Реклама
Модели зерносушилок Кузембетьевский РМЗ
Россия
Наименование компании
АО "Кузембетьевский РМЗ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
423710, Республика Татарстан, Мензелинский р-н, с. Кузембетьево, ул. Советская, 77А
Год основания компании
1949 год
Основная информация
АО «Кузембетьевский РМЗ» - российское предприятие по производству зерноочистительных машин и оборудования, строительству и реконструкции зерноочистительных комплексов, а так же предоставления сопутствующих услуг по ремонту и восстановлению агрооборудования.
История бренда
Кузембетьевский ремонтно-механический завод организован в 1949 году. Организация входила в состав Кузкеевского МТС Мензелинского района Республики Татарстан. Завод занимался ремонтом тракторов... Подробнее
Кузембетьевский ремонтно-механический завод организован в 1949 году. Организация входила в состав Кузкеевского МТС Мензелинского района Республики Татарстан. Завод занимался ремонтом тракторов и обслуживанием сельскохозяйственной техники.
Семидесятилетняя история АО «Кузембетьевский РМЗ» богата событиями, непосредственно связанными с восстановлением и укреплением сельского хозяйства в послевоенный период, реорганизацией в республике в 60-70 годов деятельности предприятий, осуществляющих ремонт сельхозмашин и дизельных двигателей, преобразованиями с середины 80-х годов, социально- экономическим кризисом 90-х годов и последующим возрождением.
1962 год - стал филиалом Мензелинского объединения "Сельхозтехника".
1967 год - освоил ремонт двигателей СМД-14 (трактор ДТ-54) СМД-7 и ремонт самоходных комбайнов СК0-3; СК-4, а в 1973 году освоен капитальный ремонт двигателей А-41 (трактор ДТ-75); А-01М (трактор Т-4).
1976 год - завод реорганизован в Кузембетьевское отделение "Сельхозтехника". Завод за год ремонтировал более 1900 штук двигателей А-41 и более 650 штук двигателей А01М. В 1975 году была освоена технология ремонта двигателей ЯМЗ.
1986 год - Кузембетьевское отделение "Сельхозтехника" было преобразовано в Кузембетьевское ремонтно-техническое предприятие. В 1993 году освоена технология ремонта двигателей СМД-31 (ДОН; Полесье).
1991 год - завод реорганизован в ремонтно-механический завод "Кузембетьевский".
1994 год - преобразован в в Акционерное общество открытого типа "Кузембетьевский РМЗ", также в этом году была освоена технология ремонта двигателей КАМАЗ. А в 1995 году освоили технологию ремонта двигателей СМД-60 ( Т-150К; КСК-100).
23 июля 1997 года - преобразован в ОАО "Кузембетьевский РМЗ".
2002 год - на заводе производится ремонт 16 наименований дизельных двигателей и сопутствующих к ним узлов и агрегатов.
2002 год - заводом была освоена технология производства пневмосортировальных машин семейства ПСМ.
2003 год - начали изготовление ПСМ-2,5; ПСМ-10; Начали серийный выпуск ПСМ.
2004 год - начато производство ПСМ-25.
Январь 2008 года - началась разработка Пневмосипаратора с поворотными барьерами(ПСПБ).
Октябрь 2008 года - вышел первый опытный образец ПСПБ.
2 июля 2009 года - получен патент №2392066 на канал для сепарации зерна поворотными барьерами восходящим воздушным потоком.
Февраль 2009 года - прошли Государственные классификационные испытания (ПСПБ), по результатам которых были вынесены положительные рекомендации для дальнейшего серийного производства.
Сентябрь 2010 года - начали производить всю гамму техники послеуборочной обработки, и хранения зерна. проводить полностью реконструкцию и монтаж комплексов типа зав и кзс..
1998 год - руководство заводом осуществляет: Каримов Ханафи Хамитович.
3 ноября 2016 года - преобразован в АО "Кузембетьевский РМЗ".
Кузембетьевский ремонтно-механический завод организован в 1949 году. Организация входила в состав Кузкеевского МТС Мензелинского района Республики Татарстан. Завод занимался ремонтом тракторов и обслуживанием сельскохозяйственной техники.
Семидесятилетняя история АО «Кузембетьевский РМЗ» богата событиями, непосредственно связанными с восстановлением и укреплением сельского хозяйства в послевоенный период, реорганизацией в республике в 60-70 годов деятельности предприятий, осуществляющих ремонт сельхозмашин и дизельных двигателей, преобразованиями с середины 80-х годов, социально- экономическим кризисом 90-х годов и последующим возрождением.
1962 год - стал филиалом Мензелинского объединения "Сельхозтехника".
1967 год - освоил ремонт двигателей СМД-14 (трактор ДТ-54) СМД-7 и ремонт самоходных комбайнов СК0-3; СК-4, а в 1973 году освоен капитальный ремонт двигателей А-41 (трактор ДТ-75); А-01М (трактор Т-4).
1976 год - завод реорганизован в Кузембетьевское отделение "Сельхозтехника". Завод за год ремонтировал более 1900 штук двигателей А-41 и более 650 штук двигателей А01М. В 1975 году была освоена технология ремонта двигателей ЯМЗ.
1986 год - Кузембетьевское отделение "Сельхозтехника" было преобразовано в Кузембетьевское ремонтно-техническое предприятие. В 1993 году освоена технология ремонта двигателей СМД-31 (ДОН; Полесье).
1991 год - завод реорганизован в ремонтно-механический завод "Кузембетьевский".
1994 год - преобразован в в Акционерное общество открытого типа "Кузембетьевский РМЗ", также в этом году была освоена технология ремонта двигателей КАМАЗ. А в 1995 году освоили технологию ремонта двигателей СМД-60 ( Т-150К; КСК-100).
23 июля 1997 года - преобразован в ОАО "Кузембетьевский РМЗ".
2002 год - на заводе производится ремонт 16 наименований дизельных двигателей и сопутствующих к ним узлов и агрегатов.
2002 год - заводом была освоена технология производства пневмосортировальных машин семейства ПСМ.
2003 год - начали изготовление ПСМ-2,5; ПСМ-10; Начали серийный выпуск ПСМ.
2004 год - начато производство ПСМ-25.
Январь 2008 года - началась разработка Пневмосипаратора с поворотными барьерами(ПСПБ).
Октябрь 2008 года - вышел первый опытный образец ПСПБ.
2 июля 2009 года - получен патент №2392066 на канал для сепарации зерна поворотными барьерами восходящим воздушным потоком.
Февраль 2009 года - прошли Государственные классификационные испытания (ПСПБ), по результатам которых были вынесены положительные рекомендации для дальнейшего серийного производства.
Сентябрь 2010 года - начали производить всю гамму техники послеуборочной обработки, и хранения зерна. проводить полностью реконструкцию и монтаж комплексов типа зав и кзс..
1998 год - руководство заводом осуществляет: Каримов Ханафи Хамитович.
3 ноября 2016 года - преобразован в АО "Кузембетьевский РМЗ".
Семидесятилетняя история АО «Кузембетьевский РМЗ» богата событиями, непосредственно связанными с восстановлением и укреплением сельского хозяйства в послевоенный период, реорганизацией в республике в 60-70 годов деятельности предприятий, осуществляющих ремонт сельхозмашин и дизельных двигателей, преобразованиями с середины 80-х годов, социально- экономическим кризисом 90-х годов и последующим возрождением.
1962 год - стал филиалом Мензелинского объединения "Сельхозтехника".
1967 год - освоил ремонт двигателей СМД-14 (трактор ДТ-54) СМД-7 и ремонт самоходных комбайнов СК0-3; СК-4, а в 1973 году освоен капитальный ремонт двигателей А-41 (трактор ДТ-75); А-01М (трактор Т-4).
1976 год - завод реорганизован в Кузембетьевское отделение "Сельхозтехника". Завод за год ремонтировал более 1900 штук двигателей А-41 и более 650 штук двигателей А01М. В 1975 году была освоена технология ремонта двигателей ЯМЗ.
1986 год - Кузембетьевское отделение "Сельхозтехника" было преобразовано в Кузембетьевское ремонтно-техническое предприятие. В 1993 году освоена технология ремонта двигателей СМД-31 (ДОН; Полесье).
1991 год - завод реорганизован в ремонтно-механический завод "Кузембетьевский".
1994 год - преобразован в в Акционерное общество открытого типа "Кузембетьевский РМЗ", также в этом году была освоена технология ремонта двигателей КАМАЗ. А в 1995 году освоили технологию ремонта двигателей СМД-60 ( Т-150К; КСК-100).
23 июля 1997 года - преобразован в ОАО "Кузембетьевский РМЗ".
2002 год - на заводе производится ремонт 16 наименований дизельных двигателей и сопутствующих к ним узлов и агрегатов.
2002 год - заводом была освоена технология производства пневмосортировальных машин семейства ПСМ.
2003 год - начали изготовление ПСМ-2,5; ПСМ-10; Начали серийный выпуск ПСМ.
2004 год - начато производство ПСМ-25.
Январь 2008 года - началась разработка Пневмосипаратора с поворотными барьерами(ПСПБ).
Октябрь 2008 года - вышел первый опытный образец ПСПБ.
2 июля 2009 года - получен патент №2392066 на канал для сепарации зерна поворотными барьерами восходящим воздушным потоком.
Февраль 2009 года - прошли Государственные классификационные испытания (ПСПБ), по результатам которых были вынесены положительные рекомендации для дальнейшего серийного производства.
Сентябрь 2010 года - начали производить всю гамму техники послеуборочной обработки, и хранения зерна. проводить полностью реконструкцию и монтаж комплексов типа зав и кзс..
1998 год - руководство заводом осуществляет: Каримов Ханафи Хамитович.
3 ноября 2016 года - преобразован в АО "Кузембетьевский РМЗ".
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Ростов-на-Дону
23.01.2025
- Тип асфальтового завода Мобильный
- Производительность 150000 т/ч
- Энергопотребление 37 кВт
15 000 000 р.
Москва
23.01.2025
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 1.2 м
- Масса 3 тонн
2 800 000 р.
Набережные Челны
23.01.2025
- Мощность двигателя 245 кВт
- Количество мест 5 шт.
19 000 000 р.
Курган
23.01.2025
- Колесная формула 4х4
- Объем двигателя 4.75 л
- Мощность двигателя 60 кВт
2 400 000 р.
12 236 100 р.
Курган
23.01.2025
- Max. объем ковша 0.93 м³
- Масса 21.3 тонн
- Мощность двигателя 128 кВт
11 414 154 р.
Курган
23.01.2025
- Грузоподъемность 18 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 411 кВт
10 508 231 р.
10 050 000 р.
Курган
23.01.2025
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Max. высота выгрузки 2.6 м
- Масса 6.2 тонн
4 454 304 р.
9 202 314 р.