Модели сваебойных установок (копров) Кранэкс
КРАНЭКС в течении 20 лет сотрудничала с мировым лидером по производству строительной техники японской фирмой KOMATSU, в формате созданного на паритетных началах (50:50) совместного предприятия для производства металлоконструкций к гидравлическим экскаваторам.
Скрыть
Первыми моделями выпускаемой техники были многоковшовые баггеры-экскаваторы для добычи торфа, пеньевые краны для гидроторфа. Со временем завод увеличивал производственные мощности, изготавливал и внедрял все новые виды торфоуборочной техники: фрезоуборочные машины УМФ-4, лотковые торфособиратели, корчевальные машины. В первые годы после войны был налажен серийный выпуск нового для завода экскаватора ТЭ-2, ТЭ-3.
Постепенно, начиная с 60-х годов, возрос выпуск экскаваторов. Появились новые машины ПМТ-1, ПМТ-2, ПМТ-3. Этот период работы (1959-1965) стал вторым рождением завода. За это время завод был реконструирован и упрочил за собой репутацию передового предприятия города и отрасли.
В 1970 году предприятие освоило выпуск нового гидравлического экскаватора МТП-71. В дальнейшем именно гидравлические экскаваторы прочно заняли место тросовых.
1-го декабря 1992 года в результате реорганизации Ивановского завода кранов и экскаваторов было создано акционерное общество открытого типа "Машиностроительная компания КРАНЭКС", главной продукцией которого продолжали оставаться экскаваторы. Были созданы гидравлические экскаваторы EU-423 и EU-520, разработан проект и испытан образец экскаватора EU-423 с гидрооборудованием фирмы "Mannesmann Rexroth" (Германия). Разрабатывали и внедрялись новые виды сменного рабочего оборудования. В то же время была разработана новая модель экскаватора для работ на слабонесущих и болотистых грунтах - EU-423LC, который стал единственным в России экскаватором с удельным давлением на грунт 0,21 кгс/см².
С 1998 года в составе КРАНЭКС работает совместное предприятие "КРАНЭКС-KOMATSU" по производству деталей к экскаваторам, оборудование которого полностью соответствует уровню ведущих мировых производителей.
В этом же году компания полностью перешла на выпуск экскаваторов принципиально новой серии ЕК. Основными стали модели ЕК 270, ЕК 400. Экскаваторы новой серии ЕК оснащались полным комплектом гидрооборудования фирм "Bosch Rexroth" и "Parker Hydraulics" (Германия).
В 2002 году КРАНЭКС начала выпуск экскаваторов новой серии "03": ЕК 270-03, ЕК 400-03.
В 2003 году КРАНЭКС совместно со специалистами фирм "Deutz", "Bosch Rexroth", "Hydrauto", "Italtractor" разработала новую модель экскаватора - ЕК 220-06 (масса 23 т).
В конце 2003 года КРАНЭКС перешла на выпуск экскаваторов новой серии "05" – ЕК 270LC и ЕК 400. Экскаваторы новой серии "05" отличаются более просторной и комфортабельной кабиной, более надежной работой силовой установки и гидросистемы, более высокими технико-эксплуатационными показателями.
В 2004 году КРАНЭКС разработала новую модель экскаватора - ЕК 300-06 (масса 32т). В разработке конструкции новой модели принимали участие специалисты фирм Deutz (силовая установка), Bosch Rexroth и Hydrauto (гидравлическая система) и Berco (гусеничный ход). По своей надежности и технико-эксплуатационным показателям ЕК 300-06 полностью соответствует лучшим иностранным аналогам.
С 2006 года КРАНЭКС перешла на выпуск экскаваторов серии 06 - ЕК 230 и ЕК 330. Новые модели были разработаны на базе экскаваторов предыдущей серии и стали результатом их модернизации, проведенной одновременно по нескольким направлениям. Для достижения новых, улучшенных показателей надежности и производительности была проведена оптимизация настроек двигателя и гидросистемы, усовершенствовано электрооборудование и установлен новый бортовой компьютер, усилены комплектующие гусеничного хода и рабочее оборудование.
В мае 2006 года специалисты КРАНЭКС разработали новую модель экскаватора - ЕК 450FS с рабочим оборудованием "ПРЯМАЯ ЛОПАТА", предназначенную для работы в песчаных и гравийных карьерах, для проведения «вскрышных» работ в горной промышленности, для погрузки различных грунтов и материалов в автотранспорт и ж/д вагоны и т.п.
СкрытьНапишите отзыв первым!
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг