Реклама
Модели колесных фронтальных погрузчиков ЛТЗ (Липецкий Трактор)
Россия
Наименование компании
ОАО "Липецкий Трактор"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
398000, Липецкая обл., г. Липецк, ул. Краснозаводская, д. 1
Год основания компании
1932 год
Основная информация
ОАО "Липецкий тракторный завод" («Липецкий трактор») - российский производитель гусеничных и колесных тракторов, а также коммунальной и строительной техники на их основе.
Заводом выпускались гусеничные пропашные тракторы КД-35, КДП-35, Т-38М и колесные тракторы Т-40. Теперь предприятие выпускает комфортабельные колесные тракторы ЛТЗ-60 (класс - 1,4), ЛТЗ-155 (класс - 2,0), а также машины для уборки ули... Подробнее
ОАО "Липецкий тракторный завод" («Липецкий трактор») - российский производитель гусеничных и колесных тракторов, а также коммунальной и строительной техники на их основе.
Заводом выпускались гусеничные пропашные тракторы КД-35, КДП-35, Т-38М и колесные тракторы Т-40. Теперь предприятие выпускает комфортабельные колесные тракторы ЛТЗ-60 (класс - 1,4), ЛТЗ-155 (класс - 2,0), а также машины для уборки улиц, навесные погрузчики, экскаваторы и сварочные агрегаты на базе тракторов.
Скрыть
Заводом выпускались гусеничные пропашные тракторы КД-35, КДП-35, Т-38М и колесные тракторы Т-40. Теперь предприятие выпускает комфортабельные колесные тракторы ЛТЗ-60 (класс - 1,4), ЛТЗ-155 (класс - 2,0), а также машины для уборки улиц, навесные погрузчики, экскаваторы и сварочные агрегаты на базе тракторов.
Скрыть
История бренда
История завода начинается в довоенные годы. На окраине г. Липецка в 1932 году началось строительство машиностроительного завода. С 1932 года по 1936 год были построены литейный, механообрабатывающ... Подробнее
История завода начинается в довоенные годы. На окраине г. Липецка в 1932 году началось строительство машиностроительного завода. С 1932 года по 1936 год были построены литейный, механообрабатывающий, ремонтно-механический, кузнечный и инструментальный цеха, а также объекты вспомогательного назначения. Рядом с заводом вырос жилой район с медицинскими и культурно-бытовыми учреждениями.
В середине 1937 года коллектив завода приступил к выпуску товарной продукции, а уже в 1940 году было изготовлено и отправлено заказчикам более 20 миллионов изделий. К началу Великой Отечественной Войны завод «Станкострой» вырос в одно из крупнейших предприятий г. Липецка.
В 1943 году на производственных площадях «Станкостроя» был создан Липецкий Тракторный завод. Коллективом завода параллельно с проведением строительно-монтажных работ 1 июня 1944 г. собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. С этого дня начался трудовой отсчет для более чем полутора миллионов машин с маркой «ЛТЗ». Был освоен массовый выпуск гусеничных пропашных тракторов КД-35, КДП-35, Т-38М, а позднее – колёсных универсально-пропашных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60.
Осенью 2004 года "Липецкий тракторостроительный завод" был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».
В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие — «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы».
В 2010 году после прекращения производственной деятельности общество было переименовано в "Липецкое торгово-промышленное объединение".
История завода начинается в довоенные годы. На окраине г. Липецка в 1932 году началось строительство машиностроительного завода. С 1932 года по 1936 год были построены литейный, механообрабатывающий, ремонтно-механический, кузнечный и инструментальный цеха, а также объекты вспомогательного назначения. Рядом с заводом вырос жилой район с медицинскими и культурно-бытовыми учреждениями.
В середине 1937 года коллектив завода приступил к выпуску товарной продукции, а уже в 1940 году было изготовлено и отправлено заказчикам более 20 миллионов изделий. К началу Великой Отечественной Войны завод «Станкострой» вырос в одно из крупнейших предприятий г. Липецка.
В 1943 году на производственных площадях «Станкостроя» был создан Липецкий Тракторный завод. Коллективом завода параллельно с проведением строительно-монтажных работ 1 июня 1944 г. собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. С этого дня начался трудовой отсчет для более чем полутора миллионов машин с маркой «ЛТЗ». Был освоен массовый выпуск гусеничных пропашных тракторов КД-35, КДП-35, Т-38М, а позднее – колёсных универсально-пропашных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60.
Осенью 2004 года "Липецкий тракторостроительный завод" был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».
В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие — «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы».
В 2010 году после прекращения производственной деятельности общество было переименовано в "Липецкое торгово-промышленное объединение".
В середине 1937 года коллектив завода приступил к выпуску товарной продукции, а уже в 1940 году было изготовлено и отправлено заказчикам более 20 миллионов изделий. К началу Великой Отечественной Войны завод «Станкострой» вырос в одно из крупнейших предприятий г. Липецка.
В 1943 году на производственных площадях «Станкостроя» был создан Липецкий Тракторный завод. Коллективом завода параллельно с проведением строительно-монтажных работ 1 июня 1944 г. собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. С этого дня начался трудовой отсчет для более чем полутора миллионов машин с маркой «ЛТЗ». Был освоен массовый выпуск гусеничных пропашных тракторов КД-35, КДП-35, Т-38М, а позднее – колёсных универсально-пропашных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60.
Осенью 2004 года "Липецкий тракторостроительный завод" был признан банкротом. На смену ему пришло другое предприятие — «Липецкий трактор», которое входит в российский машиностроительный концерн «Тракторные заводы».
В 2009 году производство шасси для военной техники было выделено из структуры ОАО «Липецкий трактор» в отдельное предприятие — «Липецкий завод гусеничных тягачей», которое также входит в концерн «Тракторные заводы».
В 2010 году после прекращения производственной деятельности общество было переименовано в "Липецкое торгово-промышленное объединение".
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
05.02.2025
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Масса 22.3 тонн
- Мощность двигателя 133 кВт
12 500 000 р.
Брянск
05.02.2025
- Объем кузова 25 м³
- Грузоподъемность 22 тонн
- Колесная формула 6х4
1 350 000 р.
Москва
05.02.2025
- Объем кузова 25 м³
- Грузоподъемность 22 тонн
- Колесная формула 6х4
1 350 000 р.
Магнитогорск
05.02.2025
- Объем ковша погрузчика 0.47 м³
- Max. высота выгрузки 3.17 м
- Масса 3050 тонн
3 400 000 р.
Ростов-на-Дону
05.02.2025
- Max. объем ковша 0.8 м³
- Масса 16.5 тонн
- Мощность двигателя 112 кВт
10 800 р.
Ростов-на-Дону
05.02.2025
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
8 280 000 р.
Ростов-на-Дону
05.02.2025
- Объем ковша погрузчика 1.5 м³
- Max. высота выгрузки 3.98 м
- Масса 6.38 тонн
3 700 000 р.
Москва
05.02.2025
- Max. объем ковша 0.24 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
9 950 000 р.