Реклама
Модели газонокосилок Lawn-Boy
США
Наименование компании
Lawn-Boy
Официальный сайт
Расположение главного офиса
8111 Lyndale Avenue S Bloomington, MN 55420
Год основания компании
1932 год
Основная информация
История бренда
1904: Жарким и влажным летним днем в Висконсине Оле Эвинруд решил подарить своей будущей жене Бесс Кэри рожок мороженого. Его единственным препятствием было озеро Окаучи в Висконсине ... Подробнее
1904: Жарким и влажным летним днем в Висконсине Оле Эвинруд решил подарить своей будущей жене Бесс Кэри рожок мороженого. Его единственным препятствием было озеро Окаучи в Висконсине и, конечно же, палящее солнце. Тем не менее, Оле переправился на лодке через озеро, чтобы купить мороженое, но доставил его Бесс в виде сливочного супа. Смущенный Оле поклялся, что подобное больше не повторится. Именно это обещание привело сначала к рождению компании Evinrude Motors, позднее — Outboard Marine Corporation, а впоследствии — Lawn-Boy.
1907: Оле Эвинруд завершил разработку своего подвесного мотора, который до сих пор является стандартом. Конструкция состояла из горизонтального цилиндра, вертикального коленчатого вала и карданного вала с шестернями переключения направления, размещенными в погруженном нижнем блоке.
1908: Как и Эвинруд, братья Джонсон, Лу, Гарри и Кларенс из Терре-Хот, штат Индиана, построили свой первый морской двигатель. Позже в 1917 году братья основали компанию Johnson Motor Wheel Company.
1921: Оле Эвинруд выпустил меньший по размеру и легкий мотор под названием Evinrude Light Twin Outboard, или ELTO.
1926: Первоначальная компания Evinrude Motor Company была продана компании Briggs and Stratton в Милуоки, пионерской фирме в области производства небольших бензиновых двигателей, основанной Стивеном Ф. Бриггсом и Гарри Стрэттоном.
1926: Директора Briggs и Stratton проголосовали против продолжения производства подвесных моторов. Бриггс, однако, решил остаться в этой области и сформировал синдикат с Оле Эвинрудом, объединив ELTO, Evinrude и Lockwood-Ash Motor Company в Outboard Motors Corporation. Эвинруд взял на себя роль президента, а Бриггс был председателем правления.
1934: Оле Эвинруд скончался, и пост президента унаследовал его сын Ральф. Оригинальная газонокосилка Lawn-Boy была произведена компанией Evinrude Company и стала первой одноручной катушечной газонокосилкой, представленной американской публике.
1935: Бриггс и Эвинруд приобрели компанию Johnson Motor Wheel Company у нью-йоркской биржевой брокерской фирмы.
1936: Бриггс, Эвинруд и Джонсон Моторс объединились с Outboard Motors Corporation и образовали Outboard Marine and Manufacturing Company. Такие продукты, как газонокосилка Evinrude Lawn-Boy и комбинированная домашняя мастерская Shop King, производились до начала Второй мировой войны.
Вторая мировая война (1939-1945): Во время войны OMMC производила подвесные двигатели для военного использования, а производство газонокосилок было временно приостановлено.
1946: Джоэл Дж. (Джек) Дойл построил первую роторную газонокосилку для компании Rotary Power Mower Company в Канзас-Сити, штат Миссури. Дойл накопил крупные заказы на эти косилки от Sears Roebuck, Gambles, Spiegel и других компаний. Очевидно, спрос на эту машину процветал.
1952: OMMC приобрела компанию Rotary Power Mower Company, расположенную в Ламаре, штат Миссури. Затем OMMC сменила марку этой газонокосилки на ту, которая уже принадлежала им Lawn-Boy. Завод RPM был преобразован в производственную линию, чтобы выполнять крупные заказы таких розничных торговцев, как Sears Roebuck и Spiegel. Этот стиль производства был первым в своем роде шагающими газонокосилками.
1956: Название компании изменено на Outboard Marine Corporation. Lawn-Boy взяла на себя ведущую роль в производстве и продаже шагающих газонокосилок через независимых розничных продавцов.
1958: Представлен новый газонокосилка QUIETFLITE®; ее двигатели были герметизированы и изолированы для снижения шума, отсюда и название косилки.
1960-е годы: 1960-е годы были периодом исследований и разработок для OMC, поскольку компания продолжала расширяться в Америке и за рубежом. Были разработаны и представлены на рынке снегоуборщики Lawn-Boy, мотокультиваторы и ездовая техника.
1963: Штаб-квартира и производственные мощности Lawn-Boy были перенесены из Ламара, штат Миссури, в Гейлсбург, штат Иллинойс (завод по производству продукции в Гейле).
1970: Газонокосилки Lawn-Boy славились совершенно новым двухтактным двигателем, который производил на 20–30 процентов больше мощности при меньшем весе, меньшем количестве деталей и более простом обслуживании.
1973: Когда компания Lawn-Boy разработала двухтактный двигатель «F», она одновременно разработала первую аккумуляторную газонокосилку и систему зажигания CD.
1978: Начало производства двигателя F.
1983: Этот год стал важной вехой для Lawn-Boy, поскольку началось производство газонокосилок, соответствующих требованиям CPSC, с тремя системами остановки ножей. Системы остановки отвала включали системы зонального, электрического запуска и BBC (тормозная муфта отвала). Два новых производственных предприятия были открыты на Среднем Юге (Миссисипи и Теннесси). Отделы продаж/маркетинга и проектирования переехали в Мемфис, штат Теннесси.
1988: Чтобы расширить линейку продукции, Lawn-Boy приобрела Gilson Brothers, унаследовав тем самым линейку садовых тракторов, одно- и двухступенчатых снегоочистителей, мотокультиваторов и обогревателей. Штаб-квартира Lawn-Boy была перенесена из Мемфиса, штат Теннесси, в Плимут, штат Висконсин.
1989: Самый грозный конкурент Lawn-Boy, компания Toro, приобрела ее у Outboard Marine Corporation.
1991: Компания Toro выборочно расширила дистрибуцию Lawn-Boy на сегменты рынка массовой розничной торговли, а именно на Sears и Montgomery Ward. Каналы сбыта Lawn-Boy были расширены и теперь включают домашние центры, кооперативы по продаже оборудования и другие избранные массовые розничные торговцы.
1992: Lawn-Boy была объединена в штаб-квартиру Toro в Блумингтоне, Миннесота.
1993: Lawn-Boy выпустила линейку серий, разделив свои шагающие газонокосилки на Золотую и Серебряную серии.
1996: Lawn-Boy заняла лидирующие позиции на рынке по объему выкупа шагающих газонокосилок. 58% пользователей Lawn-Boy были предыдущими владельцами Lawn-Boy.
1998: Выпущен 2-тактный двигатель DuraForce® компании Lawn-Boy. Двигатель этой газонокосилки не только отвечает требованиям по малому уровню выбросов, но и выдает беспрецедентную мощность в 6,5 л.с. при двухтактном двигателе.
2005: Lawn-Boy запускает совершенно новую линейку мотокосилок и совершенно новую категорию поворотных косилок с нулевым радиусом, специально разработанных для каждого пользователя.
1904: Жарким и влажным летним днем в Висконсине Оле Эвинруд решил подарить своей будущей жене Бесс Кэри рожок мороженого. Его единственным препятствием было озеро Окаучи в Висконсине и, конечно же, палящее солнце. Тем не менее, Оле переправился на лодке через озеро, чтобы купить мороженое, но доставил его Бесс в виде сливочного супа. Смущенный Оле поклялся, что подобное больше не повторится. Именно это обещание привело сначала к рождению компании Evinrude Motors, позднее — Outboard Marine Corporation, а впоследствии — Lawn-Boy.
1907: Оле Эвинруд завершил разработку своего подвесного мотора, который до сих пор является стандартом. Конструкция состояла из горизонтального цилиндра, вертикального коленчатого вала и карданного вала с шестернями переключения направления, размещенными в погруженном нижнем блоке.
1908: Как и Эвинруд, братья Джонсон, Лу, Гарри и Кларенс из Терре-Хот, штат Индиана, построили свой первый морской двигатель. Позже в 1917 году братья основали компанию Johnson Motor Wheel Company.
1921: Оле Эвинруд выпустил меньший по размеру и легкий мотор под названием Evinrude Light Twin Outboard, или ELTO.
1926: Первоначальная компания Evinrude Motor Company была продана компании Briggs and Stratton в Милуоки, пионерской фирме в области производства небольших бензиновых двигателей, основанной Стивеном Ф. Бриггсом и Гарри Стрэттоном.
1926: Директора Briggs и Stratton проголосовали против продолжения производства подвесных моторов. Бриггс, однако, решил остаться в этой области и сформировал синдикат с Оле Эвинрудом, объединив ELTO, Evinrude и Lockwood-Ash Motor Company в Outboard Motors Corporation. Эвинруд взял на себя роль президента, а Бриггс был председателем правления.
1934: Оле Эвинруд скончался, и пост президента унаследовал его сын Ральф. Оригинальная газонокосилка Lawn-Boy была произведена компанией Evinrude Company и стала первой одноручной катушечной газонокосилкой, представленной американской публике.
1935: Бриггс и Эвинруд приобрели компанию Johnson Motor Wheel Company у нью-йоркской биржевой брокерской фирмы.
1936: Бриггс, Эвинруд и Джонсон Моторс объединились с Outboard Motors Corporation и образовали Outboard Marine and Manufacturing Company. Такие продукты, как газонокосилка Evinrude Lawn-Boy и комбинированная домашняя мастерская Shop King, производились до начала Второй мировой войны.
Вторая мировая война (1939-1945): Во время войны OMMC производила подвесные двигатели для военного использования, а производство газонокосилок было временно приостановлено.
1946: Джоэл Дж. (Джек) Дойл построил первую роторную газонокосилку для компании Rotary Power Mower Company в Канзас-Сити, штат Миссури. Дойл накопил крупные заказы на эти косилки от Sears Roebuck, Gambles, Spiegel и других компаний. Очевидно, спрос на эту машину процветал.
1952: OMMC приобрела компанию Rotary Power Mower Company, расположенную в Ламаре, штат Миссури. Затем OMMC сменила марку этой газонокосилки на ту, которая уже принадлежала им Lawn-Boy. Завод RPM был преобразован в производственную линию, чтобы выполнять крупные заказы таких розничных торговцев, как Sears Roebuck и Spiegel. Этот стиль производства был первым в своем роде шагающими газонокосилками.
1956: Название компании изменено на Outboard Marine Corporation. Lawn-Boy взяла на себя ведущую роль в производстве и продаже шагающих газонокосилок через независимых розничных продавцов.
1958: Представлен новый газонокосилка QUIETFLITE®; ее двигатели были герметизированы и изолированы для снижения шума, отсюда и название косилки.
1960-е годы: 1960-е годы были периодом исследований и разработок для OMC, поскольку компания продолжала расширяться в Америке и за рубежом. Были разработаны и представлены на рынке снегоуборщики Lawn-Boy, мотокультиваторы и ездовая техника.
1963: Штаб-квартира и производственные мощности Lawn-Boy были перенесены из Ламара, штат Миссури, в Гейлсбург, штат Иллинойс (завод по производству продукции в Гейле).
1970: Газонокосилки Lawn-Boy славились совершенно новым двухтактным двигателем, который производил на 20–30 процентов больше мощности при меньшем весе, меньшем количестве деталей и более простом обслуживании.
1973: Когда компания Lawn-Boy разработала двухтактный двигатель «F», она одновременно разработала первую аккумуляторную газонокосилку и систему зажигания CD.
1978: Начало производства двигателя F.
1983: Этот год стал важной вехой для Lawn-Boy, поскольку началось производство газонокосилок, соответствующих требованиям CPSC, с тремя системами остановки ножей. Системы остановки отвала включали системы зонального, электрического запуска и BBC (тормозная муфта отвала). Два новых производственных предприятия были открыты на Среднем Юге (Миссисипи и Теннесси). Отделы продаж/маркетинга и проектирования переехали в Мемфис, штат Теннесси.
1988: Чтобы расширить линейку продукции, Lawn-Boy приобрела Gilson Brothers, унаследовав тем самым линейку садовых тракторов, одно- и двухступенчатых снегоочистителей, мотокультиваторов и обогревателей. Штаб-квартира Lawn-Boy была перенесена из Мемфиса, штат Теннесси, в Плимут, штат Висконсин.
1989: Самый грозный конкурент Lawn-Boy, компания Toro, приобрела ее у Outboard Marine Corporation.
1991: Компания Toro выборочно расширила дистрибуцию Lawn-Boy на сегменты рынка массовой розничной торговли, а именно на Sears и Montgomery Ward. Каналы сбыта Lawn-Boy были расширены и теперь включают домашние центры, кооперативы по продаже оборудования и другие избранные массовые розничные торговцы.
1992: Lawn-Boy была объединена в штаб-квартиру Toro в Блумингтоне, Миннесота.
1993: Lawn-Boy выпустила линейку серий, разделив свои шагающие газонокосилки на Золотую и Серебряную серии.
1996: Lawn-Boy заняла лидирующие позиции на рынке по объему выкупа шагающих газонокосилок. 58% пользователей Lawn-Boy были предыдущими владельцами Lawn-Boy.
1998: Выпущен 2-тактный двигатель DuraForce® компании Lawn-Boy. Двигатель этой газонокосилки не только отвечает требованиям по малому уровню выбросов, но и выдает беспрецедентную мощность в 6,5 л.с. при двухтактном двигателе.
2005: Lawn-Boy запускает совершенно новую линейку мотокосилок и совершенно новую категорию поворотных косилок с нулевым радиусом, специально разработанных для каждого пользователя.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.