Наверх
Реклама

ЛУАЗ 13021

Украина
Колесный вездеход ЛУАЗ 13021
Основные параметры
Название комплектации 1.1 MT ЛуАЗ-13021
Период выпуска 1990 - 2002
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Бортовой грузовик
Тип трансмиссии МКПП 4
Объем двигателя, куб.см 1091
Марка кузова 13021
Максимальная скорость, км/ч 90
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 280
Страна сборки СССР, Украина, Россия
Число дверей 3
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3930 x 1650 x 1754
Размеры салона
Число мест 2
Количество рядов сидений 1
Длина грузового отсека, мм 1825
Ширина грузового отсека, мм 1650
Высота грузового отсека, мм 600
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2300
Минимальный радиус разворота, м 5.5
Ширина передней колеи, мм 1340
Ширина задней колеи, мм 1335
Передний свес 880
Задний свес 750
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 970
Максимальная грузоподъёмность 400
Допустимая полная масса, кг 1370
Удельная масса, кг/л.с. 18.30
Объёмы
Объем топливного бака, л 34
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя МеМЗ-245
Используемое топливо Бензин АИ-92
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 53 (39) / 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 80 (8) / 3600
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 9.5
Диаметр цилиндра, мм 72
Ход поршня, мм 76
Привод клапанов OHV 
Доп. информация о двигателе Карбюратор
Расход топлива
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 3.8
Передаточное число 2-й передачи 2.118
Передаточное число 3-й передачи 1.409
Передаточное число 4-й передачи 0.964
Передаточное число понижающей передачи 7.2
Передаточное число задней передачи 4.156
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Червячная передача
Передаточное отношение рулевого колеса 17.0
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Диски
Алюминиевые колесные диски
Передние диски 13x4.5J
Задние диски 13x4.5J
Шины
Передние колеса 175/80 R13
Задние колеса 175/80 R13
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Оборудование для тормозов усилитель тормозов

ЛуАЗ 1302, бортовой грузовик вездеход, (1990 - 2002 гг.), 1.1 л, 53 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)

В 1991 году началось мелкосерийное производство грузовой модификации модели "1302" - ЛуАЗ-13021. Прототипы строились как на базе модели "969М", так и на базе модернизированного "1302" (на фото слева).
В отличие от базовой модели, все нагрузки вопринимаются у ЛуАЗ-13021 не несущим кузовом, а рамой с лонжеронами открытого сечения. По сравнению с базовой моделью, у грузового варианта на 500мм была увеличена колесная база (до 2300мм), что повлекло за собой увеличение длины карданного вала. Задняя подвеска получила усиленные рычаги и более жесткие торсионы (как на передней подвеске).
Для перевозки груза весом в 400кг предназначена металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Борта кузова оснащены надставными поручнями с деревянными продольными брусовыми накладками. Кроме того, позади кабины, на переднем борту кузова, смонтирован трубчатый каркас безопасности. Тентом грузовая платформа не комплектовалась.
Двухместная кабина грузовика унифицирована с кабиной ЛуАЗ-1302. Под брезентовым верхом находится каркас безопасности, защищающий водителя и пассажира при опрокидывании. Также от базового джипа у пикапа сохранены тормозная система и система рулевого управления. Автомобиль оснащался двигателем МеМЗ-245-20 (рабочий объем 1091 куб.см, мощность 53 л.с.) с системой жидкостного охлаждения. При этом, автомобиль не годился на роль тягача в силу своей маломощности.
Запасное колесо, крепившееся на ЛуАЗ-1302 на задней откидной двери, на ЛуАЗ-13021 перекочевало под грузовую платформу справа. Слева же между осями под платформой разместился бензобак.

В период 1997-1998 годах некоторое количество ЛуАЗ-13021 было собрано из луцких машинокомлектов российской фирмой "Валетта". Сборка производилась в одном из помещений, принадлежащих локомотивному депо «Поварово-3» (Московская область) и арендованном «Валеттой». Партнерами предполагалось собирать джипы ЛуАЗ-1302 и коммерческие микрогрузовики ЛуАЗ-13021. В перспективе даже стояла задача максимально возможной локализации производства за счет поиска альтернативных поставщиков ряда комплектующих в России. Крест на проекте поставили кризис 1998 года, вследствие которого ЛуАЗ, из-за хронического отсутствия денежных средств, не мог обеспечить требуемой ритмичности поставок комплектующих, что не позволяло наладить должным образом сборку автомобилей. При том, что спрос на такие машины был даже в условиях кризиса (розничная цена около 2.000 USD), проект был остановлен примерно через год после его старта.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план