Наверх
Реклама

ЛУАЗ 969

Украина
Колесный вездеход ЛУАЗ 969
Основные параметры
Название комплектации 0.87 MT ЛуАЗ-969
Период выпуска 1971 - 1975
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП 4
Объем двигателя, куб.см 877
Марка кузова 969
Максимальная скорость, км/ч 75
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 280
Страна сборки СССР
Число дверей 3
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3370 x 1640 x 1790
Размеры салона
Число мест 4
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 1800
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Ширина передней колеи, мм 1330
Ширина задней колеи, мм 1330
Передний свес 880
Задний свес 750
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 970
Максимальная грузоподъёмность 400
Допустимая полная масса, кг 1370
Удельная масса, кг/л.с. 32.33
Объёмы
Объем топливного бака, л 34
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя МеМЗ-969
Используемое топливо Бензин А-76
Тип двигателя V-образный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 30 (22) / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 70 (7) / 2700
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 6.5
Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 54.5
Привод клапанов OHV 
Доп. информация о двигателе карбюратор, воздушное охлаждение
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 3.8
Передаточное число 2-й передачи 2.118
Передаточное число 3-й передачи 1.409
Передаточное число 4-й передачи 0.964
Передаточное число понижающей передачи 7.2
Передаточное число задней передачи 4.156
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Червячная передача
Передаточное отношение рулевого колеса 17.0
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Диски
Алюминиевые колесные диски
Передние диски 13x4.5J
Задние диски 13x4.5J
Шины
Передние колеса 5.9-13
Задние колеса 5.9-13
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные

ЛуАЗ 969, вездеход (внедорожник), (1967 - 1979 гг.), 0.9 л, 30 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)

С 1971 года Луцкий автомобильный завод смог освоить выпуск автомобилей с полным приводом. Этот автомобиль "вернул" себе "чистый" индекс "969", полученный еще ЗАЗ-969, полноправным наследником которого он и являлся.
Начиная с этой модели и до самого конца выпуска джипов 969-го семейства всем ЛуАЗам свойственен целый букет конструктивных особенностей, обеспечивающих выдающуюся проходимость - высокий дорожный просвет, независимые подвески, понижающая передача и колесные редукторы, блокировка дифференциала заднего моста.
Основным приводом на ЛуАЗ-969 по прежнему являлся передний. Привод на задние колеса осуществлялся с применением редуктора заднего моста, жестко соединяемого с силовым агрегатом посредством приводного вала, который включался в тех случаях, когда автомобилю нужно было преодолеть труднопроходимый участок пути. Как и ЛуАЗ-969В, ЛуАЗ-969 использовал четырехцилиндровый двигатель МеМЗ-969 с воздушным охлаждением (мощность 30 л.с., рабочий объем - 887 куб.см).
ЛуАЗ-969 выпускался серийно до 1975 года, пока Луцкий автозавод не освоил выпуск более мощной модификации - ЛуАЗ-969А.
Внешне модели ЛуАЗ-969 и ЛуАЗ-969А не имели различий.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план