Реклама
Модели прицепов автодомов (кемперов) LMC
Германия
Наименование компании
LMC Caravan GmbH & Co. KG
Официальный сайт
Год основания компании
1950 год
Основная информация
Немецкий концерн LMC разрабатывает и выпускает дома на колесах и караваны
История бренда
История LMC Caravan началась с одного каравана в 1950 году. С тех пор многое произошло.
1950
Еще в 1950-х годах «Зауэрланд» уже был популярным местом отдыха. В том числе для двух мужчин... ПодробнееИстория LMC Caravan началась с одного каравана в 1950 году. С тех пор многое произошло.
1950
Еще в 1950-х годах «Зауэрланд» уже был популярным местом отдыха. В том числе для двух мужчин из Варендорфа, которые регулярно проводили там отпуск, катаясь на мотоцикле, катаясь на байдарках и разбивая палатки. Однажды исключительно дождливой ночью, когда вода текла через их палатку, Аустерманн У дизайнера и производителя кузовов Хартманна возникла идея: они разработали, спроектировали, нарисовали – и, наконец, разработали – свой первый караван: Falter I. .
1955
Вопрос о том, кому будут принадлежать права на дизайн, решался случайным образом посредством игры. После игры «Фальтер I» был переименован в «Хартманн». Это было в 1952 году. Однако, поскольку г-н Аустерманн хотел иметь собственный дом на колесах, он быстро построил его для себя. Что привело к созданию легендарного Кноспе в 1955 году.
1966 - 1978
В 1966 году Вильгельм Зауре из Хердеке приобрел компанию Austermann в Зассенберге, которая с тех пор пользовалась успехом благодаря своей легендарной компании Knospe. Основана компания «Вильгельм Сауре КГ». До 1970 года расширение деятельности на Дростенштрассе в Зассенберге приводило к дальнейшему росту.
Из-за быстрого роста заказов до 1974 года большая часть производства осуществлялась в сотрудничестве с компанией Karmann в Райне. Модельные ряды: Лорд, Мюнстерланд. В 1978 году в Варендорфе были построены дополнительные мощности по производству автодомов.
1981 - 1985
В 1981 году производственные мощности на улице Рудольф-Дизель-штрассе в Зассенберге были расширены. За этим последовало создание новой компании LMC Lord Münsterland Caravan GmbH и привлечение новых акционеров. В 1985 году широкий успех получили модели Münsterland, Luxus, Münsterland-Dominant, Lord и Lord Exquisit. Экспорт увеличился.
1986 - 1993
С 1986 года строились автодома (альковы) Liberty. Доля рынка быстро росла. В 1991 году компанию приобрел Эрвин Хаймер. LMC-Caravan GmbH продолжила успешный рост. С 1993 года LMC строила караваны для ТЭК.
1995 - 2005
В 1995 году TEC переехала из Мюльхайма в новое здание в Зассенберге. Начало века ознаменовалось инвестициями в новый центр обслуживания клиентов и новый производственно-логистический комплекс, а также в оборудование и системы. В 2005 году LMC начала производить ниши и полуинтегрированные автодома на шасси Ford Transit.
2015
В 2015 году компания LMC Caravan GmbH & Co. KG отпраздновала «60 лет страсти к автотуризму!», а в 2018 году на заводе в Засенберге состоялось торжественное открытие пристройки к заводу .
2020
LMC отпраздновала свое 65-летие и надеется на светлое будущее. Чтобы отметить это особое событие, LMC выпустила юбилейные модели Style 493 K и Van 643 G «65-летия», которые поставляются с особенно обширным набором стандартного оборудования.
2021
Стратегическое направление бренда LMC с его сильной и последовательной ориентацией на целевых клиентов потребовало перезапуска бренда. . Это основано на устойчивом позиционировании, производительности компании и ее обновленных моделях, внешний и внутренний дизайн которых в значительной степени ориентирован на ценности и требования целевых клиентов.
История LMC Caravan началась с одного каравана в 1950 году. С тех пор многое произошло.
1950
Еще в 1950-х годах «Зауэрланд» уже был популярным местом отдыха. В том числе для двух мужчин из Варендорфа, которые регулярно проводили там отпуск, катаясь на мотоцикле, катаясь на байдарках и разбивая палатки. Однажды исключительно дождливой ночью, когда вода текла через их палатку, Аустерманн У дизайнера и производителя кузовов Хартманна возникла идея: они разработали, спроектировали, нарисовали – и, наконец, разработали – свой первый караван: Falter I. .
1955
Вопрос о том, кому будут принадлежать права на дизайн, решался случайным образом посредством игры. После игры «Фальтер I» был переименован в «Хартманн». Это было в 1952 году. Однако, поскольку г-н Аустерманн хотел иметь собственный дом на колесах, он быстро построил его для себя. Что привело к созданию легендарного Кноспе в 1955 году.
1966 - 1978
В 1966 году Вильгельм Зауре из Хердеке приобрел компанию Austermann в Зассенберге, которая с тех пор пользовалась успехом благодаря своей легендарной компании Knospe. Основана компания «Вильгельм Сауре КГ». До 1970 года расширение деятельности на Дростенштрассе в Зассенберге приводило к дальнейшему росту.
Из-за быстрого роста заказов до 1974 года большая часть производства осуществлялась в сотрудничестве с компанией Karmann в Райне. Модельные ряды: Лорд, Мюнстерланд. В 1978 году в Варендорфе были построены дополнительные мощности по производству автодомов.
1981 - 1985
В 1981 году производственные мощности на улице Рудольф-Дизель-штрассе в Зассенберге были расширены. За этим последовало создание новой компании LMC Lord Münsterland Caravan GmbH и привлечение новых акционеров. В 1985 году широкий успех получили модели Münsterland, Luxus, Münsterland-Dominant, Lord и Lord Exquisit. Экспорт увеличился.
1986 - 1993
С 1986 года строились автодома (альковы) Liberty. Доля рынка быстро росла. В 1991 году компанию приобрел Эрвин Хаймер. LMC-Caravan GmbH продолжила успешный рост. С 1993 года LMC строила караваны для ТЭК.
1995 - 2005
В 1995 году TEC переехала из Мюльхайма в новое здание в Зассенберге. Начало века ознаменовалось инвестициями в новый центр обслуживания клиентов и новый производственно-логистический комплекс, а также в оборудование и системы. В 2005 году LMC начала производить ниши и полуинтегрированные автодома на шасси Ford Transit.
2015
В 2015 году компания LMC Caravan GmbH & Co. KG отпраздновала «60 лет страсти к автотуризму!», а в 2018 году на заводе в Засенберге состоялось торжественное открытие пристройки к заводу .
2020
LMC отпраздновала свое 65-летие и надеется на светлое будущее. Чтобы отметить это особое событие, LMC выпустила юбилейные модели Style 493 K и Van 643 G «65-летия», которые поставляются с особенно обширным набором стандартного оборудования.
2021
Стратегическое направление бренда LMC с его сильной и последовательной ориентацией на целевых клиентов потребовало перезапуска бренда. . Это основано на устойчивом позиционировании, производительности компании и ее обновленных моделях, внешний и внутренний дизайн которых в значительной степени ориентирован на ценности и требования целевых клиентов.
Скрыть
1950
Еще в 1950-х годах «Зауэрланд» уже был популярным местом отдыха. В том числе для двух мужчин из Варендорфа, которые регулярно проводили там отпуск, катаясь на мотоцикле, катаясь на байдарках и разбивая палатки. Однажды исключительно дождливой ночью, когда вода текла через их палатку, Аустерманн У дизайнера и производителя кузовов Хартманна возникла идея: они разработали, спроектировали, нарисовали – и, наконец, разработали – свой первый караван: Falter I. .
1955
Вопрос о том, кому будут принадлежать права на дизайн, решался случайным образом посредством игры. После игры «Фальтер I» был переименован в «Хартманн». Это было в 1952 году. Однако, поскольку г-н Аустерманн хотел иметь собственный дом на колесах, он быстро построил его для себя. Что привело к созданию легендарного Кноспе в 1955 году.
1966 - 1978
В 1966 году Вильгельм Зауре из Хердеке приобрел компанию Austermann в Зассенберге, которая с тех пор пользовалась успехом благодаря своей легендарной компании Knospe. Основана компания «Вильгельм Сауре КГ». До 1970 года расширение деятельности на Дростенштрассе в Зассенберге приводило к дальнейшему росту.
Из-за быстрого роста заказов до 1974 года большая часть производства осуществлялась в сотрудничестве с компанией Karmann в Райне. Модельные ряды: Лорд, Мюнстерланд. В 1978 году в Варендорфе были построены дополнительные мощности по производству автодомов.
1981 - 1985
В 1981 году производственные мощности на улице Рудольф-Дизель-штрассе в Зассенберге были расширены. За этим последовало создание новой компании LMC Lord Münsterland Caravan GmbH и привлечение новых акционеров. В 1985 году широкий успех получили модели Münsterland, Luxus, Münsterland-Dominant, Lord и Lord Exquisit. Экспорт увеличился.
1986 - 1993
С 1986 года строились автодома (альковы) Liberty. Доля рынка быстро росла. В 1991 году компанию приобрел Эрвин Хаймер. LMC-Caravan GmbH продолжила успешный рост. С 1993 года LMC строила караваны для ТЭК.
1995 - 2005
В 1995 году TEC переехала из Мюльхайма в новое здание в Зассенберге. Начало века ознаменовалось инвестициями в новый центр обслуживания клиентов и новый производственно-логистический комплекс, а также в оборудование и системы. В 2005 году LMC начала производить ниши и полуинтегрированные автодома на шасси Ford Transit.
2015
В 2015 году компания LMC Caravan GmbH & Co. KG отпраздновала «60 лет страсти к автотуризму!», а в 2018 году на заводе в Засенберге состоялось торжественное открытие пристройки к заводу .
2020
LMC отпраздновала свое 65-летие и надеется на светлое будущее. Чтобы отметить это особое событие, LMC выпустила юбилейные модели Style 493 K и Van 643 G «65-летия», которые поставляются с особенно обширным набором стандартного оборудования.
2021
Стратегическое направление бренда LMC с его сильной и последовательной ориентацией на целевых клиентов потребовало перезапуска бренда. . Это основано на устойчивом позиционировании, производительности компании и ее обновленных моделях, внешний и внутренний дизайн которых в значительной степени ориентирован на ценности и требования целевых клиентов.
Модели прицепов автодомов (кемперов) выпускаемые LMC
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Новомосковский район
06.03.2025
- Объем цистерны 11 м³
- Производительность насоса высокого давления 2600 м³/час
- Диаметр промываемых труб 1500 мм
12 900 000 р.
Новомосковский район
06.03.2025
- Грузоподъемность крана 33.5 тонн
- Длина кузова 9700 мм
- Грузоподъемность 33.5 тонн
3 500 000 р.
Москва
05.03.2025
- Объем кузова 20 м³
- Грузоподъемность 3.5 тонн
4 700 000 р.
Москва
05.03.2025
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 2.13 м
- Масса 27 тонн
5 200 000 р.
Москва
05.03.2025
- Объем кузова 10850 м³
- Грузоподъемность 14715 тонн
700 000 р.
Москва
05.03.2025
- Высота загрузки 2145 мм
- Количество пар коников 4 шт.
- Грузоподъемность 9060 тонн
12 590 000 р.
Ставрополь
05.03.2025
- Тип мачты Двухсекционная
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 1500 кг
750 000 р.
Благовещенск
03.03.2025
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 19800 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 000 000 р.