КЗСТ Автогудронатор на базе шасси КАМАЗ-6520
Технические характеристики шасси | |
Стандарт | Евро 5 |
Колёсная формула | 6x4 |
Модель двигателя | 740.735-400 |
Макс. полезный крутящий момент | 1766 (180) Нм (кгсм) |
Максимальная полезная мощность | 294 (400) кВт (л.с.) |
Рабочий объем | 11,76 л |
Расположение и число цилиндров V-образное | 8 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель | ZF 16S1820 |
Технические характеристики Гудронатора | |
Объем цистерны | от 8 до 10 м³ |
Тип привода | гидравлический |
Вид топлива | дизельное |
Расход топлива горелками | не более 9 л/ч |
Максимальная ширина розлива | 4 м |
Подача топлива к горелке | сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
Изменение ширины розлива | кратное 0,19 м |
Изменение нормы розлива | бесступенчатое |
Толщина стенки емкости | 4 мм |
Число форсунок | 21 шт |
Разлив битума | распределителем циркуляционного типа |
Гудронатор АБ | |
Оборудование позволяет использовать его для | распределения битума или эмульсии |
Перекачивание | битума или эмульсии, минуя цистерну |
Перевозка (транспортирование) | с места хранения до места распределения |
Подогрев | битума или эмульсии в цистерне до рабочей температуры |
Циркуляцию битума или эмульсии по распределителю | для разогрева перед розливом |
Цистерна | стальная, с внутренними перегородками, теплоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и обшитая стальным листом 1 мм |
Гидрораспределитель, регулятор расхода, пульт управления | аходятся в металлическом ящике защищенном от попадания грязи, битума |
Дублирующий пульт управления | в кабине автомобиля |
Подогрев битума в цистерне | стационарной горелкой (1 или 2 шт) через жаровую трубу |
Битумный насос | Тип шестеренный, подача 8,3 л/с (30 м3/час), максимальная высота всасывания 1 м |
Автогудронатор используется и предназначен для транспортирования и распределения жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии при строительстве и ремонте автомобильных дорог, при строительстве аэродромов, а также для перевозки мазута. Применяется для распределения на поверхности дорожного покрытия битумных вяжущих материалов как горячих (битум, деготь), так и холодных (эмульсии, разжиженные битумы и дегти, мазут) ровным слоем в определенных количествах. Для обеспечения достаточного проникания битума вглубь обрабатываемого щебеночного слоя распределение производится под давлением 0,2-0,6 МПа, что способствует лучшему сцеплению битумного материала со щебнем.
Рабочие операции в автогудронаторе осуществляются с помощью насоса.
Автогудронаторы применяют при постройке щебеночных и гравийных покрытий способами поверхностной обработки, пропитки и смешения на месте.
Напишите отзыв первым!