Liebherr LRT 1100-2.1






Макс. грузоподъёмность | 100 т |
---|---|
При вылете стрелы | 2,50 м |
Телескопическая стрела от | 12,60 м |
Телескопическая стрела до | 50,00 м |
Решётчатый удлинитель от | 2,00 м |
Решётчатый удлинитель до | 19,00 м |
Двигатель ходового устройства/изделие | Cummins |
Двигатель ходового устройства | 6-Zylinder-Diesel |
Мощность двигателя ходового устройства | 188 кВт |
Количество осей | 2 |
Привод/рулевое управление, стандартное исполнение | 4 x 4 x 4 |
Скорость передвижения | 25,00 км/ч |
Общий балласт | 15,00 т |
При работе над конструкцией вездеходного крана LRT 1100-2.1 наши инженеры уделили особое внимание одному критерию: безопасности. Для машиниста крана и окружения. Кран повышенной проходимости в стандартной комплектации оснащен системой мониторинга выдвижных опор автокрана. Состояние опоры распознается автоматически и передается в систему управления краном. Благодаря серийному оснащению переменной опорной базой VarioBase® обеспечивается высокий уровень безопасности. Переменная опорная база обеспечивает гибкое позиционирование на строительной площадке и одновременно увеличивает грузоподъемность крана. Кран LRT 1100-2.1 имеет телескопическую стрелу с телематической телескопической системой, зарекомендовавшей себя на вездеходных кранах Liebherr, в которых отдельные телескопические секции выталкиваются независимо друг от друга с помощью всего лишь одного цилиндра и затем привинчиваются болтами к телескопической секции, расположенной выше. Эта система проста и удобна для пользователя, так как с помощью только двух телескопических шин, мощных или длинных, достигается оптимальная нагрузка во всем диапазоне вылета.
Напишите отзыв первым!