на Юге’, которое в 1954 году превратилось в CICSA, сотрудничество, продолжившееся до самого 1978 года.
1950
Marini поставило первый завод производительностью 120 тонн в час для SCCA.
После демонстрации надежности оборудования на проекте автострады в Италии, Marini стало захватывать иностранные рынки. Традиционные рынки Восточной Европы были объединены с рынками Средиземноморья (прим. Египет) и Западной Европой (Франция 1961, Швейцария 1963, далее Германия). В 1966 году состоялся даже проект в Китае.
1970
В 1973 году компания стала называться “Officina Meccanica Marini di Marino e Roberto Marini and Co. Sas”. Последующий год она превратилась в общество с ограниченной ответственностью “Officina Meccanica Marini SpA” которое, в 1979 году, было сокращено до “Marini SpA”.
1988
Июль 1988: Когда в Fayat узнали, что компания Marini выставлена на продажу, на производство немедленно была отправлена команда экспертов для проведения аудита, продолжавшегося неделю. Как только были получены результаты, семья Fayat приступила к предметным переговорам с семьей Marini.
Таким образом Fayat Group официально стала держателями 80% доли в сентябре, инвестируя в компанию 10 млрд. Лир. В течении года оставшаяся доля перешла руки Fayat, в то время как семья Marini осталась владеть небольшой символической квотой.
Пьетро Марини был назначен генеральным директором, а молодой Jean-Claude Fayat – управляющим директором, полностью вовлеченным в управление Marini. Роберто Марини был назначен Почетным президентом компании, роль, которую он выполнял на протяжении нескольких месяцев вплоть до ухода на пенсию весной 1989 года.
2000
Значимое событие произошло в январе 2000 года, когда Marini получила престижнейший сертификат качества ISO 9001, означающий что процесс производства, от начальной стадии проектирования до последнего болтика, задокументирован и сертифицирован согласно самым высоким стандартам качества.
Рабочий коллектив насчитывает 350 человек, из которых 200 рабочих цеха и 150 офисных работников, инженеров и менеджеров. Заводы, которые производит компания Marini, относятся к циклическому и непрерывному типам, первый из которых является самым востребованным на рынке. В начале 90-х годов Marini спроектировали, запатентовали и построили модель EMCC (непрерывный, противоточный барабан), экологичный завод, который снижает до минимума все возможные выбросы.
Что касается дорожно-строительного сектора, производство катков было заброшено. Все остальные линейки были перепроектированы и обновлены. К примеру, гусеничные и колесные укладчики и дорожные фрезы вернулись в производство.
В начале 2000-х годов произошла важная стратегическая реорганизация производства в Альфонсине, выразившаяся в создании 2 отдельных операционных подразделениий: были объединены подразделения АБЗ и дорожной техники в целях более эффективной координации всех компаний Группы, продукция которых попадает в эти категории.
2005
Поглощение компании Bomag вело к постепенной интеграции дорожных подразделений Marini и Bomag, пока в октябре 2006 машины, построенные в Альфонсине не начали носить название Bomag и не стали частью торговой сети Bomag (с последующим включением Североамериканских и Британских филиалов).
Великие изменения пришли так же и в сектор АБЗ.
В апреле 2003 года произошли значительные изменения в производстве, когда Marini приобрели полный пакет акций совместного предприятия с Китайским партнером вместе с земельным участком, ангарами и оборудованием. Произошло создание MFL, Marini Fayat Langfang.
В области самих заводов, одной из великих недавних инноваций стало создание нового семейства заводов ‘Top Tower’, которые были представлены впервые в Париже на выставке Intermat 2006. На этой же выставке в 2003, Marini заслуженно получили серебряную медаль за инновации в разработке самоходной установки по производству холодных смесей MCR250.
2007-2008
Что касается продаж, компания усиливает свое внимание на интернационализацию, что привело к созданию Fayat Polska в Польше в Июле 2007, Fayat India в Ноябре 2007 и Fayat Middle East в Дубаи в Июне 2008. Эти организации несут имя Fayat, но их деятельность находится под управлением и контролем Marini.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.