Luqing LQ918
Номинальная мощность | 1,03 м3 |
Номинальный вес Номинальная грузоподъемность | 1800 кг |
Транспортировочный размер | 5900×2050×2710 мм |
Колесная база | 2340 мм |
Дорожка протектора | 1550 мм |
Макс. усилие отрыва## усилие копания | 32 КН |
Макс. высота разгрузки## Высота разгрузки | 2900 мм |
Расстояние сброса | ≥930 мм |
Общее время Три предмета и время | 9с |
Рабочий вес Рабочий вес всей машины | 4000 кг |
Двигатель двигатель
Модель модель | ЖБГ41 |
Тип рисунка | Рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный, непосредственный впрыск рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный, непосредственный впрыск |
Номинальная мощность / скорость Номинальная мощность /скорость | 47 кВт |
Макс. крутящий момент##крутящиймомент | 270 Н .m |
Гидротрансформатор и система трансмиссии Гидротрансформатор и система трансмиссии
Модель гидротрансформатора модель гидротрансформатора | YJ265 |
Тип рисунка | 3-элементный одноступенчатый однополярный трехэлементный |
Тип трансмиссии тип трансмиссии | Переключение на полную мощность, тип промежуточного вала с фиксированной осью, нормально включенное переключение мощности |
Количество положений шестерни | 2 вперед, 2 назад, 2 входа, 2 выхода |
Макс. скорость перемещения##скорость | 24 км/ч |
Ось ось | ВАНГДА |
Схема главного редуктора Тип главного привода | Дуговой конический редуктор, модельный рацион первого класса дугового конического редуктора первого класса замедления |
Схема торможения со стороны колеса тип торможения со стороны колеса | Замедление планетарной передачи с одним планетарным замедлением первого уровня |
Шина шина
Размер шины | 20,5/70-16 |
Система рулевого управления система рулевого управления
Тип рисунка | Шарнирное и гидравлическое рулевое управление Шарнирное полностью гидравлическое рулевое управление |
Мин. радиус поворота (снаружи ковша)##малый радиус поворота (снаружи ковша) | 3500 мм |
Макс. угол поворота ## угол поворота | 35°±1 |
Реализующая гидравлическая система Рабочая гидравлическая система
Реализующий насос рабочая модель насоса | CBG1045 |
Модель распределительного устройства Модель распределительного клапана | DF15.2C |
Тормозная система тормозная система
Тип тормоза Тип тормоза | Пневматический масляный диск на четырехколесном тормозе типа Air-top oil viper с дисковым приводом на четыре колеса |
Тип стояночного тормоза Тип стояночного тормоза | Мягкое управление осью, тип внешнего связочного барабана мягкое управление осью, тип внешнего связочного барабана |
Экскаватор колесный производства Luqing массой 4 т.
Напишите отзыв первым!