Реклама
LGMG CMT96
Китай
Карьерный самосвал LGMG CMT96
Параметры | Характеристики | |
Модель | CMT96 | |
Производитель | LGMG | |
Полная масса, кг | 95000 | |
Снаряжённая масса, кг | 33000 | |
Номинальная грузоподъёмность, кг | 60000 | |
Объём скального кузова(2:1), m3 | 36.5 | |
Максимальный преодолеваемый подъем | 35% | |
Минимальный диаметр разворота, м | ≤24 | |
Максимальная скорость, km/h | 48 | |
Номинальная нагрузка на оси, тн | передняя | 25 |
задние | 35+35 | |
Габаритный размер (д×ш×в) ,мм | 9690×3830×4300 |
Количество осей | 3 | |
Колея между колёсами, мм | Передний мост | 2743 |
Средний и задний | 2636 | |
Угол свеса | Передний | 30° |
задний | 46° | |
Минимальный дорожный просвет, мм | ≥397 | |
Колёсная база карьерного самосвала, мм | 3925+1750 |
Двигатель | Модель | Weichai WP13G530E310 или MAN |
Тип двигателя | Рядный дизельный 6 цилиндровый, прямой впрыск, с промежуточным охлаждением надувочного воздуха, с электроуправляемыми форсунками | |
Экологические нормы выхлопа | Евро-3 | |
Количество цилиндров | 6 | |
Мощность двигателя, л.с. / кВт | 530/390 (Weichai) 540/399 (MAN) | |
Максимальный крутящий момент (N.m) | 2300 | |
Максимальные обороты двигателя (об/мин) | 2100 | |
Объём двигателя, л | 12.54 | |
Автоматическая КПП | Модель | FC6A250PRT автоматическая, с пере-ключением под нагрузкой, с встроенным гидродинамическим замедлителем FC6A250PRT (технология Caterpillar СХ31) |
Количество передач | 6 вперёд, 1 назад | |
Передаточные отношения | F: 4.40; 2.33; 1.53; 1.00; 0.72; 0.61; R 3.97 | |
Возможна установка ручной КПП FAST 8DS260 |
Колёса, и шины | Размер диска | 10.0/2.0-25 |
Размер шин | 16.00R25 или 16.00-25-36PR | |
Давление шины(MPa) | 0.85 | |
Подвеска | передняя | Рессорная с 2мя продольными усилен-ными рычагами, с телескопическими амортизаторами, 3 резиновых демпфера-ограничителя хода |
задняя | Рессорно-балансирная, усиленный необслуживаемый балансир с резинометаллическим шарниром, шесть продольных рычагов + два поперечных рычага |
Рулевая система | Тип | Полностью гидравлическая с насос-дозатором |
Максимальный угол поворота колес | 38° | |
Насос поворота | Шестерёнчатый насос | |
Гидроцилиндры поворота | HSGL-80*45*390-700 | |
Рабочее давление | 17Mpa | |
Система подъёма кузова | Тип | С пневматическим управлением |
Насос подьёма | 4TG-F196-4700ZZ | |
Рабочее давление | 22Mpa | |
Время подъёма груженного кузова | ≤23 сек | |
Время отпускания | ≤15 сек |
Рабочие тормоза | Барабанные, пневматические, двух-контурные |
Давление в тормозной системе | 1 MРa |
Стояночный тормоз | Энергоаккумуляторы в тормозных камерах с приводом на все 6 колес |
Вспомогательная тормозная система | Заслонка на выхлопе. Стандартное оснащение гидродинамический заме-длитель встроенный в АКПП |
Объем топливного бака, л | 530 |
Объем гидробака, л | 135 |
Объем моторного масла, л | 27 |
Объем масла в мостах, л | 46(средний мост), 37(задний мост) |
Объем ОЖ, л | 32 |
Задняя видео камера (стандартно) | |
Дублирующий эл.насос рулевого управления (для управления самосвалом при аварийной эвакуации с неработающим двигателем) | |
Проблесковый маячок |
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв