ЛУАЗ 969
Основные параметры | |
Название комплектации | 0.87 MT ЛуАЗ-969 |
Период выпуска | 1971 - 1975 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП 4 |
Объем двигателя, куб.см | 877 |
Марка кузова | 969 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 280 |
Страна сборки | СССР |
Число дверей | 3 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 3370 x 1640 x 1790 |
Размеры салона | |
Число мест | 4 |
Количество рядов сидений | 2 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 1800 |
Минимальный радиус разворота, м | 5.5 |
Ширина передней колеи, мм | 1330 |
Ширина задней колеи, мм | 1330 |
Передний свес | 880 |
Задний свес | 750 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 970 |
Максимальная грузоподъёмность | 400 |
Допустимая полная масса, кг | 1370 |
Удельная масса, кг/л.с. | 32.33 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 34 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | МеМЗ-969 |
Используемое топливо | Бензин А-76 |
Тип двигателя | V-образный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | — |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 30 (22) / 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 70 (7) / 2700 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 6.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 72 |
Ход поршня, мм | 54.5 |
Привод клапанов | OHV |
Доп. информация о двигателе | карбюратор, воздушное охлаждение |
Коробка передач | |
Передаточное число 1-й передачи | 3.8 |
Передаточное число 2-й передачи | 2.118 |
Передаточное число 3-й передачи | 1.409 |
Передаточное число 4-й передачи | 0.964 |
Передаточное число понижающей передачи | 7.2 |
Передаточное число задней передачи | 4.156 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | — |
Тип рулевого управления | Червячная передача |
Передаточное отношение рулевого колеса | 17.0 |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Диски | |
Алюминиевые колесные диски | — |
Передние диски | 13x4.5J |
Задние диски | 13x4.5J |
Шины | |
Передние колеса | 5.9-13 |
Задние колеса | 5.9-13 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
ЛуАЗ 969, вездеход (внедорожник), (1967 - 1979 гг.), 0.9 л, 30 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
С 1971 года Луцкий автомобильный завод смог освоить выпуск автомобилей с полным приводом. Этот автомобиль "вернул" себе "чистый" индекс "969", полученный еще ЗАЗ-969, полноправным наследником которого он и являлся.
Начиная с этой модели и до самого конца выпуска джипов 969-го семейства всем ЛуАЗам свойственен целый букет конструктивных особенностей, обеспечивающих выдающуюся проходимость - высокий дорожный просвет, независимые подвески, понижающая передача и колесные редукторы, блокировка дифференциала заднего моста.
Основным приводом на ЛуАЗ-969 по прежнему являлся передний. Привод на задние колеса осуществлялся с применением редуктора заднего моста, жестко соединяемого с силовым агрегатом посредством приводного вала, который включался в тех случаях, когда автомобилю нужно было преодолеть труднопроходимый участок пути. Как и ЛуАЗ-969В, ЛуАЗ-969 использовал четырехцилиндровый двигатель МеМЗ-969 с воздушным охлаждением (мощность 30 л.с., рабочий объем - 887 куб.см).
ЛуАЗ-969 выпускался серийно до 1975 года, пока Луцкий автозавод не освоил выпуск более мощной модификации - ЛуАЗ-969А.
Внешне модели ЛуАЗ-969 и ЛуАЗ-969А не имели различий.
Напишите отзыв первым!