КРАЗ 219
Годы пр-ва | 1959—1963 |
Класс | Тяжелый |
Иные обозначения | ЯАЗ-219 |
Дизайн | |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 6-4 |
Двигатель | ЯАЗ-206Д |
Трансмиссия | механическая 5-ступ. |
Раздаточная коробка | двухступенчатая. |
Передаточные числа | 1 передача — 2,13; 2 передача — 1,07. |
Главная передача ведущих мостов | двойная, передаточное число — 8,21. |
Массово-габаритные | |
Длина | 9660 мм |
Ширина | 2650 мм |
Высота | 2620 мм |
Колёсная база | 5050+1400 мм |
Колея задняя | 1920 мм |
Колея передняя | 1950 мм |
Масса | 11300 кг |
Динамические | |
Макс. скорость | 55 км/ч |
На рынке | |
Предшественник | ЯАЗ-210 |
Преемник | КрАЗ-257 |
Другое | |
Грузоподъёмность | 12000 кг |
Расход топлива | 55 л |
Объём бака | 2*225 л |
Трёхосный грузовой автомобиль Краз-219 был создан в 1959 году. Он имел колёсную формулу 6х4, при этом ведущими здесь были только четыре колеса. Данный автомобиль являлся дальнейшим развитием концепции другого грузовика - ЯАЗ-210. Его кузовом являлась грузовая платформа, имеющая откидывающиеся боковые и заднее борта. Кабину данный грузовик получил трёхместную, обшитую металлом.
Грузовик мог взять на борт 12 тонн, при этом этот автомобиль мог развить максимальную скорость 55 км/ч час. Расход же его топлива равнялся 55-ти литрам на 100 километров. Отличительной особенностью КрАЗ-219 было наличие в его конструкции пневматического гидроусилителя руля. Без него было бы немыслимо управлять машиной таких габаритов.
Машина один раз подверглась модернизации. Длилась она с 1963 по 1965 годы и её модернизированная версия получила обозначение КрАЗ-219Б.
Основной сферой применения этих грузовиков была перевозка крупных и неделимых грузов. Также они использовались и в Советской Армии, например, для монтажа систем перевозки и установки на стартовую позицию баллистических ракет Р-5.
Напишите отзыв первым!