Реклама
Модели колесных фронтальных погрузчиков Ljungby Maskin
Швеция
Наименование компании
Ljungby Maskin AB
Официальный сайт
Расположение главного офиса
341 32 Sweden, Friendly, Ring 10
Год основания компании
1983 год
Основная информация
Ljungby Maskin AB — шведский производитель фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 9 до 30 тонн.
История бренда
В 1960 году Руне и его брат Хольгер основали компанию Bröderna Andersson's Mechanical Workshop у себя дома на ферме в нескольких милях от Юнгбю. Первоначально грузовики производились как грузовики... Подробнее
В 1960 году Руне и его брат Хольгер основали компанию Bröderna Andersson's Mechanical Workshop у себя дома на ферме в нескольких милях от Юнгбю. Первоначально грузовики производились как грузовики с задним расположением, приобретенные Vägkassan, и только в 1964 году грузовики получили собственное шасси. Первый грузовик получил номер 21, чтобы покупатель не понял, что он купил первый.
Умение сочетать лучшие чужие решения с собственными гениальными идеями способствовало тому, что братья преуспели в создании таких технически совершенных машин. Они не уделяли особого внимания дизайну, но были целеустремленными и, прежде всего, надежными — концепция, которую Руне взял с собой, когда начал производить колесные погрузчики. Таким образом, грузовики стали доступными и легко продаваемыми.
В 1966 году помещения на родительской ферме стали слишком малы, и братья построили новую фабрику в Юнгбю. В то же время название компании было изменено на AB Ljungbytruck. Теперь бизнес начал резко расширяться. За восемь лет количество сотрудников увеличилось с семи до 110, а оборот увеличился в 76 раз.
В течение 60-х годов машины постоянно совершенствовались. Развитие эргономики кабины стало приоритетом задолго до того, как в 70-х годах начались дебаты об условиях труда. Юнгби Маскин унаследовал это внимание к среде водителя, и это лишь одна из причин, почему водители любят наши колесные погрузчики.
В 1975 году братья Юнгбитрудер продали Kalmar Verkstad, теперь Kalmar Industries. Руне и Хольгер присоединились к компании, но вскоре братья уволились и снова занялись собственным бизнесом. Хольгер и младший брат Стуре открыли новый завод по производству грузовых автомобилей Svetruck, который до сих пор процветает. Руне разработал модель грузовика меньшего размера, которая также была продана Kalmar Industries, прежде чем он посвятил себя продукту, которым он действительно увлечен, — колесному погрузчику.
Руне познакомился с новым продуктом и рынком, импортируя и продавая колесные погрузчики американского бренда в течение нескольких лет. Он отметил как хорошие, так и менее удачные решения для этого погрузчика. Большим плюсом был хороший обзор через загрузочные рукава - дизайн, который Rune защищал на протяжении многих лет, независимо от решений конкурентов. В 1983 году он построил свой первый колесный погрузчик собственной конструкции на ферме недалеко от Юнгбю. Мечта, которая жила с ним с юности, наконец-то сбылась.
Первая модель называлась 1221, где первые две цифры в обозначении обозначали массу машины в тоннах, а две последние — объем ковша. В последующие годы модельная программа была дополнена моделями 1015 и 1526. Погрузчики стали чрезвычайно популярными на рынке, и в 1986 году вдоль трассы E4 в Юнгбю был построен нынешний завод площадью 12 000 кв.м.
В 1987 году к программе добавилась более крупная модель 2240. Через два года 1221 стал 1321, а 1526 сменился на 1630. Одновременно добавилась модель 1118. В 1992 году были введены тормоза с масляным охлаждением и окна в кабине стали вклеивать, а не монтировать в кабине. рамка, что обеспечивает значительно лучшую обзорность. В связи с этим модели сменили названия на 1016, 1322 и 1631. В том же году был изготовлен и первый L25.
В 1995 году все модели перешли на L-серию, где L означает Ljungby, а цифра после — вес машины. В следующем году была изготовлена машина под номером 1000. Следующая веха в развитии наступила в 1999 году с внедрением коробки передач ergopower, что означало больший комфорт для водителя. В 2002 году перешли с двигателей Volvo на двигатели Deutz. В том же году была изготовлена первая модель L9, давно востребованная рынком. В 2005 году двухтысячная машина была продана. В 2008 году отказались от двигателей Deutz и перешли на Mercedes. В то же время была изменена конструкция кабины и дополнительно улучшен обзор.
После многих лет работы с агентами переключились на продажу колесных погрузчиков через собственные дочерние компании в Нидерландах в 1997 году и в Дании в 2001 году. Продажи Ljungby Maskin быстро росли с годами. С 1998 по 2008 год он увеличился более чем вдвое. Тем не менее, количество сотрудников поддерживается на стабильном уровне благодаря крупным инвестициям в рационализацию производства.
В 1960 году Руне и его брат Хольгер основали компанию Bröderna Andersson's Mechanical Workshop у себя дома на ферме в нескольких милях от Юнгбю. Первоначально грузовики производились как грузовики с задним расположением, приобретенные Vägkassan, и только в 1964 году грузовики получили собственное шасси. Первый грузовик получил номер 21, чтобы покупатель не понял, что он купил первый.
Умение сочетать лучшие чужие решения с собственными гениальными идеями способствовало тому, что братья преуспели в создании таких технически совершенных машин. Они не уделяли особого внимания дизайну, но были целеустремленными и, прежде всего, надежными — концепция, которую Руне взял с собой, когда начал производить колесные погрузчики. Таким образом, грузовики стали доступными и легко продаваемыми.
В 1966 году помещения на родительской ферме стали слишком малы, и братья построили новую фабрику в Юнгбю. В то же время название компании было изменено на AB Ljungbytruck. Теперь бизнес начал резко расширяться. За восемь лет количество сотрудников увеличилось с семи до 110, а оборот увеличился в 76 раз.
В течение 60-х годов машины постоянно совершенствовались. Развитие эргономики кабины стало приоритетом задолго до того, как в 70-х годах начались дебаты об условиях труда. Юнгби Маскин унаследовал это внимание к среде водителя, и это лишь одна из причин, почему водители любят наши колесные погрузчики.
В 1975 году братья Юнгбитрудер продали Kalmar Verkstad, теперь Kalmar Industries. Руне и Хольгер присоединились к компании, но вскоре братья уволились и снова занялись собственным бизнесом. Хольгер и младший брат Стуре открыли новый завод по производству грузовых автомобилей Svetruck, который до сих пор процветает. Руне разработал модель грузовика меньшего размера, которая также была продана Kalmar Industries, прежде чем он посвятил себя продукту, которым он действительно увлечен, — колесному погрузчику.
Руне познакомился с новым продуктом и рынком, импортируя и продавая колесные погрузчики американского бренда в течение нескольких лет. Он отметил как хорошие, так и менее удачные решения для этого погрузчика. Большим плюсом был хороший обзор через загрузочные рукава - дизайн, который Rune защищал на протяжении многих лет, независимо от решений конкурентов. В 1983 году он построил свой первый колесный погрузчик собственной конструкции на ферме недалеко от Юнгбю. Мечта, которая жила с ним с юности, наконец-то сбылась.
Первая модель называлась 1221, где первые две цифры в обозначении обозначали массу машины в тоннах, а две последние — объем ковша. В последующие годы модельная программа была дополнена моделями 1015 и 1526. Погрузчики стали чрезвычайно популярными на рынке, и в 1986 году вдоль трассы E4 в Юнгбю был построен нынешний завод площадью 12 000 кв.м.
В 1987 году к программе добавилась более крупная модель 2240. Через два года 1221 стал 1321, а 1526 сменился на 1630. Одновременно добавилась модель 1118. В 1992 году были введены тормоза с масляным охлаждением и окна в кабине стали вклеивать, а не монтировать в кабине. рамка, что обеспечивает значительно лучшую обзорность. В связи с этим модели сменили названия на 1016, 1322 и 1631. В том же году был изготовлен и первый L25.
В 1995 году все модели перешли на L-серию, где L означает Ljungby, а цифра после — вес машины. В следующем году была изготовлена машина под номером 1000. Следующая веха в развитии наступила в 1999 году с внедрением коробки передач ergopower, что означало больший комфорт для водителя. В 2002 году перешли с двигателей Volvo на двигатели Deutz. В том же году была изготовлена первая модель L9, давно востребованная рынком. В 2005 году двухтысячная машина была продана. В 2008 году отказались от двигателей Deutz и перешли на Mercedes. В то же время была изменена конструкция кабины и дополнительно улучшен обзор.
После многих лет работы с агентами переключились на продажу колесных погрузчиков через собственные дочерние компании в Нидерландах в 1997 году и в Дании в 2001 году. Продажи Ljungby Maskin быстро росли с годами. С 1998 по 2008 год он увеличился более чем вдвое. Тем не менее, количество сотрудников поддерживается на стабильном уровне благодаря крупным инвестициям в рационализацию производства.
Умение сочетать лучшие чужие решения с собственными гениальными идеями способствовало тому, что братья преуспели в создании таких технически совершенных машин. Они не уделяли особого внимания дизайну, но были целеустремленными и, прежде всего, надежными — концепция, которую Руне взял с собой, когда начал производить колесные погрузчики. Таким образом, грузовики стали доступными и легко продаваемыми.
В 1966 году помещения на родительской ферме стали слишком малы, и братья построили новую фабрику в Юнгбю. В то же время название компании было изменено на AB Ljungbytruck. Теперь бизнес начал резко расширяться. За восемь лет количество сотрудников увеличилось с семи до 110, а оборот увеличился в 76 раз.
В течение 60-х годов машины постоянно совершенствовались. Развитие эргономики кабины стало приоритетом задолго до того, как в 70-х годах начались дебаты об условиях труда. Юнгби Маскин унаследовал это внимание к среде водителя, и это лишь одна из причин, почему водители любят наши колесные погрузчики.
В 1975 году братья Юнгбитрудер продали Kalmar Verkstad, теперь Kalmar Industries. Руне и Хольгер присоединились к компании, но вскоре братья уволились и снова занялись собственным бизнесом. Хольгер и младший брат Стуре открыли новый завод по производству грузовых автомобилей Svetruck, который до сих пор процветает. Руне разработал модель грузовика меньшего размера, которая также была продана Kalmar Industries, прежде чем он посвятил себя продукту, которым он действительно увлечен, — колесному погрузчику.
Руне познакомился с новым продуктом и рынком, импортируя и продавая колесные погрузчики американского бренда в течение нескольких лет. Он отметил как хорошие, так и менее удачные решения для этого погрузчика. Большим плюсом был хороший обзор через загрузочные рукава - дизайн, который Rune защищал на протяжении многих лет, независимо от решений конкурентов. В 1983 году он построил свой первый колесный погрузчик собственной конструкции на ферме недалеко от Юнгбю. Мечта, которая жила с ним с юности, наконец-то сбылась.
Первая модель называлась 1221, где первые две цифры в обозначении обозначали массу машины в тоннах, а две последние — объем ковша. В последующие годы модельная программа была дополнена моделями 1015 и 1526. Погрузчики стали чрезвычайно популярными на рынке, и в 1986 году вдоль трассы E4 в Юнгбю был построен нынешний завод площадью 12 000 кв.м.
В 1987 году к программе добавилась более крупная модель 2240. Через два года 1221 стал 1321, а 1526 сменился на 1630. Одновременно добавилась модель 1118. В 1992 году были введены тормоза с масляным охлаждением и окна в кабине стали вклеивать, а не монтировать в кабине. рамка, что обеспечивает значительно лучшую обзорность. В связи с этим модели сменили названия на 1016, 1322 и 1631. В том же году был изготовлен и первый L25.
В 1995 году все модели перешли на L-серию, где L означает Ljungby, а цифра после — вес машины. В следующем году была изготовлена машина под номером 1000. Следующая веха в развитии наступила в 1999 году с внедрением коробки передач ergopower, что означало больший комфорт для водителя. В 2002 году перешли с двигателей Volvo на двигатели Deutz. В том же году была изготовлена первая модель L9, давно востребованная рынком. В 2005 году двухтысячная машина была продана. В 2008 году отказались от двигателей Deutz и перешли на Mercedes. В то же время была изменена конструкция кабины и дополнительно улучшен обзор.
После многих лет работы с агентами переключились на продажу колесных погрузчиков через собственные дочерние компании в Нидерландах в 1997 году и в Дании в 2001 году. Продажи Ljungby Maskin быстро росли с годами. С 1998 по 2008 год он увеличился более чем вдвое. Тем не менее, количество сотрудников поддерживается на стабильном уровне благодаря крупным инвестициям в рационализацию производства.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
18.12.2024
- Объем цистерны 24 м³
- Количество отсеков цистерны 3 шт.
- Грузоподъемность 17 тонн
Цена по запросу
Москва
18.12.2024
- Количество перевозимых ящиков 12 шт.
- Грузоподъемность 7.2 тонн
3 300 000 р.
Москва
18.12.2024
- Объем кузова 50 м³
- Количество перевозимых ящиков 48 шт.
- Грузоподъемность 13000 тонн
Цена по запросу
Иваново
18.12.2024
- Max. объем ковша 0.18 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
8 890 000 р.
Иваново
18.12.2024
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
6 800 000 р.