LGMG MT105
модель | МТ105 |
---|---|
Снаряженная масса (кг) | 35000 |
Максимальная номинальная нагрузка (т) | 70 |
двигатель | WP13G530E310/MC13.54 |
коробка передач | 8DS240C/8DS260 |
Нагрузка на ось (т) | 25+40+40 |
шина | 16.00R25E3 |
Плоская упаковка / стопка перегородки | 38/43 |
1. Длинная колесная база и оси большого тоннажа, лучший угол наклона приводного вала значительно повышают надежность системы передачи мощности.
2. Интеллектуальная система управления шинами может значительно повысить надежность шин и значительно снизить затраты на техническое обслуживание.
3. Специальная конфигурация, такая как двухкамерный топливный бак и электрический кондиционер.
4. Основная пружина передней подвески + конструкция вспомогательной резиновой пружины + конструкция упорного стержня: для обеспечения комфорта вождения всей машины, повышения надежности передней подвески и надежности листовой рессоры.
5. Запатентованная технология задней подвески: необслуживаемый резиновый уравновешивающий вал + рулевая тяга + U-образный болт для выравнивания конструкции болта, улучшения усилия болта и повышения общей надежности задней подвески.
6. Запатентованная технология грузового отсека: съемная конструкция каркасного типа, новое основание подъемного цилиндра, технология двойной петли задней двери, улучшающая грузоподъемность и срок службы грузового отсека.
7. Усиленный 25-тонный прямой передний мост: большая несущая способность, высокая надежность, дорожный просвет более 390
8. Технология гидравлического слияния подъема и рулевого управления: температура гидравлического масла рулевого управления снижается на 50%, а надежность системы значительно повышается.
9. Новая конструкция кабины: обтекаемый внешний вид, улучшенная герметичность, безопасность и удобство.
10. Большие шины: срок службы шин увеличен на 50%, а проходимость по ухабам и раскисшим дорогам сильнее.
Напишите отзыв первым!