КЗСТ Поливомоечная машина на базе самосвала КАМАЗ-65115
Технические характеристики шасси | |
Стандарт | Евро 5 |
Колёсная формула | 6x4 |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7Е5 300 |
Макс. полезный крутящий момент | 1087 (111) Нм (кгсм) |
Максимальная полезная мощность | 215 (292) кВт (л.с.) |
Рабочий объем | 6,7 л |
Расположение и число цилиндров рядное | 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель | КП ZF 9S1310 |
Щетка Средняя (межбазовая) ЩС | |
Щеточные диски | изготовлены из износостойкого полипропилена |
Диаметр ворса | 550 мм |
Ширина обрабатываемой полосы | 2500 мм |
Частота вращения щетки | не менее 300 об/мин |
Допустимый износ щетки до диаметра | 300 мм |
Вес щетки с элементами крепления | 242 кг |
Привод | гидравлический, с помощью гидромотора с левой стороны по ходу движения автомобиля с защитой |
Подъём-опускание | гидроцилиндром двойного действия с гидрозамком |
Длина щетки | 3000 мм |
Металлический защитный кожух | наличие |
Управление из кабины водителя | наличие |
Скорость движения автомобиля при работе щеткой | не более 40 км/ч |
Щетка передняя/задняя (ЩП/ЩЗ) | |
Щеточные диски | изготовлены из износостойкого полипропилена |
Диаметр ворса | 550 мм |
Ширина обрабатываемой полосы | 2500 мм |
Частота вращения щетки | 300 об/мин |
Допустимый износ щетки до диаметра | 300 мм |
Вес щетки с элементами крепления | 380 кг |
Привод | гидравлический, с помощью гидромотора с левой стороны по ходу движения автомобиля с защитой |
Подъём-опускание | гидроцилиндром двойного действия с гидрозамком |
Длина щетки | 3000 мм |
Металлический защитный кожух по всей длине щетки | наличие |
Управление из кабины водителя | наличие |
Скорость движения автомобиля при работе щеткой | не более 40 км/ч |
Поливомоечное оборудование ПМ | |
Вместимость цистерны | 7-10 м³ |
Ширина рабочей зоны при мойке | от 2,5 до 8,5 м |
Ширина рабочей зоны при поливе | до 20 м |
Водяной насос | центробежный совмещенный с редуктором, НЦ 60/125 подача 60 м³/ч |
Привод насоса | гидравлический |
Сопла чугунные водонапорные | 2 шт. впереди с запорными кранами для удобства ремонта и обслуживания |
Точка для подключения пожарного рукава | наличие |
Лестница для оператора | наличие |
Проблесковый маяк | оранжевого цвета |
Скорость движения автомобиля при работе поливомоечного оборудования | не более 40 км/ч |
Наклейки | безопасности и ограничения скорости |
БРС (с защитными колпачками) | для подключения к гидравлике и электрике |
Цистерна | сварной конструкции из листовой стали, чемоданного сечения с внутренними перегородками |
Поперечные волнорезы для гашения гидроударов внутри цистерны | наличие |
Откидная верхняя горловина | для заполнения водой и доступа внутрь расположена в задней части цистерны |
Высоконапорная мойка ВМ | |
Насос подачи воды производительностью | 70-90 л/мин и давлением 220 бар |
Оборудование укомплектовано | поливомоечной подъемно-поворотной фронтальной рейкой с форсунками |
Рейки с форсунками | 23 (основная, две раскладные секции по бокам) шт |
Ширина мойки дорожных покрытий | от 2,5 до 3,5 м |
Привод подъема-опускания | гидравлический |
Привод поворота вправо-влево | гидравлический |
Выносной распределительный пистолет со шлангом для мойки (придорожной инфраструктуры) | длиной 20 м |
Щетка для мойки барьерных ограждений ЩБО | |
Диаметр щетки | 900 мм |
Высота щетки | 600 мм |
Максимальный вылет штанги, слева, справа | 1100 мм |
Регулировка рабочего угла | 0…180o |
Частота вращения | 300 об/мин |
Масса | 200 кг |
Дорожная машина на базе самосвала КАМАЗ-65115, укомплектованная поливомоечным оборудованием, предназначена для круглогодичного использования по содержанию дорог с твердым покрытием.
Помимо выполнения главных функций по очищению дорог с цементобетонными и асфальтовыми покрытиями, поливомоечные машины часто применяют для тушения пожаров, поливки зеленых насаждений, а также транспортировки воды. Летом дорожное покрытие становится крупнейшим «пылегенератором». В теплое время года на состояние дорог непосредственное воздействие оказывает температура воздуха. В результате дорожное покрытие начинает «изнашиваться», что приводит к усилению процесса формирования пыли. Естественно, эту пыль нужно убирать. А также в инфраструктуре дорог есть множество конструкций, нуждающихся в очистке: ограждения, тоннели столбики рядом с дорогой, рекламные щиты, дорожные знаки и пр. На данных объектах регулярно оседает пыль, соответственно, если не ухаживать за ними, то они покроются огромным слоем грязи.
Напишите отзыв первым!