Lutong PY130
Размер машины | Длина × ширина × высота | 7900×2050×3200 мм | |
Минимальный дорожный просвет передней оси | 450 мм | ||
Минимальный дорожный просвет задней оси | 410 мм | ||
Колесная колея | 1590 мм | ||
Колесная база (передняя / задняя) | 6120 мм | ||
Ширина лезвия | 3350 мм | ||
Колесная база задней оси | 1410 мм | ||
двигатель | модель | YN48GBZ | |
формальность | Рядный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск, четырехтактный | ||
Номинальная мощность | 92 кВт | ||
Объем двигателя | 4,8 Л | ||
Диаметр/ход | 108 мм/132 мм | ||
Самый низкий расход топлива | ≤225 г/(кВт-ч) | ||
Система передачи данных | Максимальная скорость (вперед, назад) | 40 км/ч 30 км/ч | |
Тип коробки передач | Сдвиг мощности по фиксированной оси | ||
Тип гидротрансформатора | Одноступенчатый однофазный трехкомпонентный | ||
Шестерня | Первые четыре последние четыре | ||
Параметры машины | Вес всей машины | 7450 кг | |
Максимальный угол поворота передней оси | ±16° | ||
Максимальный угол поворота переднего колеса | ±45° | ||
Технические характеристики лезвия (длина × ширина × толщина) | 3350×500×18 мм | ||
Диаметр резца | 1250 мм | ||
Угол поворота рамы на шарнирах | ±23° | ||
Угол поворота лезвия | 360° | ||
Дорожный просвет лезвия | 450 мм | ||
Глубина резания лезвием | 260 мм | ||
Угол наклона лезвия | 47 ° вперед/5° назад | ||
Диапазон скольжения лезвия | Слева 550 мм/справа 550 мм | ||
Гидравлическая система | Тип | Открытая система | |
Давление в системе | 16МПа | ||
Емкость для дозаправки | Ene масло | 105 Л | |
Гидравлическое масло | 75Л |
Самоходные сочлененные грейдеры подходят для сооружений на земляном полотне с крупномасштабным выравниванием грунта.Его можно использовать для рытья канав, сортировки, зачистки, бульдозеризации, рыхления целинных земель и уборки снега и т.д. Это многоступенчатая функция модернизации и высокоэффективного строительства автомобильных дорог, железных дорог, аэропортов, портового оборудования, плотин, промышленных И сельскохозяйственных угодий.
01 Дизельный двигатель известной марки с турбонаддувом и водяным охлаждением, надежные и мощные эксплуатационные характеристики энергии;
02 Гидравлический гидротрансформатор и коробка переключения передач были представлены немецкой компанией ZF.Интегрированные вместе.Шесть передач переднего хода и три передачи заднего хода отвечают различным требованиям при рабочей поставке машины;
03 На ведущей оси последовательно установлены дифференциал без проскальзывания свободного хода и мощный роликовый цепной привод. В случае переднего моста с коробчатым поворотным управлением и приближающихся колес на ведущей оси последовательно установлены дифференциал без проскальзывания свободного хода и мощный роликовый цепной привод.;
04 Популярный рабочий механизм и конструкция шатуна с поворотным рычагом входят в стандартную комплектацию, а также не требующее технического обслуживания устройство для циркуляции роликов.Управление наконечником ножа двойные цилиндры позволяют регулировать угол среза в зависимости от качества почвы;
05 гибкая гидравлическая система управления оснащена двумя комплектами пятиходовых регулирующих клапанов HUSCO, импортные лопасти гидравлического балансировочного клапана подняты, а конструкция запатентованного оборудования для вытягивания штифтов с гидравлическим приводом впервые представлена на доске.;
06 Центр системы рулевого управления в сочетании с зубчатым и наклонным передним колесом позволяет регулировать ход всей машины;
07 Рабочая тормозная система, четыре задних колеса и расширенные суппорты стояночного тормоза внутри машины для создания дисковых тормозов;
08 Двойной наклонный внешний вид имеет цельнометаллическую крышку шириной 1 × 1 м.;
09 Электрогидравлический привод и вся система контроля прибора работают, имеются необслуживаемые шведские батареи OPTIMA;
10- это дополнительный передний бульдозер и задняя рыхлительная доска.
Напишите отзыв первым!