Реклама
Модели бетонных заводов и растворо-бетонных узлов MARINI FAYAT GROUP
Италия
Наименование компании
MARINI S.p.A.
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Via Roma, Alfonsine, Italy
Год основания компании
1899 год
Основная информация
MARINI S.p.A. (FAYAT GROUP) - итальянский производитель асфальтовых заводов и заводов для битумных конгломератов. В 1988 году большая часть акций была приобретена FAYAT Holding.
История бренда
1899
В 1899 году 15-летний рабочий, Джузеппе Марини, приобретает необходимое оборудование для создания своего собственного велосипеда и начал свою карьеру как конструктор и предприниматель... Подробнее
1899
В 1899 году 15-летний рабочий, Джузеппе Марини, приобретает необходимое оборудование для создания своего собственного велосипеда и начал свою карьеру как конструктор и предприниматель.
1925
В то же время Джузеппе Марини начал оснащать свои велосипеды 122.5 кубовыми двухтактными одноцилиндровыми двигателями, которые работали на смеси бензина и масла домашнего производства (позже он использовал 175 кубовые моторы с водяным охлаждением и позднее двигатели с воздушным охлаждением).
Джузеппе Марини заразился идеей переделки его двигателей для использования в промышленных масштабах и решил применить их на дорожно-строительной технике. Компания зарегистрировала множество патентов и обладала 32 патентами. Первой машиной был распределитель битума, который работал от сжатого воздуха.
1935
Около 1936-37 годов, Джузеппе Марини спроектировал и построил установку для производства эмульсии посредством смешивания горячего битума и воды.
Марини так же сделал машину для производства мастичного асфальта, состоящей из тележки на колесах, которая несла на себе нагреватель битума и U-образную печь, изолированную асбестом, и имеющую вращающийся вал внутри со стойками и лопатками, чтобы очищать внутренние стенки печи. Когда лопатки поворачивались, они смешивали битум с минералами, формируя продукт, называющийся мастичный асфальт. В это же время Марини создавал небольшой барабанный смеситель, с вращающимися стойками внутри, оснащенный горелкой для просушки материалов.
1945
Семья Марини понесла огромные потери. Ночью 5 мая 1945 года, несколько человек пришли забрать Джузеппе Марини из дома. Основатель фабрики Marini в Альфонсине никогда больше не увидит свою семью.
Пропажа хозяина и основателя Marini было тяжелым ударом для компании.
Официальная регистрация компании Marini Mechanical Workshop состоялось 16 Сентября 1948 года.
В этот период Marini – которая уже имела 80 работников – начала продавать через склады в Бари, Фоггии, Наполи и Риме. С тем же намерением в 1950 году Marini присоединилась к партнерству, называвшемуся ‘Дороги на Юге’, которое в 1954 году превратилось в CICSA, сотрудничество, продолжившееся до самого 1978 года.
1950
Marini поставило первый завод производительностью 120 тонн в час для SCCA.
После демонстрации надежности оборудования на проекте автострады в Италии, Marini стало захватывать иностранные рынки. Традиционные рынки Восточной Европы были объединены с рынками Средиземноморья (прим. Египет) и Западной Европой (Франция 1961, Швейцария 1963, далее Германия). В 1966 году состоялся даже проект в Китае.
1970
В 1973 году компания стала называться “Officina Meccanica Marini di Marino e Roberto Marini and Co. Sas”. Последующий год она превратилась в общество с ограниченной ответственностью “Officina Meccanica Marini SpA” которое, в 1979 году, было сокращено до “Marini SpA”.
1988
Июль 1988: Когда в Fayat узнали, что компания Marini выставлена на продажу, на производство немедленно была отправлена команда экспертов для проведения аудита, продолжавшегося неделю. Как только были получены результаты, семья Fayat приступила к предметным переговорам с семьей Marini.
Таким образом Fayat Group официально стала держателями 80% доли в сентябре, инвестируя в компанию 10 млрд. Лир. В течении года оставшаяся доля перешла руки Fayat, в то время как семья Marini осталась владеть небольшой символической квотой.
Пьетро Марини был назначен генеральным директором, а молодой Jean-Claude Fayat – управляющим директором, полностью вовлеченным в управление Marini. Роберто Марини был назначен Почетным президентом компании, роль, которую он выполнял на протяжении нескольких месяцев вплоть до ухода на пенсию весной 1989 года.
2000
Значимое событие произошло в январе 2000 года, когда Marini получила престижнейший сертификат качества ISO 9001, означающий что процесс производства, от начальной стадии проектирования до последнего болтика, задокументирован и сертифицирован согласно самым высоким стандартам качества.
Рабочий коллектив насчитывает 350 человек, из которых 200 рабочих цеха и 150 офисных работников, инженеров и менеджеров. Заводы, которые производит компания Marini, относятся к циклическому и непрерывному типам, первый из которых является самым востребованным на рынке. В начале 90-х годов Marini спроектировали, запатентовали и построили модель EMCC (непрерывный, противоточный барабан), экологичный завод, который снижает до минимума все возможные выбросы.
Что касается дорожно-строительного сектора, производство катков было заброшено. Все остальные линейки были перепроектированы и обновлены. К примеру, гусеничные и колесные укладчики и дорожные фрезы вернулись в производство.
В начале 2000-х годов произошла важная стратегическая реорганизация производства в Альфонсине, выразившаяся в создании 2 отдельных операционных подразделениий: были объединены подразделения АБЗ и дорожной техники в целях более эффективной координации всех компаний Группы, продукция которых попадает в эти категории.
2005
Поглощение компании Bomag вело к постепенной интеграции дорожных подразделений Marini и Bomag, пока в октябре 2006 машины, построенные в Альфонсине не начали носить название Bomag и не стали частью торговой сети Bomag (с последующим включением Североамериканских и Британских филиалов).
Великие изменения пришли так же и в сектор АБЗ.
В апреле 2003 года произошли значительные изменения в производстве, когда Marini приобрели полный пакет акций совместного предприятия с Китайским партнером вместе с земельным участком, ангарами и оборудованием. Произошло создание MFL, Marini Fayat Langfang.
В области самих заводов, одной из великих недавних инноваций стало создание нового семейства заводов ‘Top Tower’, которые были представлены впервые в Париже на выставке Intermat 2006. На этой же выставке в 2003, Marini заслуженно получили серебряную медаль за инновации в разработке самоходной установки по производству холодных смесей MCR250.
2007-2008
Что касается продаж, компания усиливает свое внимание на интернационализацию, что привело к созданию Fayat Polska в Польше в Июле 2007, Fayat India в Ноябре 2007 и Fayat Middle East в Дубаи в Июне 2008. Эти организации несут имя Fayat, но их деятельность находится под управлением и контролем Marini.
1899
В 1899 году 15-летний рабочий, Джузеппе Марини, приобретает необходимое оборудование для создания своего собственного велосипеда и начал свою карьеру как конструктор и предприниматель.
1925
В то же время Джузеппе Марини начал оснащать свои велосипеды 122.5 кубовыми двухтактными одноцилиндровыми двигателями, которые работали на смеси бензина и масла домашнего производства (позже он использовал 175 кубовые моторы с водяным охлаждением и позднее двигатели с воздушным охлаждением).
Джузеппе Марини заразился идеей переделки его двигателей для использования в промышленных масштабах и решил применить их на дорожно-строительной технике. Компания зарегистрировала множество патентов и обладала 32 патентами. Первой машиной был распределитель битума, который работал от сжатого воздуха.
1935
Около 1936-37 годов, Джузеппе Марини спроектировал и построил установку для производства эмульсии посредством смешивания горячего битума и воды.
Марини так же сделал машину для производства мастичного асфальта, состоящей из тележки на колесах, которая несла на себе нагреватель битума и U-образную печь, изолированную асбестом, и имеющую вращающийся вал внутри со стойками и лопатками, чтобы очищать внутренние стенки печи. Когда лопатки поворачивались, они смешивали битум с минералами, формируя продукт, называющийся мастичный асфальт. В это же время Марини создавал небольшой барабанный смеситель, с вращающимися стойками внутри, оснащенный горелкой для просушки материалов.
1945
Семья Марини понесла огромные потери. Ночью 5 мая 1945 года, несколько человек пришли забрать Джузеппе Марини из дома. Основатель фабрики Marini в Альфонсине никогда больше не увидит свою семью.
Пропажа хозяина и основателя Marini было тяжелым ударом для компании.
Официальная регистрация компании Marini Mechanical Workshop состоялось 16 Сентября 1948 года.
В этот период Marini – которая уже имела 80 работников – начала продавать через склады в Бари, Фоггии, Наполи и Риме. С тем же намерением в 1950 году Marini присоединилась к партнерству, называвшемуся ‘Дороги на Юге’, которое в 1954 году превратилось в CICSA, сотрудничество, продолжившееся до самого 1978 года.
1950
Marini поставило первый завод производительностью 120 тонн в час для SCCA.
После демонстрации надежности оборудования на проекте автострады в Италии, Marini стало захватывать иностранные рынки. Традиционные рынки Восточной Европы были объединены с рынками Средиземноморья (прим. Египет) и Западной Европой (Франция 1961, Швейцария 1963, далее Германия). В 1966 году состоялся даже проект в Китае.
1970
В 1973 году компания стала называться “Officina Meccanica Marini di Marino e Roberto Marini and Co. Sas”. Последующий год она превратилась в общество с ограниченной ответственностью “Officina Meccanica Marini SpA” которое, в 1979 году, было сокращено до “Marini SpA”.
1988
Июль 1988: Когда в Fayat узнали, что компания Marini выставлена на продажу, на производство немедленно была отправлена команда экспертов для проведения аудита, продолжавшегося неделю. Как только были получены результаты, семья Fayat приступила к предметным переговорам с семьей Marini.
Таким образом Fayat Group официально стала держателями 80% доли в сентябре, инвестируя в компанию 10 млрд. Лир. В течении года оставшаяся доля перешла руки Fayat, в то время как семья Marini осталась владеть небольшой символической квотой.
Пьетро Марини был назначен генеральным директором, а молодой Jean-Claude Fayat – управляющим директором, полностью вовлеченным в управление Marini. Роберто Марини был назначен Почетным президентом компании, роль, которую он выполнял на протяжении нескольких месяцев вплоть до ухода на пенсию весной 1989 года.
2000
Значимое событие произошло в январе 2000 года, когда Marini получила престижнейший сертификат качества ISO 9001, означающий что процесс производства, от начальной стадии проектирования до последнего болтика, задокументирован и сертифицирован согласно самым высоким стандартам качества.
Рабочий коллектив насчитывает 350 человек, из которых 200 рабочих цеха и 150 офисных работников, инженеров и менеджеров. Заводы, которые производит компания Marini, относятся к циклическому и непрерывному типам, первый из которых является самым востребованным на рынке. В начале 90-х годов Marini спроектировали, запатентовали и построили модель EMCC (непрерывный, противоточный барабан), экологичный завод, который снижает до минимума все возможные выбросы.
Что касается дорожно-строительного сектора, производство катков было заброшено. Все остальные линейки были перепроектированы и обновлены. К примеру, гусеничные и колесные укладчики и дорожные фрезы вернулись в производство.
В начале 2000-х годов произошла важная стратегическая реорганизация производства в Альфонсине, выразившаяся в создании 2 отдельных операционных подразделениий: были объединены подразделения АБЗ и дорожной техники в целях более эффективной координации всех компаний Группы, продукция которых попадает в эти категории.
2005
Поглощение компании Bomag вело к постепенной интеграции дорожных подразделений Marini и Bomag, пока в октябре 2006 машины, построенные в Альфонсине не начали носить название Bomag и не стали частью торговой сети Bomag (с последующим включением Североамериканских и Британских филиалов).
Великие изменения пришли так же и в сектор АБЗ.
В апреле 2003 года произошли значительные изменения в производстве, когда Marini приобрели полный пакет акций совместного предприятия с Китайским партнером вместе с земельным участком, ангарами и оборудованием. Произошло создание MFL, Marini Fayat Langfang.
В области самих заводов, одной из великих недавних инноваций стало создание нового семейства заводов ‘Top Tower’, которые были представлены впервые в Париже на выставке Intermat 2006. На этой же выставке в 2003, Marini заслуженно получили серебряную медаль за инновации в разработке самоходной установки по производству холодных смесей MCR250.
2007-2008
Что касается продаж, компания усиливает свое внимание на интернационализацию, что привело к созданию Fayat Polska в Польше в Июле 2007, Fayat India в Ноябре 2007 и Fayat Middle East в Дубаи в Июне 2008. Эти организации несут имя Fayat, но их деятельность находится под управлением и контролем Marini.
Скрыть
В 1899 году 15-летний рабочий, Джузеппе Марини, приобретает необходимое оборудование для создания своего собственного велосипеда и начал свою карьеру как конструктор и предприниматель.
1925
В то же время Джузеппе Марини начал оснащать свои велосипеды 122.5 кубовыми двухтактными одноцилиндровыми двигателями, которые работали на смеси бензина и масла домашнего производства (позже он использовал 175 кубовые моторы с водяным охлаждением и позднее двигатели с воздушным охлаждением).
Джузеппе Марини заразился идеей переделки его двигателей для использования в промышленных масштабах и решил применить их на дорожно-строительной технике. Компания зарегистрировала множество патентов и обладала 32 патентами. Первой машиной был распределитель битума, который работал от сжатого воздуха.
1935
Около 1936-37 годов, Джузеппе Марини спроектировал и построил установку для производства эмульсии посредством смешивания горячего битума и воды.
Марини так же сделал машину для производства мастичного асфальта, состоящей из тележки на колесах, которая несла на себе нагреватель битума и U-образную печь, изолированную асбестом, и имеющую вращающийся вал внутри со стойками и лопатками, чтобы очищать внутренние стенки печи. Когда лопатки поворачивались, они смешивали битум с минералами, формируя продукт, называющийся мастичный асфальт. В это же время Марини создавал небольшой барабанный смеситель, с вращающимися стойками внутри, оснащенный горелкой для просушки материалов.
1945
Семья Марини понесла огромные потери. Ночью 5 мая 1945 года, несколько человек пришли забрать Джузеппе Марини из дома. Основатель фабрики Marini в Альфонсине никогда больше не увидит свою семью.
Пропажа хозяина и основателя Marini было тяжелым ударом для компании.
Официальная регистрация компании Marini Mechanical Workshop состоялось 16 Сентября 1948 года.
В этот период Marini – которая уже имела 80 работников – начала продавать через склады в Бари, Фоггии, Наполи и Риме. С тем же намерением в 1950 году Marini присоединилась к партнерству, называвшемуся ‘Дороги на Юге’, которое в 1954 году превратилось в CICSA, сотрудничество, продолжившееся до самого 1978 года.
1950
Marini поставило первый завод производительностью 120 тонн в час для SCCA.
После демонстрации надежности оборудования на проекте автострады в Италии, Marini стало захватывать иностранные рынки. Традиционные рынки Восточной Европы были объединены с рынками Средиземноморья (прим. Египет) и Западной Европой (Франция 1961, Швейцария 1963, далее Германия). В 1966 году состоялся даже проект в Китае.
1970
В 1973 году компания стала называться “Officina Meccanica Marini di Marino e Roberto Marini and Co. Sas”. Последующий год она превратилась в общество с ограниченной ответственностью “Officina Meccanica Marini SpA” которое, в 1979 году, было сокращено до “Marini SpA”.
1988
Июль 1988: Когда в Fayat узнали, что компания Marini выставлена на продажу, на производство немедленно была отправлена команда экспертов для проведения аудита, продолжавшегося неделю. Как только были получены результаты, семья Fayat приступила к предметным переговорам с семьей Marini.
Таким образом Fayat Group официально стала держателями 80% доли в сентябре, инвестируя в компанию 10 млрд. Лир. В течении года оставшаяся доля перешла руки Fayat, в то время как семья Marini осталась владеть небольшой символической квотой.
Пьетро Марини был назначен генеральным директором, а молодой Jean-Claude Fayat – управляющим директором, полностью вовлеченным в управление Marini. Роберто Марини был назначен Почетным президентом компании, роль, которую он выполнял на протяжении нескольких месяцев вплоть до ухода на пенсию весной 1989 года.
2000
Значимое событие произошло в январе 2000 года, когда Marini получила престижнейший сертификат качества ISO 9001, означающий что процесс производства, от начальной стадии проектирования до последнего болтика, задокументирован и сертифицирован согласно самым высоким стандартам качества.
Рабочий коллектив насчитывает 350 человек, из которых 200 рабочих цеха и 150 офисных работников, инженеров и менеджеров. Заводы, которые производит компания Marini, относятся к циклическому и непрерывному типам, первый из которых является самым востребованным на рынке. В начале 90-х годов Marini спроектировали, запатентовали и построили модель EMCC (непрерывный, противоточный барабан), экологичный завод, который снижает до минимума все возможные выбросы.
Что касается дорожно-строительного сектора, производство катков было заброшено. Все остальные линейки были перепроектированы и обновлены. К примеру, гусеничные и колесные укладчики и дорожные фрезы вернулись в производство.
В начале 2000-х годов произошла важная стратегическая реорганизация производства в Альфонсине, выразившаяся в создании 2 отдельных операционных подразделениий: были объединены подразделения АБЗ и дорожной техники в целях более эффективной координации всех компаний Группы, продукция которых попадает в эти категории.
2005
Поглощение компании Bomag вело к постепенной интеграции дорожных подразделений Marini и Bomag, пока в октябре 2006 машины, построенные в Альфонсине не начали носить название Bomag и не стали частью торговой сети Bomag (с последующим включением Североамериканских и Британских филиалов).
Великие изменения пришли так же и в сектор АБЗ.
В апреле 2003 года произошли значительные изменения в производстве, когда Marini приобрели полный пакет акций совместного предприятия с Китайским партнером вместе с земельным участком, ангарами и оборудованием. Произошло создание MFL, Marini Fayat Langfang.
В области самих заводов, одной из великих недавних инноваций стало создание нового семейства заводов ‘Top Tower’, которые были представлены впервые в Париже на выставке Intermat 2006. На этой же выставке в 2003, Marini заслуженно получили серебряную медаль за инновации в разработке самоходной установки по производству холодных смесей MCR250.
2007-2008
Что касается продаж, компания усиливает свое внимание на интернационализацию, что привело к созданию Fayat Polska в Польше в Июле 2007, Fayat India в Ноябре 2007 и Fayat Middle East в Дубаи в Июне 2008. Эти организации несут имя Fayat, но их деятельность находится под управлением и контролем Marini.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.