Реклама
Модели культиваторов Красный Аксай
Россия
![](/upload/resize_cache/uf/67b/220_220_1/67b229bf9f84ce5b0638a6bc3960a5cd.jpg)
Наименование компании
АО "Красный Аксай"
Расположение главного офиса
Ростовская область
Год основания компании
1891 год
Год закрытия
2017 год
Основная информация
АО "Красный Аксай" предприятие прекратило производство сельскохозяйственных машин.
С 2007 года выпускало низкопольные автобусы.
С 2007 года выпускало низкопольные автобусы.
История бренда
Основанный в 1891 году торгово-промышленным товариществом «В.М.Григорьев и К» механический медно-чугуно-литейный завод вскоре оказался в числе наиболее передовых предприятий не только в Ростове-на... Подробнее
Основанный в 1891 году торгово-промышленным товариществом «В.М.Григорьев и К» механический медно-чугуно-литейный завод вскоре оказался в числе наиболее передовых предприятий не только в Ростове-на-Дону, но и в России. С 1900 года завод, перешедший в ведение акционерного общества «Аксай», начал выпускать плуги различных марок (особенно славился плуг ДТ конструкции русского умельца, кузнеца Дмитрия Павловича Титова) и жатки-лобогрейки. А уже в 1903 году в активе завода - освоение и выпуск первых отечественных автомобилей (одновременно с «Дуксом» по лицензии «Олдсмобиля»). Все автодетали (кроме резины и катушек зажигания) и сборка производились полностью на «Аксае». В 1906-1912 годах выпускались лодочные моторы, первые отечественные тракторы типа «Фордзон», «экзотика» сельхозорудий - комбайны для уборки кукурузы, ротационные мотыги, рассадопосадочный комбайн. А в 1929 году был собран первый русский зерновой комбайн «Колхоз».
В 30-е годы определяется основная специализация завода - культиваторы. В России и в СССР подавляющее большинство культиваторов разрабатывалось и выпускалось на заводе, который теперь уже назывался «Красным Аксаем». В 1931 г. на VI Международной выставке сельскохозяйственных машин в Салониках (Греция) продукция «Красного Аксая» была удостоена Золотой медали, а в 1932г. сельхозмашины с маркой «Красного Аксая» экспонировались на Международной выставке в Софии (Болгария) и за высокое качество плугов заводу была присуждена Большая Золотая медаль.
К 1939 г. «Ростсельмаш» и «Красный Аксай» произвели четвертую часть всех сельскохозяйственных машин, выпускавшихся в Советском Союзе. В 1941году завод экспонировал на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке 12 новых почвообрабатывающих машин.
В годы Великой Отечественной войны в эвакуации в г.Ташкенте завод выпускал военную продукцию для фронта. 212 тружеников завода за самоотверженный труд по выпуску продукции для фронта были награждены орденами и медалями Союза ССР. Комитет обороны наградил завод переходящим Красным Знаменем. 14 февраля 1943 г. Ростов был освобожден от фашистских захватчиков, а уже в марте предприятие выпустило первую партию продукции. С 1945 г. завод начал выпускать мирную продукцию.
В послевоенные годы уже к 1948 г. был достигнут довоенный уровень производства, выпускаются новые культиваторы. С 1954 г. завод становится постоянным участником Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, как одно из ведущих предприятий отрасли.
В 1966 г. «Красный Аксай» экспонировал свою продукцию на международной выставке сельскохозяйственной техники в Москве, где три его марки культиваторов получили Золотые медали. Всего завод демонстрировал свою продукцию на выставках 30 стран мира, а экспортировал ее в 45 стран.
В 1971 г. завод выпустил 2-х миллионный послевоенный культиватор. В этом же году началось производство самого массового за всю историю предприятия культиватора КПС-4, получившего широкую известность и признание у нас в стране и за рубежом.
В 1985 году в состав производственного объединения «Красный Аксай» вошло ГСКБ по культиваторам и сцепкам, которое было разработчиком всей продукции, выпускаемой заводом. В настоящее время оно реорганизовано в СКБ и является структурным подразделением завода «Красный Аксай».
До 90-х годов XX столетия завод выпускал для всех зон СССР до 70% культиваторов для сплошной обработки почвы, до 80% - по уходу за сахарной свеклой и другими низкостебельными культурами и до 80% - по уходу за высокостебельными культурами (кукуруза, подсолнечник). Широкое применение в сельскохозяйственном производстве нашли культиваторы КПС-4.
Практически только на «Красном Аксае» выпускались специализированные культиваторы для горных склонов - КРГ-3,6; для обработки каменистых почв - КГ-2,8; КЧП-5,4; садовый культиватор КГС-Б (позже КСМ-5); рыхлители КПП-8 и КПЗ-9,7; фрезерные культиваторы КГФ-2,8 и ГФИКФ-2,8 и другие орудия.
Почвообрабатывающая техника, разработанная специалистами завода «Красный Аксай», неоднократно поощрялась дипломами и медалями российских и международных выставок.
В 2003 году восемь новых культиваторов «Красного Аксая» прошли проверку и получили сертификаты соответствия.
По итогам 7-й международной выставки «Интерагромаш-2004» ЗАО «Красный Аксай» было награждено дипломами выставок и Золотой медалью за разработку и производство семейства культиваторов для возделывания сахарной свеклы КПП-8А и КМС-5,4А, и Серебряной медалью оно удостоено за разработку культиватора для междурядной обработки посевов кукурузы и подсолнечника КРК-5,6А.
Бронзовой медали 6-ой Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» (г. Москва, 2004 г.) предприятие удостоено за разработку и производство прицепного комбинированного культиватора для сплошной обработки почвы и уходу за парами КПК-8А.
За период с 1998 по 2003 гг. завод разработал и поставил на производство культиваторы нового поколения: для сплошной обработки почвы КПК-8А и КПК-4 (прицепные комбинированные); первый в России комбинированный влагосберегающий агрегат АКВ-4 (награжден Золотой медалью Российской агропромышленной выставки в г Москве, 2002г.); виноградниковый - КВО-3 (награжден Золотой медалью международной выставки «Интерагромаш-2002»); тяжелые прицепные КТП-4,3 и КТП-8 (награждены Золотой медалью выставки «Интерагромаш-2003»).
В 2007 году на ростовском заводе «Красный Аксай», принадлежащем ТагАЗу, начато производство городских автобусов большого класса РоАЗ-5236.
С 28 декабря 2011 года вследствие нерентабельности завод прекратил деятельность. Оборудование было демонтировано и перевезено на Таганрогский автомобильный завод.
Основанный в 1891 году торгово-промышленным товариществом «В.М.Григорьев и К» механический медно-чугуно-литейный завод вскоре оказался в числе наиболее передовых предприятий не только в Ростове-на-Дону, но и в России. С 1900 года завод, перешедший в ведение акционерного общества «Аксай», начал выпускать плуги различных марок (особенно славился плуг ДТ конструкции русского умельца, кузнеца Дмитрия Павловича Титова) и жатки-лобогрейки. А уже в 1903 году в активе завода - освоение и выпуск первых отечественных автомобилей (одновременно с «Дуксом» по лицензии «Олдсмобиля»). Все автодетали (кроме резины и катушек зажигания) и сборка производились полностью на «Аксае». В 1906-1912 годах выпускались лодочные моторы, первые отечественные тракторы типа «Фордзон», «экзотика» сельхозорудий - комбайны для уборки кукурузы, ротационные мотыги, рассадопосадочный комбайн. А в 1929 году был собран первый русский зерновой комбайн «Колхоз».
В 30-е годы определяется основная специализация завода - культиваторы. В России и в СССР подавляющее большинство культиваторов разрабатывалось и выпускалось на заводе, который теперь уже назывался «Красным Аксаем». В 1931 г. на VI Международной выставке сельскохозяйственных машин в Салониках (Греция) продукция «Красного Аксая» была удостоена Золотой медали, а в 1932г. сельхозмашины с маркой «Красного Аксая» экспонировались на Международной выставке в Софии (Болгария) и за высокое качество плугов заводу была присуждена Большая Золотая медаль.
К 1939 г. «Ростсельмаш» и «Красный Аксай» произвели четвертую часть всех сельскохозяйственных машин, выпускавшихся в Советском Союзе. В 1941году завод экспонировал на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке 12 новых почвообрабатывающих машин.
В годы Великой Отечественной войны в эвакуации в г.Ташкенте завод выпускал военную продукцию для фронта. 212 тружеников завода за самоотверженный труд по выпуску продукции для фронта были награждены орденами и медалями Союза ССР. Комитет обороны наградил завод переходящим Красным Знаменем. 14 февраля 1943 г. Ростов был освобожден от фашистских захватчиков, а уже в марте предприятие выпустило первую партию продукции. С 1945 г. завод начал выпускать мирную продукцию.
В послевоенные годы уже к 1948 г. был достигнут довоенный уровень производства, выпускаются новые культиваторы. С 1954 г. завод становится постоянным участником Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, как одно из ведущих предприятий отрасли.
В 1966 г. «Красный Аксай» экспонировал свою продукцию на международной выставке сельскохозяйственной техники в Москве, где три его марки культиваторов получили Золотые медали. Всего завод демонстрировал свою продукцию на выставках 30 стран мира, а экспортировал ее в 45 стран.
В 1971 г. завод выпустил 2-х миллионный послевоенный культиватор. В этом же году началось производство самого массового за всю историю предприятия культиватора КПС-4, получившего широкую известность и признание у нас в стране и за рубежом.
В 1985 году в состав производственного объединения «Красный Аксай» вошло ГСКБ по культиваторам и сцепкам, которое было разработчиком всей продукции, выпускаемой заводом. В настоящее время оно реорганизовано в СКБ и является структурным подразделением завода «Красный Аксай».
До 90-х годов XX столетия завод выпускал для всех зон СССР до 70% культиваторов для сплошной обработки почвы, до 80% - по уходу за сахарной свеклой и другими низкостебельными культурами и до 80% - по уходу за высокостебельными культурами (кукуруза, подсолнечник). Широкое применение в сельскохозяйственном производстве нашли культиваторы КПС-4.
Практически только на «Красном Аксае» выпускались специализированные культиваторы для горных склонов - КРГ-3,6; для обработки каменистых почв - КГ-2,8; КЧП-5,4; садовый культиватор КГС-Б (позже КСМ-5); рыхлители КПП-8 и КПЗ-9,7; фрезерные культиваторы КГФ-2,8 и ГФИКФ-2,8 и другие орудия.
Почвообрабатывающая техника, разработанная специалистами завода «Красный Аксай», неоднократно поощрялась дипломами и медалями российских и международных выставок.
В 2003 году восемь новых культиваторов «Красного Аксая» прошли проверку и получили сертификаты соответствия.
По итогам 7-й международной выставки «Интерагромаш-2004» ЗАО «Красный Аксай» было награждено дипломами выставок и Золотой медалью за разработку и производство семейства культиваторов для возделывания сахарной свеклы КПП-8А и КМС-5,4А, и Серебряной медалью оно удостоено за разработку культиватора для междурядной обработки посевов кукурузы и подсолнечника КРК-5,6А.
Бронзовой медали 6-ой Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» (г. Москва, 2004 г.) предприятие удостоено за разработку и производство прицепного комбинированного культиватора для сплошной обработки почвы и уходу за парами КПК-8А.
За период с 1998 по 2003 гг. завод разработал и поставил на производство культиваторы нового поколения: для сплошной обработки почвы КПК-8А и КПК-4 (прицепные комбинированные); первый в России комбинированный влагосберегающий агрегат АКВ-4 (награжден Золотой медалью Российской агропромышленной выставки в г Москве, 2002г.); виноградниковый - КВО-3 (награжден Золотой медалью международной выставки «Интерагромаш-2002»); тяжелые прицепные КТП-4,3 и КТП-8 (награждены Золотой медалью выставки «Интерагромаш-2003»).
В 2007 году на ростовском заводе «Красный Аксай», принадлежащем ТагАЗу, начато производство городских автобусов большого класса РоАЗ-5236.
С 28 декабря 2011 года вследствие нерентабельности завод прекратил деятельность. Оборудование было демонтировано и перевезено на Таганрогский автомобильный завод.
В 30-е годы определяется основная специализация завода - культиваторы. В России и в СССР подавляющее большинство культиваторов разрабатывалось и выпускалось на заводе, который теперь уже назывался «Красным Аксаем». В 1931 г. на VI Международной выставке сельскохозяйственных машин в Салониках (Греция) продукция «Красного Аксая» была удостоена Золотой медали, а в 1932г. сельхозмашины с маркой «Красного Аксая» экспонировались на Международной выставке в Софии (Болгария) и за высокое качество плугов заводу была присуждена Большая Золотая медаль.
К 1939 г. «Ростсельмаш» и «Красный Аксай» произвели четвертую часть всех сельскохозяйственных машин, выпускавшихся в Советском Союзе. В 1941году завод экспонировал на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке 12 новых почвообрабатывающих машин.
В годы Великой Отечественной войны в эвакуации в г.Ташкенте завод выпускал военную продукцию для фронта. 212 тружеников завода за самоотверженный труд по выпуску продукции для фронта были награждены орденами и медалями Союза ССР. Комитет обороны наградил завод переходящим Красным Знаменем. 14 февраля 1943 г. Ростов был освобожден от фашистских захватчиков, а уже в марте предприятие выпустило первую партию продукции. С 1945 г. завод начал выпускать мирную продукцию.
В послевоенные годы уже к 1948 г. был достигнут довоенный уровень производства, выпускаются новые культиваторы. С 1954 г. завод становится постоянным участником Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, как одно из ведущих предприятий отрасли.
В 1966 г. «Красный Аксай» экспонировал свою продукцию на международной выставке сельскохозяйственной техники в Москве, где три его марки культиваторов получили Золотые медали. Всего завод демонстрировал свою продукцию на выставках 30 стран мира, а экспортировал ее в 45 стран.
В 1971 г. завод выпустил 2-х миллионный послевоенный культиватор. В этом же году началось производство самого массового за всю историю предприятия культиватора КПС-4, получившего широкую известность и признание у нас в стране и за рубежом.
В 1985 году в состав производственного объединения «Красный Аксай» вошло ГСКБ по культиваторам и сцепкам, которое было разработчиком всей продукции, выпускаемой заводом. В настоящее время оно реорганизовано в СКБ и является структурным подразделением завода «Красный Аксай».
До 90-х годов XX столетия завод выпускал для всех зон СССР до 70% культиваторов для сплошной обработки почвы, до 80% - по уходу за сахарной свеклой и другими низкостебельными культурами и до 80% - по уходу за высокостебельными культурами (кукуруза, подсолнечник). Широкое применение в сельскохозяйственном производстве нашли культиваторы КПС-4.
Практически только на «Красном Аксае» выпускались специализированные культиваторы для горных склонов - КРГ-3,6; для обработки каменистых почв - КГ-2,8; КЧП-5,4; садовый культиватор КГС-Б (позже КСМ-5); рыхлители КПП-8 и КПЗ-9,7; фрезерные культиваторы КГФ-2,8 и ГФИКФ-2,8 и другие орудия.
Почвообрабатывающая техника, разработанная специалистами завода «Красный Аксай», неоднократно поощрялась дипломами и медалями российских и международных выставок.
В 2003 году восемь новых культиваторов «Красного Аксая» прошли проверку и получили сертификаты соответствия.
По итогам 7-й международной выставки «Интерагромаш-2004» ЗАО «Красный Аксай» было награждено дипломами выставок и Золотой медалью за разработку и производство семейства культиваторов для возделывания сахарной свеклы КПП-8А и КМС-5,4А, и Серебряной медалью оно удостоено за разработку культиватора для междурядной обработки посевов кукурузы и подсолнечника КРК-5,6А.
Бронзовой медали 6-ой Российской агропромышленной выставки «Золотая осень» (г. Москва, 2004 г.) предприятие удостоено за разработку и производство прицепного комбинированного культиватора для сплошной обработки почвы и уходу за парами КПК-8А.
За период с 1998 по 2003 гг. завод разработал и поставил на производство культиваторы нового поколения: для сплошной обработки почвы КПК-8А и КПК-4 (прицепные комбинированные); первый в России комбинированный влагосберегающий агрегат АКВ-4 (награжден Золотой медалью Российской агропромышленной выставки в г Москве, 2002г.); виноградниковый - КВО-3 (награжден Золотой медалью международной выставки «Интерагромаш-2002»); тяжелые прицепные КТП-4,3 и КТП-8 (награждены Золотой медалью выставки «Интерагромаш-2003»).
В 2007 году на ростовском заводе «Красный Аксай», принадлежащем ТагАЗу, начато производство городских автобусов большого класса РоАЗ-5236.
С 28 декабря 2011 года вследствие нерентабельности завод прекратил деятельность. Оборудование было демонтировано и перевезено на Таганрогский автомобильный завод.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Калуга
16.06.2024
- Max. объем ковша 1.02 м³
- Масса 21500 тонн
- Мощность двигателя 104 кВт
5 500 000 р.
Москва
14.06.2024
- Max. объем ковша 1.7 м³
- Масса 35200 тонн
- Мощность двигателя 191 кВт
18 000 000 р.
Москва
14.06.2024
- Объем ковша погрузчика 2 м³
- Max. высота выгрузки 3800 м
- Масса 10.23 тонн
5 100 000 р.
4 720 000 р.
5 300 000 р.
4 720 000 р.
Москва
13.06.2024
- Тип автовышки Коленчатая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 250 кг
2 400 000 р.
4 300 000 р.
Москва
13.06.2024
- Колесная формула 4х4
- Объем двигателя 90 л
- Мощность двигателя 95.6 кВт
Цена по запросу