Наверх
Реклама

КЗСТ Автогудронатор на базе шасси КАМАЗ-6520

Россия
Автогудронатор КЗСТ Автогудронатор на базе шасси КАМАЗ-6520
Технические характеристики шасси
Стандарт Евро 5
Колёсная формула 6x4
Модель двигателя 740.735-400
Макс. полезный крутящий момент 1766 (180) Нм (кгсм)
Максимальная полезная мощность 294 (400) кВт (л.с.)
Рабочий объем 11,76 л
Расположение и число цилиндров V-образное 8
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель ZF 16S1820
Технические характеристики Гудронатора
Объем цистерны от 8 до 10 м³
Тип привода гидравлический
Вид топлива дизельное
Расход топлива горелками не более 9 л/ч
Максимальная ширина розлива 4 м
Подача топлива к горелке сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Изменение ширины розлива кратное 0,19 м
Изменение нормы розлива бесступенчатое
Толщина стенки емкости 4 мм
Число форсунок 21 шт
Разлив битума распределителем циркуляционного типа
Гудронатор АБ
Оборудование позволяет использовать его для распределения битума или эмульсии
Перекачивание битума или эмульсии, минуя цистерну
Перевозка (транспортирование) с места хранения до места распределения
Подогрев битума или эмульсии в цистерне до рабочей температуры
Циркуляцию битума или эмульсии по распределителю для разогрева перед розливом
Цистерна стальная, с внутренними перегородками, теплоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и обшитая стальным листом 1 мм
Гидрораспределитель, регулятор расхода, пульт управления аходятся в металлическом ящике защищенном от попадания грязи, битума
Дублирующий пульт управления в кабине автомобиля
Подогрев битума в цистерне стационарной горелкой (1 или 2 шт) через жаровую трубу
Битумный насос Тип шестеренный, подача 8,3 л/с (30 м3/час), максимальная высота всасывания 1 м

Автогудронатор используется и предназначен для транспортирования и распределения жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии при строительстве и ремонте автомобильных дорог, при строительстве аэродромов, а также для перевозки мазута. Применяется для распределения на поверхности дорожного покрытия битумных вяжущих материалов как горячих (битум, деготь), так и холодных (эмульсии, разжиженные битумы и дегти, мазут) ровным слоем в определенных количествах. Для обеспечения достаточного проникания битума вглубь обрабатываемого щебеночного слоя распределение производится под давлением 0,2-0,6 МПа, что способствует лучшему сцеплению битумного материала со щебнем.

Рабочие операции в автогудронаторе осуществляются с помощью насоса.

Автогудронаторы применяют при постройке щебеночных и гравийных покрытий способами поверхностной обработки, пропитки и смешения на месте.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план