Lutong LT7K
Параметры производительности | Тип лезвия | Прямая лопата |
Качество использования | 24300 кг | |
Удельное напряжение заземления | 71,9 кПа | |
Расстояние от центра дорожки | 1980 мм | |
Производительность при скалолазании | 30°/25° | |
Минимальная высота от земли | 404 мм | |
Емкость лезвия | 8.4 м3 | |
Ширина лезвия | 3500 мм | |
Максимальная глубина резания | 498 мм | |
Размеры (длина × ширина × высота) | 6008×3500×3402 м | |
Размеры с рыхлителем почвы | 7616×3500×3402 мм | |
двигатель | Тип | Cummins NT855-C280S10 |
Номинальная скорость | 2100 об/мин | |
Номинальная мощность | 187 кВт | |
Максимальный крутящий момент | 1097Н• м/1400 об/мин | |
Норма расхода топлива | ≤200 г/кВт •ч | |
Шагающая система | Тип | Гусеничный ход расположен треугольником, ведущая звездочка расположена высоко, а эластичная подвеска |
Количество опорных колес (с одной стороны) | 7 | |
Шаг направляющей цепи (мм) | 216 | |
Ширина гусеничного башмака (мм) | 560 | |
Скоростная передача | Вперед (Км/ч) | 0-3.9 0-6.5 0-10.9 |
Назад (Км/ч) | 0-4.8 0-8.2 0-13.2 | |
Гидравлическая система рабочего устройства | Максимальное давление в системе | 18,6 МПа |
Тип масляного насоса | Шестеренный насос высокого давления | |
Системный поток | 194Л/мин | |
Система передачи данных | Гидротрансформатор | Внешний шунтирующий гидромеханический преобразователь крутящего момента |
коробка передач | Коробка передач представляет собой планетарную передачу, а коробка переключения передач имеет три передачи переднего хода и три передачи заднего хода.Может добиться быстрой смены передачи и направления | |
Рулевая муфта | Рулевая муфта - это обычно раздельная муфта, которая не требует регулировки, состоит из нескольких частей с мокрым приводом и гидравлически сжимается. | |
Тормозная муфта | Тормозная муфта - это обычно комбинированная муфта, которая не требует регулировки, многосоставного сцепления с мокрым приводом, сжатия дисковой пружины и гидравлического разъединения. | |
Конечная передача | Конечная передача представляет собой биполярный планетарный механизм замедления, смазываемый брызгами |
Гусеничный бульдозер с высоким приводом, полужесткой эластичной подвеской, гидравлической механической трансмиссией и опытной эксплуатацией.Вся машина имеет модульную конструкцию, ее легко разбирать, собирать и обслуживать, гидравлическая система безвредна для окружающей среды и экономит энергию, а эффективность работы высока.Система управления, разработанная в соответствии с эргономикой, является легкой, трудозатратной и точной.Электронное управление, кабина с защитой от опрокидывания; дополнительная U-образная лопата, одинарный крюк, рыхлитель с тремя крюками и другие рабочие устройства; это самая идеальная техника для крупномасштабного земляного строительства, такого как транспорт, пустыни, нефтяные месторождения, электроэнергетика, шахты и т.д.
Напишите отзыв первым!