Реклама
Модели плугов Кубаньжелдормаш
Россия
Наименование компании
АО «Кубаньжелдормаш»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
352922, Краснодарский край, Армавир, ул. Маркова, 36
Год основания компании
1933 год
Основная информация
Армавирский завод железнодорожного машиностроения «Кубаньжелдормаш» — это предприятие с почти вековой историей, расположенное в исторической части Армавира, Краснодарский край. Завод был основан в 1933 году, начинался с ремонтных мастерских и на сегодня является одним из старейших действующих машиностроительных заводов Кубани и Юга России.
«Кубаньжелдормаш» — это машиностроительный завод, где история и... Подробнее
Армавирский завод железнодорожного машиностроения «Кубаньжелдормаш» — это предприятие с почти вековой историей, расположенное в исторической части Армавира, Краснодарский край. Завод был основан в 1933 году, начинался с ремонтных мастерских и на сегодня является одним из старейших действующих машиностроительных заводов Кубани и Юга России.
«Кубаньжелдормаш» — это машиностроительный завод, где история и традиции, перешедшие от предыдущих поколений, органично соединяются с инновациями и высокотехнологичным оборудованием. Это российский бренд, давно известный на железнодорожном рынке стран Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Со времён СССР, продукция широко применяется практически по всему миру: тепловозные домкраты и домкратные установки для подъема вагонов и локомотивов ТЭД, ДЭТ, ДТ, УДС и УДП работают в 74 странах мира. Унифицированное съемное оборудование УСО-4 применялось при строительстве тоннеля под Ла-Маншем.
Путейцы повсеместно строят, ремонтируют и обслуживают железнодорожные пути нашим путевым инструментом. Ковши для экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков, виброплиты для уплотнения грунта и асфальта, реечные домкраты ДР и ручные лебедки МТМ с маркой «Кубаньжелдормаш» известны каждому строителю благодаря непревзойдённой надёжности и простоте в работе. Гильотинные ножницы НГМ для резки металла и обдирочно-шлифовальные станки 3М636 работают на сотнях предприятий России, Беларуси и Казахстана.
Сегодня завод активно развивает новое направление – производство сельскохозяйственной техники для обработки почвы под торговой маркой «КЖДМ/АГРО». Всё чаще можно встретить на полях страны дисковые мульчировщики «Фанк» и бороны «Румба», чизельные плуги «Тектоник» и культиваторы «Твист», прикатывающие катки «Самба» и разбрасыватели удобрений «Тверк». .
Скрыть
«Кубаньжелдормаш» — это машиностроительный завод, где история и традиции, перешедшие от предыдущих поколений, органично соединяются с инновациями и высокотехнологичным оборудованием. Это российский бренд, давно известный на железнодорожном рынке стран Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Со времён СССР, продукция широко применяется практически по всему миру: тепловозные домкраты и домкратные установки для подъема вагонов и локомотивов ТЭД, ДЭТ, ДТ, УДС и УДП работают в 74 странах мира. Унифицированное съемное оборудование УСО-4 применялось при строительстве тоннеля под Ла-Маншем.
Путейцы повсеместно строят, ремонтируют и обслуживают железнодорожные пути нашим путевым инструментом. Ковши для экскаваторов и экскаваторов-погрузчиков, виброплиты для уплотнения грунта и асфальта, реечные домкраты ДР и ручные лебедки МТМ с маркой «Кубаньжелдормаш» известны каждому строителю благодаря непревзойдённой надёжности и простоте в работе. Гильотинные ножницы НГМ для резки металла и обдирочно-шлифовальные станки 3М636 работают на сотнях предприятий России, Беларуси и Казахстана.
Сегодня завод активно развивает новое направление – производство сельскохозяйственной техники для обработки почвы под торговой маркой «КЖДМ/АГРО». Всё чаще можно встретить на полях страны дисковые мульчировщики «Фанк» и бороны «Румба», чизельные плуги «Тектоник» и культиваторы «Твист», прикатывающие катки «Самба» и разбрасыватели удобрений «Тверк». .
Скрыть
История бренда
1933 – официальная дата создания завода. В этом году было окончено строительство кузнечного и механического цехов и была сдана первая продукция.
1935 – ввод в строй чугунолитейного и де... Подробнее1933 – официальная дата создания завода. В этом году было окончено строительство кузнечного и механического цехов и была сдана первая продукция.
1935 – ввод в строй чугунолитейного и деревообрабатывающего цехов; название завода – «Армавирский механический весовой завод».
1939 – завод передан в систему Центрального управления заводами железнодорожного машиностроения НКПС; новое название завода – «Государственный Союзный Армавирский машиностроительный завод».
1940 – увеличение количества выпускаемой продукции в 4 раза по сравнению с 1933 годом.
1941 – выпуск продукции во время Великой Отечественной войны.
1942 – временное прекращение деятельности завода из-за немецкой оккупации города.
1943 – восстановление работы завода.
1950 – выход на довоенный уровень производства.
1953 – освоение сложной телескопической вышки.
1956 – производство нового технологоёмкого оборудования – железнодорожные тележки и вагонетки, ленточные транспортеры, насосные станции, лафеты для сельскохозяйственных машин.
1960 – крупные заказы на поставку оборудования для строек всесоюзного значения (КАМАЗ, Бхилайский металлургический комбинат в Индии, БАМ).
1961 — резкое увеличение поставок на экспорт – продукция завода поставляется в 25 стран мира.
1965 – новое название предприятия – «Завод железнодорожного машиностроения».
1967 – начало производства съемного оборудования СО, оборудования съемного ОС-2 и унифицированного съемного оборудования УСО-2 для укладки пути.
1969 – освоение производства домкрата тепловозного ТЭД-30, домкрата реечного ДР-7; поставки оборудования на железные дороги СССР, ГДР, Чехословакии, Кубы.
1973 – Модернизация выпускаемого оборудования с учетом требований заказчиков: домкрат тепловозный ДЭТ-40, унифицированное съемное оборудование УСО-ЗАМ, домкрат реечный ДР-8М.
1976 – Крупная поставка домкратов ДЭТ-40 для перехода ст. Джульфа.
1985 – Поставка оборудования для строительства тоннеля под Ла-Маншем.
1986 – Поставка домкратов ДЭТ-40 и средств малой механизации на Кубу.
1989 – Производство установок домкратных УДС-120, УДС-160, УДС 200, унифицированного съемного оборудования УСО-4.
1992 – Выход завода «Желдормаш» из состава предприятий «Минтяжмаша»; образование ЗАО «Кубаньжелдормаш».
1993 – крупные поставки для Индийских, Болгарских железных дорог.
1995 – получение статуса «Лидер Российской экономики»; начало выпуска гидравлического инструмента для ремонта и текущего содержания пути.
1999 – высокая оценка гидравлического инструмента по итогам сравнительных испытаний; завод стал одним из основных российских производителей гидравлического инструмента различного назначения.
2000 – начало глобальной модернизации производственных мощностей предприятия.
2003 – производство крана портального КР-2М и электрошпалоподбойки ШПВЭ-2.
2004 – запуск новой компрессорной общей производительностью 72,90 м3 /мин, оснащенной новыми компрессорами Atlas Copco GA 75 A FF (Швеция); запуск импортных обрабатывающих центров Mazak Integrex 300 и Mazak Multiplex 6100Y (Япония).
2006 – запуск двух новых пятикоординатных обрабатывающих центров Mazak Variaxis 630-5X; запуск собственного энергоблока; начало производства рельсорезного станка РРС-80 и рельсосверлильного станка РСС.
2007 – начало производства универсального гайковерта ГП800 и электростанций АБ-4 и АД-4.
2009 – ввод в эксплуатацию семи обрабатывающих центров Mazak и шлифовальной группы станков от SchleifringGroup. Начато серийное производство новой техники – гайковёрт и гидромуфта для путевой машины ПМГ производства Тихорецкого машиностроительного завода им.Воровского.
2010 – запущен новый участок серого чугуна по технологии ХТС. Введён в эксплуатацию новый механический цех № 3 общей площадью 3200 кв.м.
2013 – принята программа глобальной реконструкции предприятия “КЖДМ 2013-2020”.
2014 – в литейный цех закуплены стержневая машина Laempe LL-20 и дробемётная установка Rosler RHBD 13-18
2015 – глобальное улучшение рабочего пространства: строительство термического участка, строительство нового здания для ЦЗЛ, построена новая заводская лаборатория.
2016 – запущена линия химико-термической обработки Codere System 250-70/100 (Швейцария), для участка нестандартного оборудования были закуплены два станка KASTO (Германия), установка автомобильных весов на территории завода.
2018 – в этом году празднование юбилея — 85 лет заводу.
2018 – запущена новая стержневая машина Laempe LL-30 (Германия) для изготовления стержней для нужд литейного цеха
2018 – запущены индукционные плавильные печи Inductotherm Inc. (США) для стали и чугуна вместимостью 7 тонн.
2019 – ввод в эксплуатацию зубофрезерного станка Gleason-PFauter P60 (Швейцария).
2020 – введена в эксплуатацию система регенерации песка производства IMF Group (Италия) для литейного производства.
1933 – официальная дата создания завода. В этом году было окончено строительство кузнечного и механического цехов и была сдана первая продукция.
1935 – ввод в строй чугунолитейного и деревообрабатывающего цехов; название завода – «Армавирский механический весовой завод».
1939 – завод передан в систему Центрального управления заводами железнодорожного машиностроения НКПС; новое название завода – «Государственный Союзный Армавирский машиностроительный завод».
1940 – увеличение количества выпускаемой продукции в 4 раза по сравнению с 1933 годом.
1941 – выпуск продукции во время Великой Отечественной войны.
1942 – временное прекращение деятельности завода из-за немецкой оккупации города.
1943 – восстановление работы завода.
1950 – выход на довоенный уровень производства.
1953 – освоение сложной телескопической вышки.
1956 – производство нового технологоёмкого оборудования – железнодорожные тележки и вагонетки, ленточные транспортеры, насосные станции, лафеты для сельскохозяйственных машин.
1960 – крупные заказы на поставку оборудования для строек всесоюзного значения (КАМАЗ, Бхилайский металлургический комбинат в Индии, БАМ).
1961 — резкое увеличение поставок на экспорт – продукция завода поставляется в 25 стран мира.
1965 – новое название предприятия – «Завод железнодорожного машиностроения».
1967 – начало производства съемного оборудования СО, оборудования съемного ОС-2 и унифицированного съемного оборудования УСО-2 для укладки пути.
1969 – освоение производства домкрата тепловозного ТЭД-30, домкрата реечного ДР-7; поставки оборудования на железные дороги СССР, ГДР, Чехословакии, Кубы.
1973 – Модернизация выпускаемого оборудования с учетом требований заказчиков: домкрат тепловозный ДЭТ-40, унифицированное съемное оборудование УСО-ЗАМ, домкрат реечный ДР-8М.
1976 – Крупная поставка домкратов ДЭТ-40 для перехода ст. Джульфа.
1985 – Поставка оборудования для строительства тоннеля под Ла-Маншем.
1986 – Поставка домкратов ДЭТ-40 и средств малой механизации на Кубу.
1989 – Производство установок домкратных УДС-120, УДС-160, УДС 200, унифицированного съемного оборудования УСО-4.
1992 – Выход завода «Желдормаш» из состава предприятий «Минтяжмаша»; образование ЗАО «Кубаньжелдормаш».
1993 – крупные поставки для Индийских, Болгарских железных дорог.
1995 – получение статуса «Лидер Российской экономики»; начало выпуска гидравлического инструмента для ремонта и текущего содержания пути.
1999 – высокая оценка гидравлического инструмента по итогам сравнительных испытаний; завод стал одним из основных российских производителей гидравлического инструмента различного назначения.
2000 – начало глобальной модернизации производственных мощностей предприятия.
2003 – производство крана портального КР-2М и электрошпалоподбойки ШПВЭ-2.
2004 – запуск новой компрессорной общей производительностью 72,90 м3 /мин, оснащенной новыми компрессорами Atlas Copco GA 75 A FF (Швеция); запуск импортных обрабатывающих центров Mazak Integrex 300 и Mazak Multiplex 6100Y (Япония).
2006 – запуск двух новых пятикоординатных обрабатывающих центров Mazak Variaxis 630-5X; запуск собственного энергоблока; начало производства рельсорезного станка РРС-80 и рельсосверлильного станка РСС.
2007 – начало производства универсального гайковерта ГП800 и электростанций АБ-4 и АД-4.
2009 – ввод в эксплуатацию семи обрабатывающих центров Mazak и шлифовальной группы станков от SchleifringGroup. Начато серийное производство новой техники – гайковёрт и гидромуфта для путевой машины ПМГ производства Тихорецкого машиностроительного завода им.Воровского.
2010 – запущен новый участок серого чугуна по технологии ХТС. Введён в эксплуатацию новый механический цех № 3 общей площадью 3200 кв.м.
2013 – принята программа глобальной реконструкции предприятия “КЖДМ 2013-2020”.
2014 – в литейный цех закуплены стержневая машина Laempe LL-20 и дробемётная установка Rosler RHBD 13-18
2015 – глобальное улучшение рабочего пространства: строительство термического участка, строительство нового здания для ЦЗЛ, построена новая заводская лаборатория.
2016 – запущена линия химико-термической обработки Codere System 250-70/100 (Швейцария), для участка нестандартного оборудования были закуплены два станка KASTO (Германия), установка автомобильных весов на территории завода.
2018 – в этом году празднование юбилея — 85 лет заводу.
2018 – запущена новая стержневая машина Laempe LL-30 (Германия) для изготовления стержней для нужд литейного цеха
2018 – запущены индукционные плавильные печи Inductotherm Inc. (США) для стали и чугуна вместимостью 7 тонн.
2019 – ввод в эксплуатацию зубофрезерного станка Gleason-PFauter P60 (Швейцария).
2020 – введена в эксплуатацию система регенерации песка производства IMF Group (Италия) для литейного производства. Скрыть
1935 – ввод в строй чугунолитейного и деревообрабатывающего цехов; название завода – «Армавирский механический весовой завод».
1939 – завод передан в систему Центрального управления заводами железнодорожного машиностроения НКПС; новое название завода – «Государственный Союзный Армавирский машиностроительный завод».
1940 – увеличение количества выпускаемой продукции в 4 раза по сравнению с 1933 годом.
1941 – выпуск продукции во время Великой Отечественной войны.
1942 – временное прекращение деятельности завода из-за немецкой оккупации города.
1943 – восстановление работы завода.
1950 – выход на довоенный уровень производства.
1953 – освоение сложной телескопической вышки.
1956 – производство нового технологоёмкого оборудования – железнодорожные тележки и вагонетки, ленточные транспортеры, насосные станции, лафеты для сельскохозяйственных машин.
1960 – крупные заказы на поставку оборудования для строек всесоюзного значения (КАМАЗ, Бхилайский металлургический комбинат в Индии, БАМ).
1961 — резкое увеличение поставок на экспорт – продукция завода поставляется в 25 стран мира.
1965 – новое название предприятия – «Завод железнодорожного машиностроения».
1967 – начало производства съемного оборудования СО, оборудования съемного ОС-2 и унифицированного съемного оборудования УСО-2 для укладки пути.
1969 – освоение производства домкрата тепловозного ТЭД-30, домкрата реечного ДР-7; поставки оборудования на железные дороги СССР, ГДР, Чехословакии, Кубы.
1973 – Модернизация выпускаемого оборудования с учетом требований заказчиков: домкрат тепловозный ДЭТ-40, унифицированное съемное оборудование УСО-ЗАМ, домкрат реечный ДР-8М.
1976 – Крупная поставка домкратов ДЭТ-40 для перехода ст. Джульфа.
1985 – Поставка оборудования для строительства тоннеля под Ла-Маншем.
1986 – Поставка домкратов ДЭТ-40 и средств малой механизации на Кубу.
1989 – Производство установок домкратных УДС-120, УДС-160, УДС 200, унифицированного съемного оборудования УСО-4.
1992 – Выход завода «Желдормаш» из состава предприятий «Минтяжмаша»; образование ЗАО «Кубаньжелдормаш».
1993 – крупные поставки для Индийских, Болгарских железных дорог.
1995 – получение статуса «Лидер Российской экономики»; начало выпуска гидравлического инструмента для ремонта и текущего содержания пути.
1999 – высокая оценка гидравлического инструмента по итогам сравнительных испытаний; завод стал одним из основных российских производителей гидравлического инструмента различного назначения.
2000 – начало глобальной модернизации производственных мощностей предприятия.
2003 – производство крана портального КР-2М и электрошпалоподбойки ШПВЭ-2.
2004 – запуск новой компрессорной общей производительностью 72,90 м3 /мин, оснащенной новыми компрессорами Atlas Copco GA 75 A FF (Швеция); запуск импортных обрабатывающих центров Mazak Integrex 300 и Mazak Multiplex 6100Y (Япония).
2006 – запуск двух новых пятикоординатных обрабатывающих центров Mazak Variaxis 630-5X; запуск собственного энергоблока; начало производства рельсорезного станка РРС-80 и рельсосверлильного станка РСС.
2007 – начало производства универсального гайковерта ГП800 и электростанций АБ-4 и АД-4.
2009 – ввод в эксплуатацию семи обрабатывающих центров Mazak и шлифовальной группы станков от SchleifringGroup. Начато серийное производство новой техники – гайковёрт и гидромуфта для путевой машины ПМГ производства Тихорецкого машиностроительного завода им.Воровского.
2010 – запущен новый участок серого чугуна по технологии ХТС. Введён в эксплуатацию новый механический цех № 3 общей площадью 3200 кв.м.
2013 – принята программа глобальной реконструкции предприятия “КЖДМ 2013-2020”.
2014 – в литейный цех закуплены стержневая машина Laempe LL-20 и дробемётная установка Rosler RHBD 13-18
2015 – глобальное улучшение рабочего пространства: строительство термического участка, строительство нового здания для ЦЗЛ, построена новая заводская лаборатория.
2016 – запущена линия химико-термической обработки Codere System 250-70/100 (Швейцария), для участка нестандартного оборудования были закуплены два станка KASTO (Германия), установка автомобильных весов на территории завода.
2018 – в этом году празднование юбилея — 85 лет заводу.
2018 – запущена новая стержневая машина Laempe LL-30 (Германия) для изготовления стержней для нужд литейного цеха
2018 – запущены индукционные плавильные печи Inductotherm Inc. (США) для стали и чугуна вместимостью 7 тонн.
2019 – ввод в эксплуатацию зубофрезерного станка Gleason-PFauter P60 (Швейцария).
2020 – введена в эксплуатацию система регенерации песка производства IMF Group (Италия) для литейного производства. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
8 200 000 р.
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 2.6 м³
- Масса 50.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 885 500 р.
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 1.9 м³
- Масса 39.3 тонн
- Мощность двигателя 212 кВт
20 653 500 р.
Смоленск
20.12.2024
- Площадь платформы 7 м²
- Грузоподъемность 750 тонн
- Тип Прицеп
830 000 р.