Lutong LT6000L
проект | параметр |
Режим ходьбы | Колесный |
Базовая ширина | 2,5 м |
Максимальная ширина мощения | 6,0 м |
Максимальная толщина мощения | 150 мм |
Теоретическая производительность | 400 т/ч |
Емкость бункера | 12т |
Рабочая скорость | 0-10 м/мин |
Ошибка плоскостности | Продольный 5 мм/3 м, поперечный ±0,02% |
Диапазон регулировки дуги | -1%—+3% |
двигатель | |
модель | 4BTA3.9-C125 |
производитель | Камминс |
Номинальная мощность | 93 |
Номинальная скорость | 2200 |
01 Дизельный двигатель с водяным охлаждением, высокая мощность, большой коэффициент запаса хода, низкий уровень шума, низкое загрязнение окружающей среды, хорошая экономичность, хорошие характеристики запуска при низкой температуре;
02 Микроэлектронное управление, независимый привод скребковой подачи и спиральной подачи влево и вправо, соответственно, позволяют осуществлять автоматическую подачу, сохранять однородность материала перед укладкой, система выравнивания отличается высокой скоростью отклика и точностью выравнивания;
03 Независимый гидравлический привод левой и правой гусениц, обеспечивающий управление без скольжения и на месте;
04 спиральный разделитель имеет высокуюмеханическую регулировку, которая может быть адаптирована к работе с различными толщинами дорожного покрытия, а для эффективного уменьшения разделения нескольких материалов установлены обратные лопасти.;
05 Стандартная конфигурация - стяжка с одинарной вибрацией и двойным ударом с регулируемой амплитудой, что позволяет получить наилучшую плотность предварительного уплотнения для различных материалов для мощения.Основные гидравлические компоненты импортируются из Соединенных Штатов и отличаются высокой надежностью;
06 Удобный дизайн, консоль, которая поворачивается влево и вправо, оснащена двойными сиденьями;
07 Двигатель Dongfeng Cummins с водяным охлаждением, передняя ось представляет собой поворотную конструкцию, используется гидравлическое рулевое управление, задняя ось представляет собой ведущий мост дверной конструкции, двухскоростная коробка передач и редуктор;
08 шагающая гидравлическая система с полнымгидравлическим приводом представляет собой замкнутый гидравлический контур с бесступенчатой регулировкой скорости; переменный метод управления является гибким и надежным.;
09 гидравлический насос использует электронное пропорциональное управление;
10 Гидравлическая телескопическая стяжка, система подогрева топлива;
11 Четыре комплекта независимых гидравлических приводных систем обеспечивают подачу скребков и спиральной ткани в соответствии с различными условиями работы.
Напишите отзыв первым!