ЛУАЗ ЛуМЗ-890Б
![](/upload/uf/7ca/7ca87601ee3104ea1f7c33495d3d84fa.jpg)
![](/upload/uf/67b/67be87b663a3b8e41aeef83784c36deb.jpg)
![](/upload/uf/ab5/ab53fcde1fb5025357a9ec0d5dd016a6.jpg)
![](/upload/uf/dd3/dd3aba38291bde97de1bc71cc667c503.jpg)
![](/upload/uf/7c6/7c602b2b2b4c9fc906671ed5807335b3.jpg)
![](/upload/uf/8f0/8f06d705f3d9f083d8fa84538d305fc0.jpg)
Необходимая температура создавалась фреоновой установкой АР-4, которая приводилась в действие карбюраторным двигателем. Диапазон регулирования температуры составлял от -15 до +4 градусов Цельсия. Масса холодильной установки составляла 700кг.
Рефрижераторы устанавливались на шасси ЗИЛ-130 (до 1978 года) и ЗИЛ-130-76 (с 1978 года). Авторефрижератор мог эксплуатироваться в сцепке с прицепами-рефрижераторами ЛуМЗ-853Б или ЛуАЗ-8930.
ЛуМЗ-890Б в период 1965-1978 г.г. выпускался в Луцке, а с 1979 года его производство было передано на предприятие пенитенциарной системы УЛЗ 14/11 (г.Брянка, Ворошиловградская обл.), куда была передана техническая документация.
ЛМЗ-890 (ЛуМЗ-890) – рефрижератор, производство которого было освоено Луцким машиностроительным заводом с 1960 года на базе грузового автомобиля ЗИЛ-164 (с 1961 года – на базе модернизированного ЗИЛ-164А).
ЛМЗ-890 стал один одной из первой в стране удачной серийной моделью рефрижератора с холодильной установкой (АР-3). До этого в СССР для перевозки скоропортящихся продуктов использовались изотермические фургоны, в которых в качестве источника холода использовался сухой лёд. Однако, холодильная установка занимала значительную часть пространства кузова, поэтому большое распространение в СССР получили автопоезда в составе ЛМЗ-890 и прицепа ЛМЗ-853.
Напишите отзыв первым!