1972 год – первый козловой кран.
История производства кранов берет свое начало в 1972 году. Именно в этом году на базе производственных мощностей РемСельМаш в городе Вологда было организовано кру
... Подробнее1972 год – первый козловой кран.
История производства кранов берет свое начало в 1972 году. Именно в этом году на базе производственных мощностей РемСельМаш в городе Вологда было организовано крупнейшее на северо-западе производство козловых кранов и выпущены первые 9 козловых кранов К6-Б.
Кран К6-Б имел грузоподъемность до 10 тонн, пролет до 25 метров и консоли до 6,3 метров.
1976 год – начато производство кранов КС-12,5.
Начато производство новой линейки кранов КС-12,5, благодаря чему грузоподъемность была увеличена до 12,5 тонн.
1982 год – модернизация крана КС-12,5 - выпущен кран КС-1,5/20.
Начат выпуск кранов КС-12,5/20 - грузоподъемность увеличена до 20 тонн.
1988 год – выпуск новой модели крана - козловой кран КК.
Завод начал выпуск кранов КК-16/20 с максимальной грузпоодъемностью 20 тонн.
Основное отличие - мост имеет постоянную грузоподъемность, обеспечивая её в том числе и на всей длине консолей. Кроме того, появилась возможность реализации механизма поворота крюка, управляемого из кабины, что позволило уменьшить трудотраты стропальщиков и снизить риск травматизма на производстве.
1989 год – выпущен 1000-ный козловой кран.
Завод с каждым годом наращивает объемы производства и уже в 1989 был выпущен 1000-ый козловой кран, который был смонтирован в городе Омск.
1993 год – начат выпуск мостовых кранов.
Завод стремится расширить ассортимент выпускаемой продукции и в 1993 году осваивает выпуск мостовых кранов.
1994 год – козловой кран КК с подвижной кабиной.
Освоено производство кранов КК с подвижной кабиной.
1997 год – начат выпуск двухбалочных кранов.
Потребности заказчиков постоянно росли и для решения новых задач был разработан и выпущен новый вид козлового крана – двухбалочный решетчатый козловой кран.
Он позволил повысить грузоподъемность крана до 50 тонн сохранив на высоком уровне надежность и долговечность конструкции.
Область применения кранов расширяется. Краны выпускаются практически для любых отраслей промышленности - перегрузка ж/д контейнеров, металлургия, химическая промышленность, строительство тоннелей метро и многие другие.
2009 год – краны для олимпийский объектов Сочи.
Изготовлены и переданы заказчику специальные козловые краны для строительства сводов тоннелей для прокладки новых дорог в Сочи при подготовке к Олимпиаде 2014.
2016 год – запуск производства лёгких козловых кранов.
В 2016 году разработали проект легкого козлового крана. Отличительной чертой стало применение вместо решетчатой конструкции двутавровой пролетной балки и облегченных опор.
2017 год – сертификация взрывобезопасного исполнения, мостовых двухбалочных кранов грузоподъемностью до 30 тонн и запуск проекта смотровых тележек.
2018 год – запущен в производство козловой контейнерный кран новой конструкции.
2021 год – выпущен первый мостовой двухбалочный кран во взрывобезопасном исполнении.
1972 год – первый козловой кран.
История производства кранов берет свое начало в 1972 году. Именно в этом году на базе производственных мощностей РемСельМаш в городе Вологда было организовано крупнейшее на северо-западе производство козловых кранов и выпущены первые 9 козловых кранов К6-Б.
Кран К6-Б имел грузоподъемность до 10 тонн, пролет до 25 метров и консоли до 6,3 метров.
1976 год – начато производство кранов КС-12,5.
Начато производство новой линейки кранов КС-12,5, благодаря чему грузоподъемность была увеличена до 12,5 тонн.
1982 год – модернизация крана КС-12,5 - выпущен кран КС-1,5/20.
Начат выпуск кранов КС-12,5/20 - грузоподъемность увеличена до 20 тонн.
1988 год – выпуск новой модели крана - козловой кран КК.
Завод начал выпуск кранов КК-16/20 с максимальной грузпоодъемностью 20 тонн.
Основное отличие - мост имеет постоянную грузоподъемность, обеспечивая её в том числе и на всей длине консолей. Кроме того, появилась возможность реализации механизма поворота крюка, управляемого из кабины, что позволило уменьшить трудотраты стропальщиков и снизить риск травматизма на производстве.
1989 год – выпущен 1000-ный козловой кран.
Завод с каждым годом наращивает объемы производства и уже в 1989 был выпущен 1000-ый козловой кран, который был смонтирован в городе Омск.
1993 год – начат выпуск мостовых кранов.
Завод стремится расширить ассортимент выпускаемой продукции и в 1993 году осваивает выпуск мостовых кранов.
1994 год – козловой кран КК с подвижной кабиной.
Освоено производство кранов КК с подвижной кабиной.
1997 год – начат выпуск двухбалочных кранов.
Потребности заказчиков постоянно росли и для решения новых задач был разработан и выпущен новый вид козлового крана – двухбалочный решетчатый козловой кран.
Он позволил повысить грузоподъемность крана до 50 тонн сохранив на высоком уровне надежность и долговечность конструкции.
Область применения кранов расширяется. Краны выпускаются практически для любых отраслей промышленности - перегрузка ж/д контейнеров, металлургия, химическая промышленность, строительство тоннелей метро и многие другие.
2009 год – краны для олимпийский объектов Сочи.
Изготовлены и переданы заказчику специальные козловые краны для строительства сводов тоннелей для прокладки новых дорог в Сочи при подготовке к Олимпиаде 2014.
2016 год – запуск производства лёгких козловых кранов.
В 2016 году разработали проект легкого козлового крана. Отличительной чертой стало применение вместо решетчатой конструкции двутавровой пролетной балки и облегченных опор.
2017 год – сертификация взрывобезопасного исполнения, мостовых двухбалочных кранов грузоподъемностью до 30 тонн и запуск проекта смотровых тележек.
2018 год – запущен в производство козловой контейнерный кран новой конструкции.
2021 год – выпущен первый мостовой двухбалочный кран во взрывобезопасном исполнении.
Скрыть