LGMG HR2150
Номинальная нагрузка/кг | 4999 | Тип вождения | Полный привод Рулевое управление четырьмя колесами | |
Масса всей машины/кг | 17450 | вперед, продолжать | Скорость на первой передаче км/ч | 5 |
Максимальная рабочая высота/м | 20,7 | Скорость на второй передаче км/ч | 30 | |
Максимальное горизонтальное удлинение/м | 18.1 | назад | Скорость на первой передаче км/ч | 5 |
Минимальный радиус поворота внутреннего/внешнего кольца/м | 1,85/3,65 | Скорость на второй передаче км/ч | 30 | |
Теоретическая максимальная способность преодолевать подъемы (сбор без нагрузки)/% | 50 | Максимальный тормозной путь (без груза)/м | ≤3 (20 км/ч) | |
Угол наклона рамы влево и вправо | ±8° | Время/с выдвижения телескопической стрелы | 32 | |
Время подъема основной стрелы/с | 27 | Время втягивания телескопической стрелы/с | двадцать три | |
Время опускания основной стрелы/с | двадцать два | | | |
Основные размеры | ||||
Общая длина/м | 6.865 | Колесная база/м | 1,955 | |
Общая ширина/м | 2,465 | Минимальный дорожный просвет/м | 0,39 | |
Общая высота/м | 3.156 | Максимальная ширина аутригера/м | 5.105 | |
Колесная база/м | 2,75 | шина | 445/70 Р22,5 | |
двигатель | ||||
источник питания | Двигатель Perkins (страна три) 1104D-E44TA | Номинальная мощность/кВт | 106 | |
Объем заливки масла | ||||
Гидравлическое масло/л | 260 | Емкость дизельного бака/л | 170 |
1. Примите передачу статического ночного давления, двухскоростную раздаточную коробку, сильную мощность и эффективную передачу;
2. Гибкое и легкое рулевое управление: три режима рулевого управления: рулевое управление передним колесом, рулевое управление клином и рулевое управление на месте могут быть реализованы для удовлетворения потребностей операций в ограниченном пространстве;
3. Независимая система кондиционирования и обогрева кабины;
4. Имеет функцию выравнивания рамы, что позволяет машине работать на склонах с уклоном 8° и на неровных строительных площадках, передняя ось может выравнивать раму, а задняя ось имеет активную плавающую функцию, которую также можно жесткая блокировка для обеспечения буферизации и амортизации Хорошие внедорожные характеристики и комфорт кабины;
5. Оснащен полностью автоматической системой ограничения веса с функциями автоматического обнаружения и сигнализации, которая может автоматически отключать работу при перегрузке, чтобы предотвратить опрокидывание транспортного средства, оснащен функциями аварийного рулевого управления и экстренного торможения для обеспечения безопасности вождения;
6. Принять кабину с защитой от опрокидывания для обеспечения безопасности водителей;
7. Вся машина использует чувствительную к нагрузке систему управления, серво-пропорциональное (замкнутое) управление, высокую точность, хорошие характеристики износа, энергосбережение и высокую эффективность, а также превосходные характеристики управления; шагающий насос имеет встроенный контроллер с дюймовым вперед функции, функции защиты от спуска и прорыва.
Напишите отзыв первым!