Реклама
Техника для бетонных работ MAN
Германия
Наименование компании
MAN SE
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Munich
Год основания компании
1758 год
Основная информация
MAN Truck & Bus — один из ведущих европейских производителей коммерческих автомобилей, фургонов, грузовиков, автобусов, дизельных и газовых двигателей, а также поставщик услуг, связанных с пассажирскими и грузовыми перевозками.
История бренда
Основанная в 1758 году немецкая машиностроительная компания «MAN», впервые приступила к производству автомобилей лишь в 1915 году, после начала Первой Мировой Войны.
В 1919 года стартует пр... Подробнее
Техника для бетонных работ выпускаемые MAN
2 модели
Автобетононасосы
4 модели
Автобетоносмесители
Автобетоносмеситель MAN TGS 41.400
07.11.2024
Калининград
Б/у
В наличии
Автобетономиксер
НОВЫЙ
МАN ТGS 41.400
Год выпуска: 2020
Пробег: -
Объем бочки 12 м³
Технические характеристики шасси
Двигатель D2066LF41 - 400 л.с. / 294 кВт
Еurо 5
Трансмиссия ZF 16 S 223 ОD (МКПП)
Шины переднего моста 315/80 R22,5 заднего моста 315/80 R 22,5
Передняя ось 8000 кг - задняя ось 13000 кг
Колесная база 1795 + 2505 + 1400 мм
Колесная формула 8х4
Кабина средней длины М
Круиз-контроль
кондиционер
Передаточное число АР заднего моста АР НРD 1382 / НР-
Воздухозаборник с сухим воздушным фильтром / предварительным сепаратором
Блокировка дифференциала
Топливный бак 300л
Стальной бампер
МАN ВrакеМаtiс (электронная тормозная система)
Дисковые тормоза на задней оси и передней оси
система центрального замка
солнцезащитный козырек
АВS
ЕВS
Комплектация
Установка
ЕURОМIХВЕТОN МТР
Модель: ЕМ 12 R
Номинальный объем 12 м³ товарного бетона.
Смесительный барабан стандартной конструкции
Смесительный барабан стандартной конструкции из материала S355.
Смесительные спирали стандартной конструкции из материала S420 МС.
Коробка передач опционально изготавливается НS 7
Гидравлический насос производства Воsсh Rехrоth
Гидравлический мотор марки Воsсh Rехrоth
Интегрированная система охлаждения масла
Механическое управление смешиванием и электрический пуск / останов
Водяная система сжатого воздуха
Подключение воды на пьедестале со шлангопроводом
Линия наполнения водой, односторонняя с С-образной муфтой
Смесительный барабан с сервисной заслонкой
Неподвижная лестница с площадкой
Резиновая насадка на воронку
Поворотный стальной разгрузочный желоб с одной рукой
Износостойкие пластины в загрузочном бункере, разгрузочном лотке и поворотном шнуре
Блокировка барабана для фиксации барабана во время технического обслуживания
Праймер полиуретановый
Вес около 4,725 кг, отклонения +/- 5%
с функцией аварийной остановки в соответствии с техникой безопасности ЕС
Стальные крылья над задними мостами
2 удлинительных канала из стали или пластика
Водная система
Резервуар для воды 1000л (сжатый воздух)
Стальной резервуар для воды
Запорный кран под резервуаром для воды, установленный на линии розлива
Подключение воды "С" муфта,
Эксплуатация и электрика
Работа смесителя - механическая сзади
Система старт-стоп (с ЕDС)
Геометрический объем 19420 л
Объем резервуара для воды 12787 л
Уклон резервуара 10,5
Длина 7545 мм
Ширина 2300 мм
Высота 2765 мм
Стоимость 165 500 евро. на Россию!
Срок поставки в г. Москва составит 20 дней.
Стоимость указана с учетом доставки в г. Москва, полной таможенной очисткой на РФ с уплатой всех пошлин и выдачи ПТС.
НОВЫЙ
МАN ТGS 41.400
Год выпуска: 2020
Пробег: -
Объем бочки 12 м³
Технические характеристики шасси
Двигатель D2066LF41 - 400 л.с. / 294 кВт
Еurо 5
Трансмиссия ZF 16 S 223 ОD (МКПП)
Шины переднего моста 315/80 R22,5 заднего моста 315/80 R 22,5
Передняя ось 8000 кг - задняя ось 13000 кг
Колесная база 1795 + 2505 + 1400 мм
Колесная формула 8х4
Кабина средней длины М
Круиз-контроль
кондиционер
Передаточное число АР заднего моста АР НРD 1382 / НР-
Воздухозаборник с сухим воздушным фильтром / предварительным сепаратором
Блокировка дифференциала
Топливный бак 300л
Стальной бампер
МАN ВrакеМаtiс (электронная тормозная система)
Дисковые тормоза на задней оси и передней оси
система центрального замка
солнцезащитный козырек
АВS
ЕВS
Комплектация
Установка
ЕURОМIХВЕТОN МТР
Модель: ЕМ 12 R
Номинальный объем 12 м³ товарного бетона.
Смесительный барабан стандартной конструкции
Смесительный барабан стандартной конструкции из материала S355.
Смесительные спирали стандартной конструкции из материала S420 МС.
Коробка передач опционально изготавливается НS 7
Гидравлический насос производства Воsсh Rехrоth
Гидравлический мотор марки Воsсh Rехrоth
Интегрированная система охлаждения масла
Механическое управление смешиванием и электрический пуск / останов
Водяная система сжатого воздуха
Подключение воды на пьедестале со шлангопроводом
Линия наполнения водой, односторонняя с С-образной муфтой
Смесительный барабан с сервисной заслонкой
Неподвижная лестница с площадкой
Резиновая насадка на воронку
Поворотный стальной разгрузочный желоб с одной рукой
Износостойкие пластины в загрузочном бункере, разгрузочном лотке и поворотном шнуре
Блокировка барабана для фиксации барабана во время технического обслуживания
Праймер полиуретановый
Вес около 4,725 кг, отклонения +/- 5%
с функцией аварийной остановки в соответствии с техникой безопасности ЕС
Стальные крылья над задними мостами
2 удлинительных канала из стали или пластика
Водная система
Резервуар для воды 1000л (сжатый воздух)
Стальной резервуар для воды
Запорный кран под резервуаром для воды, установленный на линии розлива
Подключение воды "С" муфта,
Эксплуатация и электрика
Работа смесителя - механическая сзади
Система старт-стоп (с ЕDС)
Геометрический объем 19420 л
Объем резервуара для воды 12787 л
Уклон резервуара 10,5
Длина 7545 мм
Ширина 2300 мм
Высота 2765 мм
Стоимость 165 500 евро. на Россию!
Срок поставки в г. Москва составит 20 дней.
Стоимость указана с учетом доставки в г. Москва, полной таможенной очисткой на РФ с уплатой всех пошлин и выдачи ПТС.
11546
Оценки
Рейтинг марки
26.10.2018
Владислав
Всем водителям желаю хотя бы 1 раз поездить на этом красавце. Сразу же оцените и технические характеристики и комфорт. Хорошо подходит этот тягач для дальних рейсов при полной загрузке. Если бы попросили назвать минусы, я бы пока затруднился ответить.
14.06.2018
Данил
Поделюсь опытом использования этой рабочей лошадки. За 2,5 года работы тягач сломался только 2 раза и то не серьезно. Была проблема с электромагнитными датчиками, но ее устранение оказалось пустяковым. А вот автономный отопитель это настоящее спасение для меня в зимнюю погоду.
10.05.2018
Владимир
Уже 5 лет работаю на самосвале MAN модели F2000. Первое, на что обратил внимание после покупки – это качество патрубков и креплений электропроводов под кабиной. Сразу видно европейская техника. С китайскими машинами ни в какое сравнение не идет. Двигатель WP-10 евро-3 работает бесперебойно. Также предусмотрен блок управления двигателем. Сам двигатель адаптирован к нашему горючему. Запчасти и расходники всегда есть в свободной продаже. Цены на них приемлемые.
24.10.2017
Данил
Машину покупали 7 лет назад. Первый владелец ездил не очень бережно так, что после него пришлось чинить. После начал ездить мой брат. За четыре года было несколько мелких ремонтов, но обошлось без серьезных поломок, при том что машина не новая. Обращайте внимание на качество топлива. Могу также отметить, что в сильный мороз двигатель заводится легко.
09.10.2017
Семен
Безотказная машина, которая работает круглый год даже в суровую зиму. С управлением все хорошо. Рассчитывал на более низкий расход топлива, хотя для старичков серии L2000 такой расход вполне приемлем.
22.08.2017
Леонид
2 года беспроблемно работали на самосвале MAN модели TGA 26.410. В этом году нас ждал неприятный сюрприз, ручник сломался. Поломку устранили на сервисе, поскольку у самого опыта в починке нет.
15.06.2017
Марк
На этой машине сейчас работает мой сменщик. Лично я ездил на самосвале весь прошлый год. Проблем никаких не было. Но недавно в рулевом редукторе появился стук, который возникает при повороте руля. Он незначительный, но все равно это напрягает. Пробовал сам выяснить источник шума - не получилось, пришлось гнать самосвал на сервис. Причина оказалась в изношенных сайлентблоках. Их быстро заменили, и проблема устранилась. Кстати ремонт MANов, если сравнивать с техническим обслуживанием того же Volvo, доступный в плане цены.
12.04.2017
Константин
Самосвал MAN TGM 18.240 с пробегом 326 000 км купил для своего предприятия. Перевозим лес на расстояние 300 км. С такой нагрузкой авто хорошо справляется. Кабина удобная, с обзором проблем нет. Машина имеет мощный кондиционер. Двигатель работает исправно, но хотелось бы побольше мощности. Расход бывает разным, максимум – 29 л.
05.10.2016
Вячеслав
Я уже 3 года езжу на этой машине. 8 месяцев назад заменил топливный насос, после долгих поисков нашел его по доступной цене. Пока других проблем у меня не возникло. Вроде бы комфортно, кабина сделана на 4+.
20.08.2016
Юрий
Самосвал TGS 33.480 MAN используем как лесовоз. Его 480 «лошадок» вполне хватает для полноценной работы. Коробка передач – механика, но работает на 5+. Даже не возникало мысли, чтобы купить самосвал с «автоматом». Сиденье водителя комфортное, а пассажирское - на «троечку».
18.05.2016
Алексей
Работаю водителем самосвала MAN TGS 33.440. Пробег у машины уже перевалил за 500 тыс, поэтому могу сделать некоторые выводы. Самое главное, что двигатель работает исправно, с тягой все норм. Грузы массой 35 т. самосвал перевозит без каких-либо проблем. Расход топлива при такой загрузке – 52л/100км.
14.03.2016
Богдан
Это первый тягач, на котором я работал. В целом машина на твердую четверку. Кабина просторная, качество сборки достойное, шумоизоляция норм. Единственное, что мне не понравилось неудобная КПП. По обслуживанию машина не затратная.
Оставить отзыв
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники