Реклама
Модели зерносушилок Кузембетьевский РМЗ
Россия
Наименование компании
АО "Кузембетьевский РМЗ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
423710, Республика Татарстан, Мензелинский р-н, с. Кузембетьево, ул. Советская, 77А
Год основания компании
1949 год
Основная информация
АО «Кузембетьевский РМЗ» - российское предприятие по производству зерноочистительных машин и оборудования, строительству и реконструкции зерноочистительных комплексов, а так же предоставления сопутствующих услуг по ремонту и восстановлению агрооборудования.
История бренда
Кузембетьевский ремонтно-механический завод организован в 1949 году. Организация входила в состав Кузкеевского МТС Мензелинского района Республики Татарстан. Завод занимался ремонтом тракторов... Подробнее
Кузембетьевский ремонтно-механический завод организован в 1949 году. Организация входила в состав Кузкеевского МТС Мензелинского района Республики Татарстан. Завод занимался ремонтом тракторов и обслуживанием сельскохозяйственной техники.
Семидесятилетняя история АО «Кузембетьевский РМЗ» богата событиями, непосредственно связанными с восстановлением и укреплением сельского хозяйства в послевоенный период, реорганизацией в республике в 60-70 годов деятельности предприятий, осуществляющих ремонт сельхозмашин и дизельных двигателей, преобразованиями с середины 80-х годов, социально- экономическим кризисом 90-х годов и последующим возрождением.
1962 год - стал филиалом Мензелинского объединения "Сельхозтехника".
1967 год - освоил ремонт двигателей СМД-14 (трактор ДТ-54) СМД-7 и ремонт самоходных комбайнов СК0-3; СК-4, а в 1973 году освоен капитальный ремонт двигателей А-41 (трактор ДТ-75); А-01М (трактор Т-4).
1976 год - завод реорганизован в Кузембетьевское отделение "Сельхозтехника". Завод за год ремонтировал более 1900 штук двигателей А-41 и более 650 штук двигателей А01М. В 1975 году была освоена технология ремонта двигателей ЯМЗ.
1986 год - Кузембетьевское отделение "Сельхозтехника" было преобразовано в Кузембетьевское ремонтно-техническое предприятие. В 1993 году освоена технология ремонта двигателей СМД-31 (ДОН; Полесье).
1991 год - завод реорганизован в ремонтно-механический завод "Кузембетьевский".
1994 год - преобразован в в Акционерное общество открытого типа "Кузембетьевский РМЗ", также в этом году была освоена технология ремонта двигателей КАМАЗ. А в 1995 году освоили технологию ремонта двигателей СМД-60 ( Т-150К; КСК-100).
23 июля 1997 года - преобразован в ОАО "Кузембетьевский РМЗ".
2002 год - на заводе производится ремонт 16 наименований дизельных двигателей и сопутствующих к ним узлов и агрегатов.
2002 год - заводом была освоена технология производства пневмосортировальных машин семейства ПСМ.
2003 год - начали изготовление ПСМ-2,5; ПСМ-10; Начали серийный выпуск ПСМ.
2004 год - начато производство ПСМ-25.
Январь 2008 года - началась разработка Пневмосипаратора с поворотными барьерами(ПСПБ).
Октябрь 2008 года - вышел первый опытный образец ПСПБ.
2 июля 2009 года - получен патент №2392066 на канал для сепарации зерна поворотными барьерами восходящим воздушным потоком.
Февраль 2009 года - прошли Государственные классификационные испытания (ПСПБ), по результатам которых были вынесены положительные рекомендации для дальнейшего серийного производства.
Сентябрь 2010 года - начали производить всю гамму техники послеуборочной обработки, и хранения зерна. проводить полностью реконструкцию и монтаж комплексов типа зав и кзс..
1998 год - руководство заводом осуществляет: Каримов Ханафи Хамитович.
3 ноября 2016 года - преобразован в АО "Кузембетьевский РМЗ".
Кузембетьевский ремонтно-механический завод организован в 1949 году. Организация входила в состав Кузкеевского МТС Мензелинского района Республики Татарстан. Завод занимался ремонтом тракторов и обслуживанием сельскохозяйственной техники.
Семидесятилетняя история АО «Кузембетьевский РМЗ» богата событиями, непосредственно связанными с восстановлением и укреплением сельского хозяйства в послевоенный период, реорганизацией в республике в 60-70 годов деятельности предприятий, осуществляющих ремонт сельхозмашин и дизельных двигателей, преобразованиями с середины 80-х годов, социально- экономическим кризисом 90-х годов и последующим возрождением.
1962 год - стал филиалом Мензелинского объединения "Сельхозтехника".
1967 год - освоил ремонт двигателей СМД-14 (трактор ДТ-54) СМД-7 и ремонт самоходных комбайнов СК0-3; СК-4, а в 1973 году освоен капитальный ремонт двигателей А-41 (трактор ДТ-75); А-01М (трактор Т-4).
1976 год - завод реорганизован в Кузембетьевское отделение "Сельхозтехника". Завод за год ремонтировал более 1900 штук двигателей А-41 и более 650 штук двигателей А01М. В 1975 году была освоена технология ремонта двигателей ЯМЗ.
1986 год - Кузембетьевское отделение "Сельхозтехника" было преобразовано в Кузембетьевское ремонтно-техническое предприятие. В 1993 году освоена технология ремонта двигателей СМД-31 (ДОН; Полесье).
1991 год - завод реорганизован в ремонтно-механический завод "Кузембетьевский".
1994 год - преобразован в в Акционерное общество открытого типа "Кузембетьевский РМЗ", также в этом году была освоена технология ремонта двигателей КАМАЗ. А в 1995 году освоили технологию ремонта двигателей СМД-60 ( Т-150К; КСК-100).
23 июля 1997 года - преобразован в ОАО "Кузембетьевский РМЗ".
2002 год - на заводе производится ремонт 16 наименований дизельных двигателей и сопутствующих к ним узлов и агрегатов.
2002 год - заводом была освоена технология производства пневмосортировальных машин семейства ПСМ.
2003 год - начали изготовление ПСМ-2,5; ПСМ-10; Начали серийный выпуск ПСМ.
2004 год - начато производство ПСМ-25.
Январь 2008 года - началась разработка Пневмосипаратора с поворотными барьерами(ПСПБ).
Октябрь 2008 года - вышел первый опытный образец ПСПБ.
2 июля 2009 года - получен патент №2392066 на канал для сепарации зерна поворотными барьерами восходящим воздушным потоком.
Февраль 2009 года - прошли Государственные классификационные испытания (ПСПБ), по результатам которых были вынесены положительные рекомендации для дальнейшего серийного производства.
Сентябрь 2010 года - начали производить всю гамму техники послеуборочной обработки, и хранения зерна. проводить полностью реконструкцию и монтаж комплексов типа зав и кзс..
1998 год - руководство заводом осуществляет: Каримов Ханафи Хамитович.
3 ноября 2016 года - преобразован в АО "Кузембетьевский РМЗ".
Семидесятилетняя история АО «Кузембетьевский РМЗ» богата событиями, непосредственно связанными с восстановлением и укреплением сельского хозяйства в послевоенный период, реорганизацией в республике в 60-70 годов деятельности предприятий, осуществляющих ремонт сельхозмашин и дизельных двигателей, преобразованиями с середины 80-х годов, социально- экономическим кризисом 90-х годов и последующим возрождением.
1962 год - стал филиалом Мензелинского объединения "Сельхозтехника".
1967 год - освоил ремонт двигателей СМД-14 (трактор ДТ-54) СМД-7 и ремонт самоходных комбайнов СК0-3; СК-4, а в 1973 году освоен капитальный ремонт двигателей А-41 (трактор ДТ-75); А-01М (трактор Т-4).
1976 год - завод реорганизован в Кузембетьевское отделение "Сельхозтехника". Завод за год ремонтировал более 1900 штук двигателей А-41 и более 650 штук двигателей А01М. В 1975 году была освоена технология ремонта двигателей ЯМЗ.
1986 год - Кузембетьевское отделение "Сельхозтехника" было преобразовано в Кузембетьевское ремонтно-техническое предприятие. В 1993 году освоена технология ремонта двигателей СМД-31 (ДОН; Полесье).
1991 год - завод реорганизован в ремонтно-механический завод "Кузембетьевский".
1994 год - преобразован в в Акционерное общество открытого типа "Кузембетьевский РМЗ", также в этом году была освоена технология ремонта двигателей КАМАЗ. А в 1995 году освоили технологию ремонта двигателей СМД-60 ( Т-150К; КСК-100).
23 июля 1997 года - преобразован в ОАО "Кузембетьевский РМЗ".
2002 год - на заводе производится ремонт 16 наименований дизельных двигателей и сопутствующих к ним узлов и агрегатов.
2002 год - заводом была освоена технология производства пневмосортировальных машин семейства ПСМ.
2003 год - начали изготовление ПСМ-2,5; ПСМ-10; Начали серийный выпуск ПСМ.
2004 год - начато производство ПСМ-25.
Январь 2008 года - началась разработка Пневмосипаратора с поворотными барьерами(ПСПБ).
Октябрь 2008 года - вышел первый опытный образец ПСПБ.
2 июля 2009 года - получен патент №2392066 на канал для сепарации зерна поворотными барьерами восходящим воздушным потоком.
Февраль 2009 года - прошли Государственные классификационные испытания (ПСПБ), по результатам которых были вынесены положительные рекомендации для дальнейшего серийного производства.
Сентябрь 2010 года - начали производить всю гамму техники послеуборочной обработки, и хранения зерна. проводить полностью реконструкцию и монтаж комплексов типа зав и кзс..
1998 год - руководство заводом осуществляет: Каримов Ханафи Хамитович.
3 ноября 2016 года - преобразован в АО "Кузембетьевский РМЗ".
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.