КРАЗ 6437 14.8 MT 330 л.с.
Основные параметры | |
Название комплектации | 14.8 MT 6x6 |
Период выпуска | 1990 - |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | Шасси |
Тип трансмиссии | МКПП 8 |
Объем двигателя, куб.см | 14860 |
Максимальная скорость, км/ч | 72 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 370 |
Страна сборки | СССР, Украина |
Число дверей | 2 |
Размеры | |
Размеры кузова | |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 7690 x 2720 x 3310 |
Размеры салона | |
Число мест | 2 |
Количество рядов сидений | 1 |
Размерности ходовой части | |
Колесная база, мм | 4080 |
Ширина передней колеи, мм | 2160 |
Ширина задней колеи, мм | 2160 |
Вес и допустимые нагрузки | |
Масса, кг | 12100 |
Допустимая полная масса, кг | 27200 |
Удельная масса, кг/л.с. | 36.67 |
Объёмы | |
Объем топливного бака, л | 500 |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление | |
Двигатель | |
Марка двигателя | ЯМЗ-238Д |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый |
Нагнетатель | |
Тип нагнетателя | Турбина |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 330 (243) / 2100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 1225 (125) / 1200 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Экологический тип двигателя | Евро-3 |
Рулевое управление | |
Гидроусилитель руля | — |
Подвеска / Ходовая часть | |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Шины | |
Передние колеса | 12.00R20 |
Задние колеса | 12.00R20 |
Тормоза | |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
КрАЗ 6437, шасси, 1 поколение (01.1987 - н.в.), 14.9 л, 320 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
КрАЗ-6437 — базовая модель, имевшая кабину КрАЗ-260 (с улучшенной внутренней отделкой кабины термоизоляционными материалами) и двигатель ЯМЗ-238Ф мощностью 320 л. с. Максимальная скорость — 60 км/ч. Выпускался в двух вариантах исполнения: с двускатной ошиновкой задних колёс (в этом случае использовались стандартные шины 12.00R20) или с односкатными колёсами 1300х530-533
КрАЗ-643701 — модель с двигателем ЯМЗ-238ФМС мощностью 320 л. с., крыльями от опытных КрАЗ-6315 и адаптированными под них панелями боковой облицовки, как на поздних КрАЗ-260. Разработан в начале 1990-х годов. Максимальная скорость — 72 км/ч
КрАЗ-64371 — лесовоз с турбодизельным двигателем ЯМЗ-238Д мощностью 330 л. с. и кабиной от КрАЗ-6322
КрАЗ-64372 тип 1 «Лесник» — лесовоз грузоподъемностью 26,2 тонны, частично унифицированный по деталям с седельным тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л. с. и односкатной ошиновкой задних колёс)
КрАЗ-64372 тип 2 «Лесник» — лесовоз грузоподъемностью 30,9 тонн, частично унифицированный по деталям с тягачом КрАЗ-6446 (с кабиной от КрАЗ-6322, турбодизельным двигателем мощностью 330—370 л. с. и двускатной ошиновкой задних колёс)
КрАЗ-64372IK — лесовоз грузоподъемностью 31 тонна, с новой кабиной и турбодизельным двигателем мощностью 362—380 л. с.
Напишите отзыв первым!