Наверх
Реклама

Luqing LQ916

Китай
Фронтальный погрузчик Luqing LQ916

Номинальная мощность 0,75 м3
Номинальная нагрузка Номинальная грузоподъемность 1600 кг
Транспортировочный размер 5400x1760x2600 мм
Колесная база 2070 мм
Дорожка протектора 1430 мм
Макс. усилие отрыва## усилие копания 43 КН
Зазор для разгрузки на полной высоте
Высота разгрузки
2900 мм
Общее время Три предмета и время 13с
Рабочий вес Рабочий вес всей машины 3800 кг

Двигатель двигатель


Модель модель
ЮННЕЙ YN27
Тип рисунка Рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный, непосредственный впрыск рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный, непосредственный впрыск
Номинальная мощность / скорость Номинальная мощность /скорость 42 кВт/2400 об/мин

Гидротрансформатор и система трансмиссии Гидротрансформатор и система трансмиссии


Тип рисунка
3-элементный одноступенчатый однополярный трехэлементный
Тип трансмиссии Тип трансмиссии Переключение на полную мощность, тип промежуточного вала с фиксированной осью, нормально включенное переключение мощности
Количество положений шестерни 2 вперед, 2 назад, 2 входа и 2 выхода
Макс. скорость перемещения##скорость 24 км/ч
Ось ось ВЭЙ СЮЙ
Схема главного редуктора Тип главного привода Дуговой конический редуктор, модельный рацион первого класса дугового конического редуктора первого класса замедления
Схема торможения со стороны колеса тип торможения со стороны колеса Замедление планетарной передачи с одним планетарным замедлением первого уровня

Шина шина

Размер шины
20.5/70-16

Система рулевого управления система рулевого управления


Тип рисунка
Шарнирное и гидравлическое рулевое управление Шарнирное полностью гидравлическое рулевое управление
Мин. радиус поворота (снаружи ковша)##малый радиус поворота (снаружи ковша) 3400 мм
Макс. угол поворота ## угол поворота 35°±1

Реализующая гидравлическая система Рабочая гидравлическая система


Реализующий насос рабочая модель насоса
CBF32
Модель распределительного устройства Модель распределительного клапана DF15.2C

Тормозная система тормозная система


Тип тормоза Тип тормоза
Пневматический масляный диск на четырехколесном тормозе типа Air-top oil viper с дисковым приводом на четыре колеса
Тип стояночного тормоза Тип стояночного тормоза Мягкое управление осью, тип внешнего связочного барабана мягкое управление осью, тип внешнего связочного барабана

1.Высокая надежность и производительность;
2.Гидротрансформатор и коробка передач со встречным валом.собранный отдельно, более высокая надежность, более легкое обслуживание;
3.Полностью гидравлическая система рулевого управления, коробка передач с переключением мощности, более простое управление;
4.Ковш может быть выровнен автоматически, оптимизировано рабочее устройство, повышена производительность;
5.Доступны различные рабочие приспособления для крепления, такие как зажим для бревен, зажим для труб, вилы для травы, ковш для пахоты, незакрепленный ковш, вилы и т.д., Для удовлетворения различных потребностей.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план